В Костроме после трехлетнего перерыва возобновил работу ликеро-водочный завод. У предприятия несколько раз менялись собственники. Год назад его приобрел предприниматель, который инвестировал средства в обновление оборудования, приобретение лицензий и других разрешительных документов, передает ОТР. В итоге удалось запустить одну из четырех производственных линий. Менеджеры предприятия уже заключили контракты на поставку продукции в 340 магазинов. Егор Герасименко, управляющий ООО "Костромской ликёро-водочный завод": "Мы начали производственную деятельность с трех торговых марок которые у костромичан известны наиболее широко, это "Костромская каланча", "Костромская снегурочка" и торговая марка "Уездная". Разливаем мы ее в два вида тары: пол-литра и 0,25 литра". Новый ликеро-водочный завод в течение года выплатит в бюджеты различных уровней более 300 миллионов рублей. Трудятся на предприятии всего 40 человек.