В подмосковном Красногорске открылась выставка вертолётной индустрии
Международная выставка вертолётной индустрии в 10 раз открылась в подмосковном Красногорске. Россия представила новинки: медицинские вертолёты и аппараты класса люкс для воздушных прогулок, двигатели нового поколения и системы диагностики. А также беспилотники - от маленьких аппаратов видеонаблюдения до "воздушных грузовиков". На международную выставку вертолётной индустрии необязательно покупать билет: две самые большие новинки: Ми-38 и Ми-171, выставили снаружи, видны всем водителям, проезжающим по МКАДу, просто машины такие большие, что не поместились в ангар. Представленные модели можно поделить на классы как и автомобили. Есть представительский класс - такие вот воздушные лимузины, собранные на совместном российско-итальянском предприятии в Томилине. Но главный тренд этого года - медицинские вертолёты. Представлено три модели, в том числе собирающийся в Казани "Ансат". Он существенно дешевле своего зарубежного конкурента, который тоже представлен. Зарубежный аналог уже используется при экстренной перевозке больных в столице. Врачи демонстрировали свои навыки, как они обычно оказывают первую помощь пострадавшему. Павел Бобылев, Санитар: "Это наш боевой вертолёт, который находится в ежедневном дежурстве на территории Москвы и Новой Москвы. Ежедневно мы совершаем от двух до четырёх вызовов". На выставке были и неожиданные новинки. Пятилетний Миша Иванов пытался разобраться, как запускается этот электрокар с винтами. Александр Бегак, конструктор: "Это получился гибрид электромобиля и самолёта с мягким крылом. То есть он может по земле проезжать расстояние до ста километров со скоростью 100 километров в час максимум. И летать по воздуху на расстояние порядка 150 километров со скоростью 65-70 км в час. Весит 110 "килограмм", не подлежит обязательной регистрации. Ещё один очевидный и тревожный для традиционной вертолетной индустрии тренд - это усиливающаяся конкуренция со стороны беспилотной авиации. Дроны становятся все мощнее и больше. Например, дрон под названием "Юрик" по своим габаритам как средних размеров вертолёт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В подмосковном Красногорске открылась выставка вертолётной индустрии
Международная выставка вертолётной индустрии в 10 раз открылась в подмосковном Красногорске. Россия представила новинки: медицинские вертолёты и аппараты класса люкс для воздушных прогулок, двигатели нового поколения и системы диагностики. А также беспилотники - от маленьких аппаратов видеонаблюдения до "воздушных грузовиков". На международную выставку вертолётной индустрии необязательно покупать билет: две самые большие новинки: Ми-38 и Ми-171, выставили снаружи, видны всем водителям, проезжающим по МКАДу, просто машины такие большие, что не поместились в ангар. Представленные модели можно поделить на классы как и автомобили. Есть представительский класс - такие вот воздушные лимузины, собранные на совместном российско-итальянском предприятии в Томилине. Но главный тренд этого года - медицинские вертолёты. Представлено три модели, в том числе собирающийся в Казани "Ансат". Он существенно дешевле своего зарубежного конкурента, который тоже представлен. Зарубежный аналог уже используется при экстренной перевозке больных в столице. Врачи демонстрировали свои навыки, как они обычно оказывают первую помощь пострадавшему. Павел Бобылев, Санитар: "Это наш боевой вертолёт, который находится в ежедневном дежурстве на территории Москвы и Новой Москвы. Ежедневно мы совершаем от двух до четырёх вызовов". На выставке были и неожиданные новинки. Пятилетний Миша Иванов пытался разобраться, как запускается этот электрокар с винтами. Александр Бегак, конструктор: "Это получился гибрид электромобиля и самолёта с мягким крылом. То есть он может по земле проезжать расстояние до ста километров со скоростью 100 километров в час максимум. И летать по воздуху на расстояние порядка 150 километров со скоростью 65-70 км в час. Весит 110 "килограмм", не подлежит обязательной регистрации. Ещё один очевидный и тревожный для традиционной вертолетной индустрии тренд - это усиливающаяся конкуренция со стороны беспилотной авиации. Дроны становятся все мощнее и больше. Например, дрон под названием "Юрик" по своим габаритам как средних размеров вертолёт.
Международная выставка вертолётной индустрии в 10 раз открылась в подмосковном Красногорске. Россия представила новинки: медицинские вертолёты и аппараты класса люкс для воздушных прогулок, двигатели нового поколения и системы диагностики. А также беспилотники - от маленьких аппаратов видеонаблюдения до "воздушных грузовиков". На международную выставку вертолётной индустрии необязательно покупать билет: две самые большие новинки: Ми-38 и Ми-171, выставили снаружи, видны всем водителям, проезжающим по МКАДу, просто машины такие большие, что не поместились в ангар. Представленные модели можно поделить на классы как и автомобили. Есть представительский класс - такие вот воздушные лимузины, собранные на совместном российско-итальянском предприятии в Томилине. Но главный тренд этого года - медицинские вертолёты. Представлено три модели, в том числе собирающийся в Казани "Ансат". Он существенно дешевле своего зарубежного конкурента, который тоже представлен. Зарубежный аналог уже используется при экстренной перевозке больных в столице. Врачи демонстрировали свои навыки, как они обычно оказывают первую помощь пострадавшему. Павел Бобылев, Санитар: "Это наш боевой вертолёт, который находится в ежедневном дежурстве на территории Москвы и Новой Москвы. Ежедневно мы совершаем от двух до четырёх вызовов". На выставке были и неожиданные новинки. Пятилетний Миша Иванов пытался разобраться, как запускается этот электрокар с винтами. Александр Бегак, конструктор: "Это получился гибрид электромобиля и самолёта с мягким крылом. То есть он может по земле проезжать расстояние до ста километров со скоростью 100 километров в час максимум. И летать по воздуху на расстояние порядка 150 километров со скоростью 65-70 км в час. Весит 110 "килограмм", не подлежит обязательной регистрации. Ещё один очевидный и тревожный для традиционной вертолетной индустрии тренд - это усиливающаяся конкуренция со стороны беспилотной авиации. Дроны становятся все мощнее и больше. Например, дрон под названием "Юрик" по своим габаритам как средних размеров вертолёт.