«Приготовьте телефоны для оплаты проезда», - такую
просьбу можно услышать теперь от кондукторов Казани. Операторы сотовой связи
вместе с мэрией разработали специальные приложения для оплаты транспортных
услуг. Сегодня казанцы уже опробовали новый способ в действии.
Очередей в кассы казанского метро
теперь станет меньше. Пассажиры уже успели оценить удобство нового проекта.
Екатерина – одна из тех, кто приобрел в салоне своего оператора сотовой связи
специальную сим-карту.
«Никаких дополнительных действий
от меня, как пользователя транспорта, не требуется. Я иду просто в метро,
достаю свой телефон, прикладываю его к турникету и еду, куда мне надо», -
поделилась Екатерина Гаврилова.
Оплату обеспечивает чип NFC: он
встроен почти во все телефоны нового поколения. Остальным придется обменять
свою сим-карту на поддерживающую транспортное приложение, причем бесплатно и с
сохранением номера. Также надо будет докупить антенну NFC – она стоит всего 10
рублей.
«Технология существует на
определенном наборе цифр – как ключ к системе – и эти ключи виртуально все
прописаны на телефонах, т.е. на виртуально созданной транспортной карте, и поэтому
списать дважды не получится», - рассказал Рамиль Якупов, генеральный директор
ОАО «Транспортная карта».
В мэрии уверяют: за один раз
снимается оплата одной поездки с учетом предоставленных пассажиру скидок. Это
же правило действует и на наземном транспорте. Создатели программы обещают, что
при «мобильном» способе оплаты поездка обойдется дешевле примерно на рубль.
В Московском метро о введении подобной услуги
говорят уже несколько лет, однако систему оплаты проезда с помощью мобильного
телефона до сих пор не ввели. А вот жители Северной столицы и Екатеринбурга уже
год пользуются новой технологией.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Казани запустили мобильные сервисы для оплаты проезда
«Приготовьте телефоны для оплаты проезда», - такую
просьбу можно услышать теперь от кондукторов Казани. Операторы сотовой связи
вместе с мэрией разработали специальные приложения для оплаты транспортных
услуг. Сегодня казанцы уже опробовали новый способ в действии.
Очередей в кассы казанского метро
теперь станет меньше. Пассажиры уже успели оценить удобство нового проекта.
Екатерина – одна из тех, кто приобрел в салоне своего оператора сотовой связи
специальную сим-карту.
«Никаких дополнительных действий
от меня, как пользователя транспорта, не требуется. Я иду просто в метро,
достаю свой телефон, прикладываю его к турникету и еду, куда мне надо», -
поделилась Екатерина Гаврилова.
Оплату обеспечивает чип NFC: он
встроен почти во все телефоны нового поколения. Остальным придется обменять
свою сим-карту на поддерживающую транспортное приложение, причем бесплатно и с
сохранением номера. Также надо будет докупить антенну NFC – она стоит всего 10
рублей.
«Технология существует на
определенном наборе цифр – как ключ к системе – и эти ключи виртуально все
прописаны на телефонах, т.е. на виртуально созданной транспортной карте, и поэтому
списать дважды не получится», - рассказал Рамиль Якупов, генеральный директор
ОАО «Транспортная карта».
В мэрии уверяют: за один раз
снимается оплата одной поездки с учетом предоставленных пассажиру скидок. Это
же правило действует и на наземном транспорте. Создатели программы обещают, что
при «мобильном» способе оплаты поездка обойдется дешевле примерно на рубль.
В Московском метро о введении подобной услуги
говорят уже несколько лет, однако систему оплаты проезда с помощью мобильного
телефона до сих пор не ввели. А вот жители Северной столицы и Екатеринбурга уже
год пользуются новой технологией.
«Приготовьте телефоны для оплаты проезда», - такую
просьбу можно услышать теперь от кондукторов Казани. Операторы сотовой связи
вместе с мэрией разработали специальные приложения для оплаты транспортных
услуг. Сегодня казанцы уже опробовали новый способ в действии.
Очередей в кассы казанского метро
теперь станет меньше. Пассажиры уже успели оценить удобство нового проекта.
Екатерина – одна из тех, кто приобрел в салоне своего оператора сотовой связи
специальную сим-карту.
«Никаких дополнительных действий
от меня, как пользователя транспорта, не требуется. Я иду просто в метро,
достаю свой телефон, прикладываю его к турникету и еду, куда мне надо», -
поделилась Екатерина Гаврилова.
Оплату обеспечивает чип NFC: он
встроен почти во все телефоны нового поколения. Остальным придется обменять
свою сим-карту на поддерживающую транспортное приложение, причем бесплатно и с
сохранением номера. Также надо будет докупить антенну NFC – она стоит всего 10
рублей.
«Технология существует на
определенном наборе цифр – как ключ к системе – и эти ключи виртуально все
прописаны на телефонах, т.е. на виртуально созданной транспортной карте, и поэтому
списать дважды не получится», - рассказал Рамиль Якупов, генеральный директор
ОАО «Транспортная карта».
В мэрии уверяют: за один раз
снимается оплата одной поездки с учетом предоставленных пассажиру скидок. Это
же правило действует и на наземном транспорте. Создатели программы обещают, что
при «мобильном» способе оплаты поездка обойдется дешевле примерно на рубль.
В Московском метро о введении подобной услуги
говорят уже несколько лет, однако систему оплаты проезда с помощью мобильного
телефона до сих пор не ввели. А вот жители Северной столицы и Екатеринбурга уже
год пользуются новой технологией.