В Коломне проходит испытания новый российский локомотив
Российским поездам - российские моторы! Специалисты Брянского машиностроительного завода выпустили новую модель тепловоза с двигателем отечественного производства, передает ОТР. Сегодня магистральный локомотив проходит испытания в Коломне, туда отправилась и наш корреспондент Наталья Зарубина. Новую модель магистрального локомотива по заказу Российских железных дорог специалисты Трансмашхолдинга разработали меньше года назад. Первая обкатка на базе Брянского машиностроительного завода прошла уже через несколько месяцев. Двигатель локомотива 3ТЭ28 полностью отечественной сборки. Его изготовили в Коломне взамен американским, немецким и финским моторам, на которых раньше работали тепловозы. Сейчас российскими аналогами заменяют мелкие комплектующие, кабели и электрооборудование. Брянские конструкторы обещают, что к апрелю деталей иностранного производства в новом локомотиве не останется вовсе. Дмитрий Харламов, начальник отдела технологии и сборки Брянского машиностроительного завода: «Самое главное отличие локомотива 3ТЭ28 - это новая модернизированная дизель-генераторная установка повышенной мощности, которая позволяет данному локомотиву возить составы грузоподъемностью до 7100 тонн». Сверхмощный тепловоз будет курсировать на дальневосточном направлении. Тянуть многотонные грузы по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям. Узнать его на дорогах можно будет по яркой расцветке и необычному дизайну. Изменения коснулись и кабины водителя. Дмитрий Харламов, начальник отдела технологии и сборки Брянского машиностроительного завода: «Удобные кресла машинистов и эргономичные пульты управления, расположение видеокамер и элементов управления локомотивом. То есть здесь взяты все последние наработки». Сегодня новый тепловоз проходит сертификационные испытания на полигоне в Коломне. Специалисты оценивают работу российского двигателя в разных условиях, проверяют уровень выбросов в атмосферу, качество систем управления и тормозов. В серийное производство новый локомотив поступит в начале следующего года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Коломне проходит испытания новый российский локомотив
Российским поездам - российские моторы! Специалисты Брянского машиностроительного завода выпустили новую модель тепловоза с двигателем отечественного производства, передает ОТР. Сегодня магистральный локомотив проходит испытания в Коломне, туда отправилась и наш корреспондент Наталья Зарубина. Новую модель магистрального локомотива по заказу Российских железных дорог специалисты Трансмашхолдинга разработали меньше года назад. Первая обкатка на базе Брянского машиностроительного завода прошла уже через несколько месяцев. Двигатель локомотива 3ТЭ28 полностью отечественной сборки. Его изготовили в Коломне взамен американским, немецким и финским моторам, на которых раньше работали тепловозы. Сейчас российскими аналогами заменяют мелкие комплектующие, кабели и электрооборудование. Брянские конструкторы обещают, что к апрелю деталей иностранного производства в новом локомотиве не останется вовсе. Дмитрий Харламов, начальник отдела технологии и сборки Брянского машиностроительного завода: «Самое главное отличие локомотива 3ТЭ28 - это новая модернизированная дизель-генераторная установка повышенной мощности, которая позволяет данному локомотиву возить составы грузоподъемностью до 7100 тонн». Сверхмощный тепловоз будет курсировать на дальневосточном направлении. Тянуть многотонные грузы по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям. Узнать его на дорогах можно будет по яркой расцветке и необычному дизайну. Изменения коснулись и кабины водителя. Дмитрий Харламов, начальник отдела технологии и сборки Брянского машиностроительного завода: «Удобные кресла машинистов и эргономичные пульты управления, расположение видеокамер и элементов управления локомотивом. То есть здесь взяты все последние наработки». Сегодня новый тепловоз проходит сертификационные испытания на полигоне в Коломне. Специалисты оценивают работу российского двигателя в разных условиях, проверяют уровень выбросов в атмосферу, качество систем управления и тормозов. В серийное производство новый локомотив поступит в начале следующего года.
Российским поездам - российские моторы! Специалисты Брянского машиностроительного завода выпустили новую модель тепловоза с двигателем отечественного производства, передает ОТР. Сегодня магистральный локомотив проходит испытания в Коломне, туда отправилась и наш корреспондент Наталья Зарубина. Новую модель магистрального локомотива по заказу Российских железных дорог специалисты Трансмашхолдинга разработали меньше года назад. Первая обкатка на базе Брянского машиностроительного завода прошла уже через несколько месяцев. Двигатель локомотива 3ТЭ28 полностью отечественной сборки. Его изготовили в Коломне взамен американским, немецким и финским моторам, на которых раньше работали тепловозы. Сейчас российскими аналогами заменяют мелкие комплектующие, кабели и электрооборудование. Брянские конструкторы обещают, что к апрелю деталей иностранного производства в новом локомотиве не останется вовсе. Дмитрий Харламов, начальник отдела технологии и сборки Брянского машиностроительного завода: «Самое главное отличие локомотива 3ТЭ28 - это новая модернизированная дизель-генераторная установка повышенной мощности, которая позволяет данному локомотиву возить составы грузоподъемностью до 7100 тонн». Сверхмощный тепловоз будет курсировать на дальневосточном направлении. Тянуть многотонные грузы по Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям. Узнать его на дорогах можно будет по яркой расцветке и необычному дизайну. Изменения коснулись и кабины водителя. Дмитрий Харламов, начальник отдела технологии и сборки Брянского машиностроительного завода: «Удобные кресла машинистов и эргономичные пульты управления, расположение видеокамер и элементов управления локомотивом. То есть здесь взяты все последние наработки». Сегодня новый тепловоз проходит сертификационные испытания на полигоне в Коломне. Специалисты оценивают работу российского двигателя в разных условиях, проверяют уровень выбросов в атмосферу, качество систем управления и тормозов. В серийное производство новый локомотив поступит в начале следующего года.