В казанском метро начал курсировать новый поезд «Москва». Его главное отличие от предшественников - в составе нет дверей между вагонами, передает ОТР.
Для слабовидящих на полу проложена желтая полоса. В каждом вагоне есть USB-разъёмы для зарядки смартфонов. Все они - с подсветкой, чтобы проще их найти. В поезде установлены видеокамеры, датчики пожарной сигнализации, кондиционеры, системы отопления и вентиляции воздуха.
Всего в составе - четыре вагона.
«Состав ходит у нас в режиме автоведения, то есть получается состав сам едет, сам управляется, а машинист для контроля сидит. Все видеокамеры, вся индикация - всё выведено на так называемый пульт машиниста, где полностью отображено всё», - рассказал главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Алексей Смирнов.
Новый поезд обошелся республиканскому бюджету в 389 миллионов рублей. Это пока единственный состав такого типа.
В казанском метро - 11 станций и одна ветка. На ней курсируют 15 поездов. В апреле этого года там начали строить вторую линию метро.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В казанском метро на маршрут вышел новый поезд «Москва»
В казанском метро начал курсировать новый поезд «Москва». Его главное отличие от предшественников - в составе нет дверей между вагонами, передает ОТР.
Для слабовидящих на полу проложена желтая полоса. В каждом вагоне есть USB-разъёмы для зарядки смартфонов. Все они - с подсветкой, чтобы проще их найти. В поезде установлены видеокамеры, датчики пожарной сигнализации, кондиционеры, системы отопления и вентиляции воздуха.
Всего в составе - четыре вагона.
«Состав ходит у нас в режиме автоведения, то есть получается состав сам едет, сам управляется, а машинист для контроля сидит. Все видеокамеры, вся индикация - всё выведено на так называемый пульт машиниста, где полностью отображено всё», - рассказал главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Алексей Смирнов.
Новый поезд обошелся республиканскому бюджету в 389 миллионов рублей. Это пока единственный состав такого типа.
В казанском метро - 11 станций и одна ветка. На ней курсируют 15 поездов. В апреле этого года там начали строить вторую линию метро.
В казанском метро начал курсировать новый поезд «Москва». Его главное отличие от предшественников - в составе нет дверей между вагонами, передает ОТР.
Для слабовидящих на полу проложена желтая полоса. В каждом вагоне есть USB-разъёмы для зарядки смартфонов. Все они - с подсветкой, чтобы проще их найти. В поезде установлены видеокамеры, датчики пожарной сигнализации, кондиционеры, системы отопления и вентиляции воздуха.
Всего в составе - четыре вагона.
«Состав ходит у нас в режиме автоведения, то есть получается состав сам едет, сам управляется, а машинист для контроля сидит. Все видеокамеры, вся индикация - всё выведено на так называемый пульт машиниста, где полностью отображено всё», - рассказал главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Алексей Смирнов.
Новый поезд обошелся республиканскому бюджету в 389 миллионов рублей. Это пока единственный состав такого типа.
В казанском метро - 11 станций и одна ветка. На ней курсируют 15 поездов. В апреле этого года там начали строить вторую линию метро.