В крохотной деревушке в 200 км от
Костромы три человека организовали каретную мастерскую. Сегодня за их фаэтонами
и кабриолетами приезжают заказчики из России, Украины, Белоруссии.
Свою первую карету Сергей
Смирнов, технолог-литейщик по образованию, и его друзья – реставратор Дмитрий
Кувшинов и программист Андрей Валовый – собирали полгода. В итоге получилось
что-то среднее между санями, телегой и тем, что в народе называют «колымага».
Продать свое первое творение так и не смогли – просто подарили детям из
соседней деревни. Деревенские в ответ привели двух осликов. К осликам пришлось
придумать экипаж. А потом дела наладились: нашли старинные чертежи в интернете,
что-то придумали сами, что-то подсмотрели в фильмах.
Сейчас в мастерской
собирают кареты, фаэтоны, кабриолеты, сани, дрожки, брички, двуколки. Часто
клиенты приносят фотографию, тычут пальцем: «Хочу вот именно такую».
Мастера уверяют: у
каждого экипажа свой характер и свои маленькие секреты. Если экипаж, как
говорят мастера, «правильный», то он даже по разбитым костромским проселкам не
ездит – летает.
Грамотно
сконструированный экипаж – это как швейцарские часы. Если все сделано по
правилам, то нагрузка на спину лошади минимальная. Человек среднего роста, не
говоря уже о лошади, легко может удержать груз под тонну весом. И даже
попробовать его прокатить.
На рынке изготовления карет и
повозок существует достаточно острая конкуренция. Их делают мастера из
Подмосковья, Татарстана и Алтая. Под
заказ они изготовят все – от ландо до обычной телеги. Самый простенький экипаж стоит около 50 тысяч рублей. А законодателем каретной моды считается
Польша, именно
туда часть мастеров ездила на стажировку.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Костромской области организовали каретную мастерскую
В крохотной деревушке в 200 км от
Костромы три человека организовали каретную мастерскую. Сегодня за их фаэтонами
и кабриолетами приезжают заказчики из России, Украины, Белоруссии.
Свою первую карету Сергей
Смирнов, технолог-литейщик по образованию, и его друзья – реставратор Дмитрий
Кувшинов и программист Андрей Валовый – собирали полгода. В итоге получилось
что-то среднее между санями, телегой и тем, что в народе называют «колымага».
Продать свое первое творение так и не смогли – просто подарили детям из
соседней деревни. Деревенские в ответ привели двух осликов. К осликам пришлось
придумать экипаж. А потом дела наладились: нашли старинные чертежи в интернете,
что-то придумали сами, что-то подсмотрели в фильмах.
Сейчас в мастерской
собирают кареты, фаэтоны, кабриолеты, сани, дрожки, брички, двуколки. Часто
клиенты приносят фотографию, тычут пальцем: «Хочу вот именно такую».
Мастера уверяют: у
каждого экипажа свой характер и свои маленькие секреты. Если экипаж, как
говорят мастера, «правильный», то он даже по разбитым костромским проселкам не
ездит – летает.
Грамотно
сконструированный экипаж – это как швейцарские часы. Если все сделано по
правилам, то нагрузка на спину лошади минимальная. Человек среднего роста, не
говоря уже о лошади, легко может удержать груз под тонну весом. И даже
попробовать его прокатить.
На рынке изготовления карет и
повозок существует достаточно острая конкуренция. Их делают мастера из
Подмосковья, Татарстана и Алтая. Под
заказ они изготовят все – от ландо до обычной телеги. Самый простенький экипаж стоит около 50 тысяч рублей. А законодателем каретной моды считается
Польша, именно
туда часть мастеров ездила на стажировку.
В крохотной деревушке в 200 км от
Костромы три человека организовали каретную мастерскую. Сегодня за их фаэтонами
и кабриолетами приезжают заказчики из России, Украины, Белоруссии.
Свою первую карету Сергей
Смирнов, технолог-литейщик по образованию, и его друзья – реставратор Дмитрий
Кувшинов и программист Андрей Валовый – собирали полгода. В итоге получилось
что-то среднее между санями, телегой и тем, что в народе называют «колымага».
Продать свое первое творение так и не смогли – просто подарили детям из
соседней деревни. Деревенские в ответ привели двух осликов. К осликам пришлось
придумать экипаж. А потом дела наладились: нашли старинные чертежи в интернете,
что-то придумали сами, что-то подсмотрели в фильмах.
Сейчас в мастерской
собирают кареты, фаэтоны, кабриолеты, сани, дрожки, брички, двуколки. Часто
клиенты приносят фотографию, тычут пальцем: «Хочу вот именно такую».
Мастера уверяют: у
каждого экипажа свой характер и свои маленькие секреты. Если экипаж, как
говорят мастера, «правильный», то он даже по разбитым костромским проселкам не
ездит – летает.
Грамотно
сконструированный экипаж – это как швейцарские часы. Если все сделано по
правилам, то нагрузка на спину лошади минимальная. Человек среднего роста, не
говоря уже о лошади, легко может удержать груз под тонну весом. И даже
попробовать его прокатить.
На рынке изготовления карет и
повозок существует достаточно острая конкуренция. Их делают мастера из
Подмосковья, Татарстана и Алтая. Под
заказ они изготовят все – от ландо до обычной телеги. Самый простенький экипаж стоит около 50 тысяч рублей. А законодателем каретной моды считается
Польша, именно
туда часть мастеров ездила на стажировку.