В Керченском проливе началась буксировка арки Крымского моста
В Керченском проливе началась транспортировка автодорожной арки Крымского моста. Гигантскую конструкцию весом в 5,5 тысяч тонн и длиной более 200 метров буксируют по морю на специальных плавучих опорах. На трое суток, что будет длиться операция, судоходство по каналу ограничено. Предупреждение об этом распространили заранее. Доставку арки к месту назначения обеспечивает специальный флот - несколько буксиров, вспомогательные суда и катера для связи и координации. Транспортировку контролируют более 100 специалистов различного профиля. Им предстоит преодолеть путь в пять километров. Затем строители поднимут пролет на высоту в 35 метров над водой, и закрепят его на сейсмоустойчивой конструкции. Сергей Лютый, главный инженер проектов ЗАО "Институт Гипростроймост, Санкт-Петербург": "Автодорожное арочное пролетное строение интересно, прежде всего, своим месторасположением. Сейсмичность участка строительства достигает 8-9 баллов. Но даже при землетрясении с аркой не произойдет ничего плохого, потому что конструкции запроектированы с хорошими запасами. От сброса пролетного строения в воду при землетрясении будут защищать два мощных сдвиговых упора". В конце августа на мосту через Керченский пролив уже была смонтирована железнодорожная арка весом около 6 тысяч тонн. Автодорожная конструкция хотя и весит меньше, но процесс её установки, по словам специалистов, не менее сложный. На монтаж арки уйдет около месяца.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Керченском проливе началась буксировка арки Крымского моста
В Керченском проливе началась транспортировка автодорожной арки Крымского моста. Гигантскую конструкцию весом в 5,5 тысяч тонн и длиной более 200 метров буксируют по морю на специальных плавучих опорах. На трое суток, что будет длиться операция, судоходство по каналу ограничено. Предупреждение об этом распространили заранее. Доставку арки к месту назначения обеспечивает специальный флот - несколько буксиров, вспомогательные суда и катера для связи и координации. Транспортировку контролируют более 100 специалистов различного профиля. Им предстоит преодолеть путь в пять километров. Затем строители поднимут пролет на высоту в 35 метров над водой, и закрепят его на сейсмоустойчивой конструкции. Сергей Лютый, главный инженер проектов ЗАО "Институт Гипростроймост, Санкт-Петербург": "Автодорожное арочное пролетное строение интересно, прежде всего, своим месторасположением. Сейсмичность участка строительства достигает 8-9 баллов. Но даже при землетрясении с аркой не произойдет ничего плохого, потому что конструкции запроектированы с хорошими запасами. От сброса пролетного строения в воду при землетрясении будут защищать два мощных сдвиговых упора". В конце августа на мосту через Керченский пролив уже была смонтирована железнодорожная арка весом около 6 тысяч тонн. Автодорожная конструкция хотя и весит меньше, но процесс её установки, по словам специалистов, не менее сложный. На монтаж арки уйдет около месяца.
В Керченском проливе началась транспортировка автодорожной арки Крымского моста. Гигантскую конструкцию весом в 5,5 тысяч тонн и длиной более 200 метров буксируют по морю на специальных плавучих опорах. На трое суток, что будет длиться операция, судоходство по каналу ограничено. Предупреждение об этом распространили заранее. Доставку арки к месту назначения обеспечивает специальный флот - несколько буксиров, вспомогательные суда и катера для связи и координации. Транспортировку контролируют более 100 специалистов различного профиля. Им предстоит преодолеть путь в пять километров. Затем строители поднимут пролет на высоту в 35 метров над водой, и закрепят его на сейсмоустойчивой конструкции. Сергей Лютый, главный инженер проектов ЗАО "Институт Гипростроймост, Санкт-Петербург": "Автодорожное арочное пролетное строение интересно, прежде всего, своим месторасположением. Сейсмичность участка строительства достигает 8-9 баллов. Но даже при землетрясении с аркой не произойдет ничего плохого, потому что конструкции запроектированы с хорошими запасами. От сброса пролетного строения в воду при землетрясении будут защищать два мощных сдвиговых упора". В конце августа на мосту через Керченский пролив уже была смонтирована железнодорожная арка весом около 6 тысяч тонн. Автодорожная конструкция хотя и весит меньше, но процесс её установки, по словам специалистов, не менее сложный. На монтаж арки уйдет около месяца.