Китайские курьерские компании оказались на грани коллапса из-за потока заказов, которые нужно доставить участникам дня шоппинга, передает ОТР. Он состоялся накануне. За сутки миллионы пользователей интернета приобрели товары на 75 млрд долларов через электронные торговые площадки.
Каждую секунду совершалось более полумиллиона сделок. Чтобы мотивировать клиентов, продавцы объявили о значительных скидках. В результате курьерские предприятия перешли на круглосуточный режим работы на ближайшие две недели.
Веньян Ли, курьер: «Я надеюсь, мой руководитель поднимет мне зарплату. Я весь день без отдыха развожу заказы».
Китайские бизнесмены проводят день шоппинга 11 ноября в день холостяка, поскольку считается что одинокие люди редко ходят в магазины. Чтобы мотивировать их покупать больше, торги проводятся онлайн с большими скидками.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Китае курьерские компании не справляются с потоком заказов
Китайские курьерские компании оказались на грани коллапса из-за потока заказов, которые нужно доставить участникам дня шоппинга, передает ОТР. Он состоялся накануне. За сутки миллионы пользователей интернета приобрели товары на 75 млрд долларов через электронные торговые площадки.
Каждую секунду совершалось более полумиллиона сделок. Чтобы мотивировать клиентов, продавцы объявили о значительных скидках. В результате курьерские предприятия перешли на круглосуточный режим работы на ближайшие две недели.
Веньян Ли, курьер: «Я надеюсь, мой руководитель поднимет мне зарплату. Я весь день без отдыха развожу заказы».
Китайские бизнесмены проводят день шоппинга 11 ноября в день холостяка, поскольку считается что одинокие люди редко ходят в магазины. Чтобы мотивировать их покупать больше, торги проводятся онлайн с большими скидками.
Китайские курьерские компании оказались на грани коллапса из-за потока заказов, которые нужно доставить участникам дня шоппинга, передает ОТР. Он состоялся накануне. За сутки миллионы пользователей интернета приобрели товары на 75 млрд долларов через электронные торговые площадки.
Каждую секунду совершалось более полумиллиона сделок. Чтобы мотивировать клиентов, продавцы объявили о значительных скидках. В результате курьерские предприятия перешли на круглосуточный режим работы на ближайшие две недели.
Веньян Ли, курьер: «Я надеюсь, мой руководитель поднимет мне зарплату. Я весь день без отдыха развожу заказы».
Китайские бизнесмены проводят день шоппинга 11 ноября в день холостяка, поскольку считается что одинокие люди редко ходят в магазины. Чтобы мотивировать их покупать больше, торги проводятся онлайн с большими скидками.