В Кемеровской области за соблюдением режима самоизоляции будут следить с помощью электронных пропусков. Об этом заявил в телеобращении к жителям региона губернатор Сергей Цивилёв.
Систему будут вводить постепенно. Сейчас пропуск может оформить любой желающий, но пока он необязательный. На первом этапе цифровой документ оформляют только крупные предприятия и представители малого и среднего бизнеса на тех сотрудников, которые продолжают работать. Это так называемые «вездеходы» - бессрочные разрешения, действующие до момента полного снятия всех ограничений в связи с пандемией коронавируса.
Как только оформлять пропуск обяжут всех граждан, то разрешение для выхода из дома - в магазин, аптеку или в поликлинику - можно будет оформить на два часа. С помощью телефона, планшета или компьютера. О том, как правильно оформить заявку или узнать как работают пропуска, рассказывают сотрудники call-центра, созданного на базе Кемеровского Государственного Университета.
Алёна Типтюк, работник call-центра: «Сейчас в сложившейся ситуации в нашей стране действительно считаю это очень важным делом. Мы не только помогаем заполнить, но и также консультируем по другим вопросам, многие звонят и спрашивают по статусу заявки, утверждена, отклонена - мы тоже консультируем по таким вопросам».
В Центре работают 23 человека. В основном это студенты старших курсов. Все они прошли специальную подготовку. За сутки принимают в среднем около тысячи звонков, но объём обращений с каждым днём увеличивается.
В Кемеровской области за соблюдением режима самоизоляции будут следить с помощью электронных пропусков. Об этом заявил в телеобращении к жителям региона губернатор Сергей Цивилёв.
Систему будут вводить постепенно. Сейчас пропуск может оформить любой желающий, но пока он необязательный. На первом этапе цифровой документ оформляют только крупные предприятия и представители малого и среднего бизнеса на тех сотрудников, которые продолжают работать. Это так называемые «вездеходы» - бессрочные разрешения, действующие до момента полного снятия всех ограничений в связи с пандемией коронавируса.
Как только оформлять пропуск обяжут всех граждан, то разрешение для выхода из дома - в магазин, аптеку или в поликлинику - можно будет оформить на два часа. С помощью телефона, планшета или компьютера. О том, как правильно оформить заявку или узнать как работают пропуска, рассказывают сотрудники call-центра, созданного на базе Кемеровского Государственного Университета.
Алёна Типтюк, работник call-центра: «Сейчас в сложившейся ситуации в нашей стране действительно считаю это очень важным делом. Мы не только помогаем заполнить, но и также консультируем по другим вопросам, многие звонят и спрашивают по статусу заявки, утверждена, отклонена - мы тоже консультируем по таким вопросам».
В Центре работают 23 человека. В основном это студенты старших курсов. Все они прошли специальную подготовку. За сутки принимают в среднем около тысячи звонков, но объём обращений с каждым днём увеличивается.
В Кемеровской области за соблюдением режима самоизоляции будут следить с помощью электронных пропусков. Об этом заявил в телеобращении к жителям региона губернатор Сергей Цивилёв.
Систему будут вводить постепенно. Сейчас пропуск может оформить любой желающий, но пока он необязательный. На первом этапе цифровой документ оформляют только крупные предприятия и представители малого и среднего бизнеса на тех сотрудников, которые продолжают работать. Это так называемые «вездеходы» - бессрочные разрешения, действующие до момента полного снятия всех ограничений в связи с пандемией коронавируса.
Как только оформлять пропуск обяжут всех граждан, то разрешение для выхода из дома - в магазин, аптеку или в поликлинику - можно будет оформить на два часа. С помощью телефона, планшета или компьютера. О том, как правильно оформить заявку или узнать как работают пропуска, рассказывают сотрудники call-центра, созданного на базе Кемеровского Государственного Университета.
Алёна Типтюк, работник call-центра: «Сейчас в сложившейся ситуации в нашей стране действительно считаю это очень важным делом. Мы не только помогаем заполнить, но и также консультируем по другим вопросам, многие звонят и спрашивают по статусу заявки, утверждена, отклонена - мы тоже консультируем по таким вопросам».
В Центре работают 23 человека. В основном это студенты старших курсов. Все они прошли специальную подготовку. За сутки принимают в среднем около тысячи звонков, но объём обращений с каждым днём увеличивается.