На юге Китая в городе Чжухай председатель КНР Си Цзинь-пин открыл самый длинный в мире морской мост. Его общая протяжённость - 55 километров. В том числе переправа над морем длиной почти 23 километра, подводный туннель и подъезды.
Сооружение стоимостью 20 млрд долларов соединило материковый Китай со специальными административными районами Гонконг и Макао. Время в пути между аэропортами Чжухай и Гонконг сократилось с четырёх часов на пароме до 45 минут на автомобиле. Всех стальных конструкций при строительстве хватило бы, чтобы возвести 60 Эйфелевых башен в Париже. Некоторые гонконгцы не довольны: 60 процентов стоимости моста - это их налоги.
Ребекка Ко, жительница Гонконга: «Строительство моста потребовало очень много наших денег. Для нас, обычных жителей Гонконга, эта переправа не имеет никакого смысла. Мы очень редко ездим в материковый Китай и вряд ли будем пользоваться мостом».
На юге Китая в городе Чжухай председатель КНР Си Цзинь-пин открыл самый длинный в мире морской мост. Его общая протяжённость - 55 километров. В том числе переправа над морем длиной почти 23 километра, подводный туннель и подъезды.
Сооружение стоимостью 20 млрд долларов соединило материковый Китай со специальными административными районами Гонконг и Макао. Время в пути между аэропортами Чжухай и Гонконг сократилось с четырёх часов на пароме до 45 минут на автомобиле. Всех стальных конструкций при строительстве хватило бы, чтобы возвести 60 Эйфелевых башен в Париже. Некоторые гонконгцы не довольны: 60 процентов стоимости моста - это их налоги.
Ребекка Ко, жительница Гонконга: «Строительство моста потребовало очень много наших денег. Для нас, обычных жителей Гонконга, эта переправа не имеет никакого смысла. Мы очень редко ездим в материковый Китай и вряд ли будем пользоваться мостом».
На юге Китая в городе Чжухай председатель КНР Си Цзинь-пин открыл самый длинный в мире морской мост. Его общая протяжённость - 55 километров. В том числе переправа над морем длиной почти 23 километра, подводный туннель и подъезды.
Сооружение стоимостью 20 млрд долларов соединило материковый Китай со специальными административными районами Гонконг и Макао. Время в пути между аэропортами Чжухай и Гонконг сократилось с четырёх часов на пароме до 45 минут на автомобиле. Всех стальных конструкций при строительстве хватило бы, чтобы возвести 60 Эйфелевых башен в Париже. Некоторые гонконгцы не довольны: 60 процентов стоимости моста - это их налоги.
Ребекка Ко, жительница Гонконга: «Строительство моста потребовало очень много наших денег. Для нас, обычных жителей Гонконга, эта переправа не имеет никакого смысла. Мы очень редко ездим в материковый Китай и вряд ли будем пользоваться мостом».