В Костроме открылись 4 полосы автомоста через Волгу
В Костроме сегодня по единственному мосту через Волгу впервые за почти полтора года машины поехали по всем 4-м полосам, передает ОТР. Строители закончили ремонт, который начался еще летом 2017 года. Работы вызвали массу неудобств. Чтобы перебраться с одного берега на другой, людям приходилось стоять в многочасовых пробках. Подрядчики заменили на мосту бетонное основание, асфальт, тротуары, осветительные опоры, перила. Пока к сооружению не подключили троллейбусные линии. Впрочем, по словам некоторых автомобилистов, сегодня утром, как и прежде, были пробки. Еще месяц качество ремонта будет проверять специальная комиссия. Подрядчик не получит деньги, в размере около 700 миллионов рублей, пока эксперты не одобрят работу
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Костроме открылись 4 полосы автомоста через Волгу
В Костроме сегодня по единственному мосту через Волгу впервые за почти полтора года машины поехали по всем 4-м полосам, передает ОТР. Строители закончили ремонт, который начался еще летом 2017 года. Работы вызвали массу неудобств. Чтобы перебраться с одного берега на другой, людям приходилось стоять в многочасовых пробках. Подрядчики заменили на мосту бетонное основание, асфальт, тротуары, осветительные опоры, перила. Пока к сооружению не подключили троллейбусные линии. Впрочем, по словам некоторых автомобилистов, сегодня утром, как и прежде, были пробки. Еще месяц качество ремонта будет проверять специальная комиссия. Подрядчик не получит деньги, в размере около 700 миллионов рублей, пока эксперты не одобрят работу
В Костроме сегодня по единственному мосту через Волгу впервые за почти полтора года машины поехали по всем 4-м полосам, передает ОТР. Строители закончили ремонт, который начался еще летом 2017 года. Работы вызвали массу неудобств. Чтобы перебраться с одного берега на другой, людям приходилось стоять в многочасовых пробках. Подрядчики заменили на мосту бетонное основание, асфальт, тротуары, осветительные опоры, перила. Пока к сооружению не подключили троллейбусные линии. Впрочем, по словам некоторых автомобилистов, сегодня утром, как и прежде, были пробки. Еще месяц качество ремонта будет проверять специальная комиссия. Подрядчик не получит деньги, в размере около 700 миллионов рублей, пока эксперты не одобрят работу