Кареты, фаэтоны, брички и двуколки ездят по улицам маленькой
деревушки под Костромой. Здесь кузнецы на заказ собирают конные экипажи.
Программист, литейщик и реставратор - трое энтузиастов
организовали своё производство несколько лет назад. Первую карету друзья
собирали с трудом - на неё ушло полгода. А сейчас уже справляются с самыми
разными проектами - восстанавливают исторические экипажи по старинным чертежам
или выдумывают собственные. Мастера говорят, что если сани и телеги сделаны по
всем правилам, то даже по разбитым российским дорогам они едут плавно.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Костромской области организовали каретную мастерскую
Кареты, фаэтоны, брички и двуколки ездят по улицам маленькой
деревушки под Костромой. Здесь кузнецы на заказ собирают конные экипажи.
Программист, литейщик и реставратор - трое энтузиастов
организовали своё производство несколько лет назад. Первую карету друзья
собирали с трудом - на неё ушло полгода. А сейчас уже справляются с самыми
разными проектами - восстанавливают исторические экипажи по старинным чертежам
или выдумывают собственные. Мастера говорят, что если сани и телеги сделаны по
всем правилам, то даже по разбитым российским дорогам они едут плавно.
Кареты, фаэтоны, брички и двуколки ездят по улицам маленькой
деревушки под Костромой. Здесь кузнецы на заказ собирают конные экипажи.
Программист, литейщик и реставратор - трое энтузиастов
организовали своё производство несколько лет назад. Первую карету друзья
собирали с трудом - на неё ушло полгода. А сейчас уже справляются с самыми
разными проектами - восстанавливают исторические экипажи по старинным чертежам
или выдумывают собственные. Мастера говорят, что если сани и телеги сделаны по
всем правилам, то даже по разбитым российским дорогам они едут плавно.