Последние отечественные разработки: зарядки для электрокаров, отопительные котлы или сверхпрочные плоскогубцы - представили участники международного форума по энергетике и энергоресурсоэффективности. Он открылся в Казани. На некоторые технические новинки производители уже получили сотни заявок. Все подробности у корреспондента ОТР Александра Чернова.
Городской низкопольный автобус «Лотос» работает на природном газе – метане. Электричество не требуется даже для его обслуживания. Все детали в этой машине отечественного производства, в том числе сложные электродатчики. Их завод в Набережных Челнах делает сам.
Николай Федосеев, участник форума из Набережных Челнов: «Автобус оснащен цифровой системой управления, за счет чего удается избежать большого количества растянутых по всему периметру салона проводов. На каждой системе стоят блоки, которые собирают информацию и передают на центральный компьютер водителя. За счет этого можно отследить состояние автобуса, выявить у него, какая ошибка или поломка, подключиться к нему удалённо».
Домашние зарядные стации для электрокаров – полностью российская разработка. Их делают на заводе в Казани. Стоимость установки – всего 2% от цены электрокара.
Сергей Спиридонов, участник форума из Казани: «Установка данной зарядной станции возможна, как в частном доме, так и на парковке торгового центра, возможно, на подземном паркинге. Данные станции позволяют избежать перепадов энергии, которые часто бывают в сети, и применение очень целесообразно».
Аналога такого котлоагрегата на газовом топливе нет даже у европейских компаний. Он отапливает 25 тысяч квадратных метров, расходуя минимум электроэнергии. Тепло будет даже в помещениях, не оснащенных электричеством. За разработку аппарата ростовские инженеры взялись после ухода западных кампаний с российского рынка.
Александр Борцов, участник форума из Ростова-на-Дону: «У нас производство полного цикла, и все сделано на российских комплектующие. Это наша конструкция, нашего завода, а комплектующие все российского производства».
Энергоэффективность, развитие топливно-энергетического комплекса, цифровизация – все эти темы участники будут обсуждать на дискуссионных площадках форума. Кроме высокотехнологичных разработок здесь можно увидеть и простые вещи, которые помогут там, где интернета или электричества нет вообще.
Одна из новинок, представленная на форуме – э то плоскогубцы для высоковольтных работ. Они перерезают кабель величиной до 10 мм, и с помощью такой приставки ими одними можно сменить автоколесо.
Плоскогубцы из сверхпрочного металла могут больше, чем их аналоги. Заменяют собой и отвёртку, и гаечный ключ. Уже в первые часы форума производитель получил больше сотни заявок на их приобретение.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Казани проходит международный энергетический форум
Последние отечественные разработки: зарядки для электрокаров, отопительные котлы или сверхпрочные плоскогубцы - представили участники международного форума по энергетике и энергоресурсоэффективности. Он открылся в Казани. На некоторые технические новинки производители уже получили сотни заявок. Все подробности у корреспондента ОТР Александра Чернова.
Городской низкопольный автобус «Лотос» работает на природном газе – метане. Электричество не требуется даже для его обслуживания. Все детали в этой машине отечественного производства, в том числе сложные электродатчики. Их завод в Набережных Челнах делает сам.
Николай Федосеев, участник форума из Набережных Челнов: «Автобус оснащен цифровой системой управления, за счет чего удается избежать большого количества растянутых по всему периметру салона проводов. На каждой системе стоят блоки, которые собирают информацию и передают на центральный компьютер водителя. За счет этого можно отследить состояние автобуса, выявить у него, какая ошибка или поломка, подключиться к нему удалённо».
Домашние зарядные стации для электрокаров – полностью российская разработка. Их делают на заводе в Казани. Стоимость установки – всего 2% от цены электрокара.
Сергей Спиридонов, участник форума из Казани: «Установка данной зарядной станции возможна, как в частном доме, так и на парковке торгового центра, возможно, на подземном паркинге. Данные станции позволяют избежать перепадов энергии, которые часто бывают в сети, и применение очень целесообразно».
Аналога такого котлоагрегата на газовом топливе нет даже у европейских компаний. Он отапливает 25 тысяч квадратных метров, расходуя минимум электроэнергии. Тепло будет даже в помещениях, не оснащенных электричеством. За разработку аппарата ростовские инженеры взялись после ухода западных кампаний с российского рынка.
Александр Борцов, участник форума из Ростова-на-Дону: «У нас производство полного цикла, и все сделано на российских комплектующие. Это наша конструкция, нашего завода, а комплектующие все российского производства».
Энергоэффективность, развитие топливно-энергетического комплекса, цифровизация – все эти темы участники будут обсуждать на дискуссионных площадках форума. Кроме высокотехнологичных разработок здесь можно увидеть и простые вещи, которые помогут там, где интернета или электричества нет вообще.
Одна из новинок, представленная на форуме – э то плоскогубцы для высоковольтных работ. Они перерезают кабель величиной до 10 мм, и с помощью такой приставки ими одними можно сменить автоколесо.
Плоскогубцы из сверхпрочного металла могут больше, чем их аналоги. Заменяют собой и отвёртку, и гаечный ключ. Уже в первые часы форума производитель получил больше сотни заявок на их приобретение.
Последние отечественные разработки: зарядки для электрокаров, отопительные котлы или сверхпрочные плоскогубцы - представили участники международного форума по энергетике и энергоресурсоэффективности. Он открылся в Казани. На некоторые технические новинки производители уже получили сотни заявок. Все подробности у корреспондента ОТР Александра Чернова.
Городской низкопольный автобус «Лотос» работает на природном газе – метане. Электричество не требуется даже для его обслуживания. Все детали в этой машине отечественного производства, в том числе сложные электродатчики. Их завод в Набережных Челнах делает сам.
Николай Федосеев, участник форума из Набережных Челнов: «Автобус оснащен цифровой системой управления, за счет чего удается избежать большого количества растянутых по всему периметру салона проводов. На каждой системе стоят блоки, которые собирают информацию и передают на центральный компьютер водителя. За счет этого можно отследить состояние автобуса, выявить у него, какая ошибка или поломка, подключиться к нему удалённо».
Домашние зарядные стации для электрокаров – полностью российская разработка. Их делают на заводе в Казани. Стоимость установки – всего 2% от цены электрокара.
Сергей Спиридонов, участник форума из Казани: «Установка данной зарядной станции возможна, как в частном доме, так и на парковке торгового центра, возможно, на подземном паркинге. Данные станции позволяют избежать перепадов энергии, которые часто бывают в сети, и применение очень целесообразно».
Аналога такого котлоагрегата на газовом топливе нет даже у европейских компаний. Он отапливает 25 тысяч квадратных метров, расходуя минимум электроэнергии. Тепло будет даже в помещениях, не оснащенных электричеством. За разработку аппарата ростовские инженеры взялись после ухода западных кампаний с российского рынка.
Александр Борцов, участник форума из Ростова-на-Дону: «У нас производство полного цикла, и все сделано на российских комплектующие. Это наша конструкция, нашего завода, а комплектующие все российского производства».
Энергоэффективность, развитие топливно-энергетического комплекса, цифровизация – все эти темы участники будут обсуждать на дискуссионных площадках форума. Кроме высокотехнологичных разработок здесь можно увидеть и простые вещи, которые помогут там, где интернета или электричества нет вообще.
Одна из новинок, представленная на форуме – э то плоскогубцы для высоковольтных работ. Они перерезают кабель величиной до 10 мм, и с помощью такой приставки ими одними можно сменить автоколесо.
Плоскогубцы из сверхпрочного металла могут больше, чем их аналоги. Заменяют собой и отвёртку, и гаечный ключ. Уже в первые часы форума производитель получил больше сотни заявок на их приобретение.