В Костроме дорожники испытывают новую технику
Там купили специальную машину для ямочного ремонта дорог, которая чинит асфальт быстро, качественно и недорого. Там где раньше требовался трактор, асфальтоукладчик и десять рабочих теперь справляются двое дорожников и новый агрегат. Сначала из шланга подается воздух, который выдувает все лишнее из ямы, а затем ее заполняют специальной застывающей эмульсией. Для работ не надо перегораживать пол улицы, не требуется срезать асфальт, тем самым увеличивая размер ямы. Новый способ латания выбоин не только удешевляет ремонт, но и не повреждает остальное дорожное покрытие. Новая машина обошлась городскому бюджету в 7 миллионов рублей. Но как говорят специалисты дорожного хозяйства, такие траты быстро себя окупят - за одну рабочую смену можно заделать ямы не на одной улице.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Костроме дорожники испытывают новую технику
Там купили специальную машину для ямочного ремонта дорог, которая чинит асфальт быстро, качественно и недорого. Там где раньше требовался трактор, асфальтоукладчик и десять рабочих теперь справляются двое дорожников и новый агрегат. Сначала из шланга подается воздух, который выдувает все лишнее из ямы, а затем ее заполняют специальной застывающей эмульсией. Для работ не надо перегораживать пол улицы, не требуется срезать асфальт, тем самым увеличивая размер ямы. Новый способ латания выбоин не только удешевляет ремонт, но и не повреждает остальное дорожное покрытие. Новая машина обошлась городскому бюджету в 7 миллионов рублей. Но как говорят специалисты дорожного хозяйства, такие траты быстро себя окупят - за одну рабочую смену можно заделать ямы не на одной улице.
Там купили специальную машину для ямочного ремонта дорог, которая чинит асфальт быстро, качественно и недорого. Там где раньше требовался трактор, асфальтоукладчик и десять рабочих теперь справляются двое дорожников и новый агрегат. Сначала из шланга подается воздух, который выдувает все лишнее из ямы, а затем ее заполняют специальной застывающей эмульсией. Для работ не надо перегораживать пол улицы, не требуется срезать асфальт, тем самым увеличивая размер ямы. Новый способ латания выбоин не только удешевляет ремонт, но и не повреждает остальное дорожное покрытие. Новая машина обошлась городскому бюджету в 7 миллионов рублей. Но как говорят специалисты дорожного хозяйства, такие траты быстро себя окупят - за одну рабочую смену можно заделать ямы не на одной улице.