В Краснодаре собирают троллейбус под климатические особенности региона
В Краснодаре начали собирать совершенно новый троллейбус на базе обычной мастерской по ремонту подвижного состава. Уже весной он выедет на городские улицы, передает ОТР. Эту модель под климатические особенности южного региона разработали на заводе в Вологде. Собирать машину в Краснодаре решили из-за соображений экономии - получается на четверть дешевле, чем покупать новый. Эта модель - более легкая, корпус обшит пластиком, что предохраняет от коррозии. Учтены современные требования - машина низкопольная и бесшумная. Сергей Белянский, начальник мастерских по ремонту подвижного состава: «Мы будем собирать под себя, у нас есть для этого возможности, ресурсная база, подготовленный персонал, который мы слегка еще доучим». Алексей Сивков, мастер: «В одном фонаре несколько функций. Вот, допустим, этот фонарь - здесь стоп-сигнал, задний ход и противотуманная фара, здесь - поворот и габарит». За год в краснодарских мастерских соберут 10 таких машин. В будущем планируют выпускать по 20-30 в год. Спрос большой - на городских маршрутах в ближайшее время нужно заменить около 140 троллейбусов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Краснодаре собирают троллейбус под климатические особенности региона
В Краснодаре начали собирать совершенно новый троллейбус на базе обычной мастерской по ремонту подвижного состава. Уже весной он выедет на городские улицы, передает ОТР. Эту модель под климатические особенности южного региона разработали на заводе в Вологде. Собирать машину в Краснодаре решили из-за соображений экономии - получается на четверть дешевле, чем покупать новый. Эта модель - более легкая, корпус обшит пластиком, что предохраняет от коррозии. Учтены современные требования - машина низкопольная и бесшумная. Сергей Белянский, начальник мастерских по ремонту подвижного состава: «Мы будем собирать под себя, у нас есть для этого возможности, ресурсная база, подготовленный персонал, который мы слегка еще доучим». Алексей Сивков, мастер: «В одном фонаре несколько функций. Вот, допустим, этот фонарь - здесь стоп-сигнал, задний ход и противотуманная фара, здесь - поворот и габарит». За год в краснодарских мастерских соберут 10 таких машин. В будущем планируют выпускать по 20-30 в год. Спрос большой - на городских маршрутах в ближайшее время нужно заменить около 140 троллейбусов.
В Краснодаре начали собирать совершенно новый троллейбус на базе обычной мастерской по ремонту подвижного состава. Уже весной он выедет на городские улицы, передает ОТР. Эту модель под климатические особенности южного региона разработали на заводе в Вологде. Собирать машину в Краснодаре решили из-за соображений экономии - получается на четверть дешевле, чем покупать новый. Эта модель - более легкая, корпус обшит пластиком, что предохраняет от коррозии. Учтены современные требования - машина низкопольная и бесшумная. Сергей Белянский, начальник мастерских по ремонту подвижного состава: «Мы будем собирать под себя, у нас есть для этого возможности, ресурсная база, подготовленный персонал, который мы слегка еще доучим». Алексей Сивков, мастер: «В одном фонаре несколько функций. Вот, допустим, этот фонарь - здесь стоп-сигнал, задний ход и противотуманная фара, здесь - поворот и габарит». За год в краснодарских мастерских соберут 10 таких машин. В будущем планируют выпускать по 20-30 в год. Спрос большой - на городских маршрутах в ближайшее время нужно заменить около 140 троллейбусов.