В Керченском проливе круглосуточно ведутся работы по восстановлению Крымского моста после теракта 8 октября, передает ОТР.
На месте ЧП уже прибыли плавучие краны. С их помощью демонтируют обвалившиеся пролёты. В момент взрыва на мосту находился железнодорожный состав — он перевозил топливо. Машинистам удалось отцепить горящие цистерны. Они рассказали, как это было.
Юрий Квашнин, машинист: «У нас был толчок, локомотив дернуло, сразу же применил экстренное торможение, и мы увидели, что где-то в хвосте поезда горит цистерна».
Виктор Прошин, помощник машиниста: «Взял тормозные башмаки, насколько возможно близко подбежал к вагонам, к огню. Закрепил 34 вагона шестью тормозными башмаками, три раза сбегал. Я отцепил группу вагонов, я побежал в голову поезда, залез в локомотив, и мы отправились».
Если бы машинисты не успели оперативно отсоединить цистерны, мост мог получить намного большие разрушения.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Керченском проливе идут работы по восстановлению Крымского моста
В Керченском проливе круглосуточно ведутся работы по восстановлению Крымского моста после теракта 8 октября, передает ОТР.
На месте ЧП уже прибыли плавучие краны. С их помощью демонтируют обвалившиеся пролёты. В момент взрыва на мосту находился железнодорожный состав — он перевозил топливо. Машинистам удалось отцепить горящие цистерны. Они рассказали, как это было.
Юрий Квашнин, машинист: «У нас был толчок, локомотив дернуло, сразу же применил экстренное торможение, и мы увидели, что где-то в хвосте поезда горит цистерна».
Виктор Прошин, помощник машиниста: «Взял тормозные башмаки, насколько возможно близко подбежал к вагонам, к огню. Закрепил 34 вагона шестью тормозными башмаками, три раза сбегал. Я отцепил группу вагонов, я побежал в голову поезда, залез в локомотив, и мы отправились».
Если бы машинисты не успели оперативно отсоединить цистерны, мост мог получить намного большие разрушения.
В Керченском проливе круглосуточно ведутся работы по восстановлению Крымского моста после теракта 8 октября, передает ОТР.
На месте ЧП уже прибыли плавучие краны. С их помощью демонтируют обвалившиеся пролёты. В момент взрыва на мосту находился железнодорожный состав — он перевозил топливо. Машинистам удалось отцепить горящие цистерны. Они рассказали, как это было.
Юрий Квашнин, машинист: «У нас был толчок, локомотив дернуло, сразу же применил экстренное торможение, и мы увидели, что где-то в хвосте поезда горит цистерна».
Виктор Прошин, помощник машиниста: «Взял тормозные башмаки, насколько возможно близко подбежал к вагонам, к огню. Закрепил 34 вагона шестью тормозными башмаками, три раза сбегал. Я отцепил группу вагонов, я побежал в голову поезда, залез в локомотив, и мы отправились».
Если бы машинисты не успели оперативно отсоединить цистерны, мост мог получить намного большие разрушения.