В Кирове водители-дальнобойщики протестуют против введения сборов с грузовиков
В Кирове более ста водителей-дальнобойщиков сегодня пикетировали здание городской администрации.  Они протестовали против введения сборов с грузовиков массой более 12 тонн.  Участники санкционированной властями акции в Кирове заявили, что сборы помешают свободному перемещению товаров между регионами, что является прямым нарушением 74-й статьи Конституции. Дальнобойщики также заявили, что система взимания сборов под названием "Платон" не протестирована, а это может привести к непомерно высоким штрафам, разорению предпринимателей и резкому росту розничных цен.  "Чтобы остались крупные и железная дорога. Это все делается на поддержку железной дороги. А мы-то куда денемся, полстраны ездит, мы куда пойдем-то? Что нам делать. И так налоги мы платим. Подоходный мы платим, транспортный, пенсионный. Все мы платим", - говорит водитель Дмитрий Торбеев. "У нас строят дороги, они разваливаются непонятно как. Год не отстояла дорога, ее нет. Может, воровство надо сначала прекратить, а потом собирать деньги?", - считает водитель Михаил Обухов. Организаторы пикета утверждают, что из-за новых сборов без работы останутся около полумиллиона "дальнобойщиков", а бюджеты всех уровней потеряют ежегодные поступления в 425 миллиардов рублей от всех налогов и платежей владельцев фур. Это в десять раз больше дохода, который, по подсчетам Минтранса, может принести новый сбор. Он начал действовать накануне. Теперь проезд по федеральной трассе обойдется владельцу "большегруза" в 1,53 рубля за километр. Росавтодор сегодня отверг большинство претензий дальнобойщиков.  "Когда водители грузовиков говорят, что в Европе дороги совершенно другие, давайте доведем состояние наших дорог до указанного качества, и мы тоже готовы будем платить. Там дороги другие в том числе потому, что уже десятки лет действует эта система", - сказал глава Росавтодора Роман Старовойт. По словам руководителя Росавтодора, только за сутки работы "Платона" в Федеральный дорожный фонд поступило 35 миллионов рублей. Никаких перебоев с поставками продуктов и грузов не возникло. Старовойт заявил, что 15 регионов подписали рамочные документы о создании своих аналогов "Платона", хотя субъекты федерации пополняют региональный дорожный фонд за счет акцизов на топливо. Глава Роставтодора также отметил, что штрафы за неуплату сбора уже начисляются на всей территории страны, а не только в Московской области. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Кирове водители-дальнобойщики протестуют против введения сборов с грузовиков
В Кирове более ста водителей-дальнобойщиков сегодня пикетировали здание городской администрации.  Они протестовали против введения сборов с грузовиков массой более 12 тонн.  Участники санкционированной властями акции в Кирове заявили, что сборы помешают свободному перемещению товаров между регионами, что является прямым нарушением 74-й статьи Конституции. Дальнобойщики также заявили, что система взимания сборов под названием "Платон" не протестирована, а это может привести к непомерно высоким штрафам, разорению предпринимателей и резкому росту розничных цен.  "Чтобы остались крупные и железная дорога. Это все делается на поддержку железной дороги. А мы-то куда денемся, полстраны ездит, мы куда пойдем-то? Что нам делать. И так налоги мы платим. Подоходный мы платим, транспортный, пенсионный. Все мы платим", - говорит водитель Дмитрий Торбеев. "У нас строят дороги, они разваливаются непонятно как. Год не отстояла дорога, ее нет. Может, воровство надо сначала прекратить, а потом собирать деньги?", - считает водитель Михаил Обухов. Организаторы пикета утверждают, что из-за новых сборов без работы останутся около полумиллиона "дальнобойщиков", а бюджеты всех уровней потеряют ежегодные поступления в 425 миллиардов рублей от всех налогов и платежей владельцев фур. Это в десять раз больше дохода, который, по подсчетам Минтранса, может принести новый сбор. Он начал действовать накануне. Теперь проезд по федеральной трассе обойдется владельцу "большегруза" в 1,53 рубля за километр. Росавтодор сегодня отверг большинство претензий дальнобойщиков.  "Когда водители грузовиков говорят, что в Европе дороги совершенно другие, давайте доведем состояние наших дорог до указанного качества, и мы тоже готовы будем платить. Там дороги другие в том числе потому, что уже десятки лет действует эта система", - сказал глава Росавтодора Роман Старовойт. По словам руководителя Росавтодора, только за сутки работы "Платона" в Федеральный дорожный фонд поступило 35 миллионов рублей. Никаких перебоев с поставками продуктов и грузов не возникло. Старовойт заявил, что 15 регионов подписали рамочные документы о создании своих аналогов "Платона", хотя субъекты федерации пополняют региональный дорожный фонд за счет акцизов на топливо. Глава Роставтодора также отметил, что штрафы за неуплату сбора уже начисляются на всей территории страны, а не только в Московской области. 
В Кирове более ста водителей-дальнобойщиков сегодня пикетировали здание городской администрации.  Они протестовали против введения сборов с грузовиков массой более 12 тонн.  Участники санкционированной властями акции в Кирове заявили, что сборы помешают свободному перемещению товаров между регионами, что является прямым нарушением 74-й статьи Конституции. Дальнобойщики также заявили, что система взимания сборов под названием "Платон" не протестирована, а это может привести к непомерно высоким штрафам, разорению предпринимателей и резкому росту розничных цен.  "Чтобы остались крупные и железная дорога. Это все делается на поддержку железной дороги. А мы-то куда денемся, полстраны ездит, мы куда пойдем-то? Что нам делать. И так налоги мы платим. Подоходный мы платим, транспортный, пенсионный. Все мы платим", - говорит водитель Дмитрий Торбеев. "У нас строят дороги, они разваливаются непонятно как. Год не отстояла дорога, ее нет. Может, воровство надо сначала прекратить, а потом собирать деньги?", - считает водитель Михаил Обухов. Организаторы пикета утверждают, что из-за новых сборов без работы останутся около полумиллиона "дальнобойщиков", а бюджеты всех уровней потеряют ежегодные поступления в 425 миллиардов рублей от всех налогов и платежей владельцев фур. Это в десять раз больше дохода, который, по подсчетам Минтранса, может принести новый сбор. Он начал действовать накануне. Теперь проезд по федеральной трассе обойдется владельцу "большегруза" в 1,53 рубля за километр. Росавтодор сегодня отверг большинство претензий дальнобойщиков.  "Когда водители грузовиков говорят, что в Европе дороги совершенно другие, давайте доведем состояние наших дорог до указанного качества, и мы тоже готовы будем платить. Там дороги другие в том числе потому, что уже десятки лет действует эта система", - сказал глава Росавтодора Роман Старовойт. По словам руководителя Росавтодора, только за сутки работы "Платона" в Федеральный дорожный фонд поступило 35 миллионов рублей. Никаких перебоев с поставками продуктов и грузов не возникло. Старовойт заявил, что 15 регионов подписали рамочные документы о создании своих аналогов "Платона", хотя субъекты федерации пополняют региональный дорожный фонд за счет акцизов на топливо. Глава Роставтодора также отметил, что штрафы за неуплату сбора уже начисляются на всей территории страны, а не только в Московской области.