Школьный автобус Виктор Просвидов каждый день выводит на маршрут на свой страх и риск. Возить детей по участку трассы, ведущей в поселок Индустриальный, опасно, говорит водитель. Дорога вся разбита.
Виктор Просвиров, водитель школьного автобуса: Дороги разбиты очень сильно и ездим, как говорится, со страхом для детей. По лезвию ножа ездим, так скажем. Потому что, если что-то произойдет, в первую очередь, отвечает водитель.
Дороге в Индустриальный почти три десятка лет. Ее ни разу капитально не ремонтировали. Впрочем, и состояние многих новых шоссе в Краснодаре немногим лучше. По просьбе общероссийского народного фронта с начала этого года жители края отмечали на специальной карте в интернете дороги, требующие ремонта. Кроме шоссе в Индустриальный, на карту, например, попала улица Тургенева в центре Краснодара. И подъездные пути к новому микрорайону Музыкальный. Всего - сто двадцать разных участков.
Горожане говорят, на карту они старались заносить только самые разбитые участки. А на самом деле восстановления в Краснодаре требуют гораздо больше дорог: в последние десять лет масштабного дорожного ремонта в городе не было. Зато в этом году мэрия намерена привести в порядок сразу четверть краснодарских трасс.
Борис Сухов, заместитель директора департамента строительства администрации Краснодара: По городу Краснодару будет выполнен ремонт на 42 участках дорог общей протяженностью 70 километров.
Отремонтировать сорок два участка власти обещают к осени. В это число вошли и улица Тургенева, и дорога в поселок Индустриальный. Планируют чиновники привести в порядок и подъездные пути к новостройкам Музыкального. Остальные дороги, отмеченные жителям Краснодара, придется восстанавливать уже в будущем году, говорят в мэрии. Но представители ОНФ проект «Убитые дороги» не закрывают. И не исключают, что через год список участков снова вырастет.
Александр Балицкий, координатор проекта дорожной инспекции ОНФ «Карта убитых дорог» по Краснодарскому краю: Каждый день отсутствия ремонта приносит и дополнительные траты. То есть сегодня ямка, к примеру, 20 на 30 см, то через неделю 100 рублей надо, то через неделю уже тысяча. А данные деньги можно направить на строительство других дорог, а также на социальные объекты.
Координаторы проекта рассчитывают, что к мнению жителей начнут прислушиваться и власти других населенных пунктов края. Как в городе Ейск, где администрация планировала восстановить дорогу в 2020-ом году, а отремонтировала в этом апреле - после того, как жители Ейска собрали три с половиной тысячи комментариев под фото «убитой» трассы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Краснодарском крае выявили около 3,5 тысяч километров разбитых дорог
Школьный автобус Виктор Просвидов каждый день выводит на маршрут на свой страх и риск. Возить детей по участку трассы, ведущей в поселок Индустриальный, опасно, говорит водитель. Дорога вся разбита.
Виктор Просвиров, водитель школьного автобуса: Дороги разбиты очень сильно и ездим, как говорится, со страхом для детей. По лезвию ножа ездим, так скажем. Потому что, если что-то произойдет, в первую очередь, отвечает водитель.
Дороге в Индустриальный почти три десятка лет. Ее ни разу капитально не ремонтировали. Впрочем, и состояние многих новых шоссе в Краснодаре немногим лучше. По просьбе общероссийского народного фронта с начала этого года жители края отмечали на специальной карте в интернете дороги, требующие ремонта. Кроме шоссе в Индустриальный, на карту, например, попала улица Тургенева в центре Краснодара. И подъездные пути к новому микрорайону Музыкальный. Всего - сто двадцать разных участков.
Горожане говорят, на карту они старались заносить только самые разбитые участки. А на самом деле восстановления в Краснодаре требуют гораздо больше дорог: в последние десять лет масштабного дорожного ремонта в городе не было. Зато в этом году мэрия намерена привести в порядок сразу четверть краснодарских трасс.
Борис Сухов, заместитель директора департамента строительства администрации Краснодара: По городу Краснодару будет выполнен ремонт на 42 участках дорог общей протяженностью 70 километров.
Отремонтировать сорок два участка власти обещают к осени. В это число вошли и улица Тургенева, и дорога в поселок Индустриальный. Планируют чиновники привести в порядок и подъездные пути к новостройкам Музыкального. Остальные дороги, отмеченные жителям Краснодара, придется восстанавливать уже в будущем году, говорят в мэрии. Но представители ОНФ проект «Убитые дороги» не закрывают. И не исключают, что через год список участков снова вырастет.
Александр Балицкий, координатор проекта дорожной инспекции ОНФ «Карта убитых дорог» по Краснодарскому краю: Каждый день отсутствия ремонта приносит и дополнительные траты. То есть сегодня ямка, к примеру, 20 на 30 см, то через неделю 100 рублей надо, то через неделю уже тысяча. А данные деньги можно направить на строительство других дорог, а также на социальные объекты.
Координаторы проекта рассчитывают, что к мнению жителей начнут прислушиваться и власти других населенных пунктов края. Как в городе Ейск, где администрация планировала восстановить дорогу в 2020-ом году, а отремонтировала в этом апреле - после того, как жители Ейска собрали три с половиной тысячи комментариев под фото «убитой» трассы.
Школьный автобус Виктор Просвидов каждый день выводит на маршрут на свой страх и риск. Возить детей по участку трассы, ведущей в поселок Индустриальный, опасно, говорит водитель. Дорога вся разбита.
Виктор Просвиров, водитель школьного автобуса: Дороги разбиты очень сильно и ездим, как говорится, со страхом для детей. По лезвию ножа ездим, так скажем. Потому что, если что-то произойдет, в первую очередь, отвечает водитель.
Дороге в Индустриальный почти три десятка лет. Ее ни разу капитально не ремонтировали. Впрочем, и состояние многих новых шоссе в Краснодаре немногим лучше. По просьбе общероссийского народного фронта с начала этого года жители края отмечали на специальной карте в интернете дороги, требующие ремонта. Кроме шоссе в Индустриальный, на карту, например, попала улица Тургенева в центре Краснодара. И подъездные пути к новому микрорайону Музыкальный. Всего - сто двадцать разных участков.
Горожане говорят, на карту они старались заносить только самые разбитые участки. А на самом деле восстановления в Краснодаре требуют гораздо больше дорог: в последние десять лет масштабного дорожного ремонта в городе не было. Зато в этом году мэрия намерена привести в порядок сразу четверть краснодарских трасс.
Борис Сухов, заместитель директора департамента строительства администрации Краснодара: По городу Краснодару будет выполнен ремонт на 42 участках дорог общей протяженностью 70 километров.
Отремонтировать сорок два участка власти обещают к осени. В это число вошли и улица Тургенева, и дорога в поселок Индустриальный. Планируют чиновники привести в порядок и подъездные пути к новостройкам Музыкального. Остальные дороги, отмеченные жителям Краснодара, придется восстанавливать уже в будущем году, говорят в мэрии. Но представители ОНФ проект «Убитые дороги» не закрывают. И не исключают, что через год список участков снова вырастет.
Александр Балицкий, координатор проекта дорожной инспекции ОНФ «Карта убитых дорог» по Краснодарскому краю: Каждый день отсутствия ремонта приносит и дополнительные траты. То есть сегодня ямка, к примеру, 20 на 30 см, то через неделю 100 рублей надо, то через неделю уже тысяча. А данные деньги можно направить на строительство других дорог, а также на социальные объекты.
Координаторы проекта рассчитывают, что к мнению жителей начнут прислушиваться и власти других населенных пунктов края. Как в городе Ейск, где администрация планировала восстановить дорогу в 2020-ом году, а отремонтировала в этом апреле - после того, как жители Ейска собрали три с половиной тысячи комментариев под фото «убитой» трассы.