В Красноярске жители привыкают к новой схеме работы городских автобусов. С 1 мая мэрия отменила 4 автобусных маршрута. Еще шесть номеров теперь ходят по укороченной или измененной схеме. Администрация Красноярска объясняет: причина такого решения – развитие города. Появляются новые микрорайоны, которым нужны свои автобусы.
С другой стороны, некоторые маршруты дублируют друг друга на 80 процентов, а потому транспорт якобы ходит полупустым. Слишком много автобусов проезжают через центр города. Это приводит к пробкам и отрицательно сказывается на экологической ситуации, полагает департамент транспорта. Многие жители с "автобусной реформой" не согласны.
Валентина Корнеева, жительница Красноярска: "Сейчас бы я села и поехала на 89-м, а я вышла и жду 55-й или 56-й. У меня там дочь живет. И в Солнечный поменяли. 84-й поменяли – тоже в Северо-Западный на электричку не доедешь. Вообще плохо. Были такие маршруты хорошие, а сейчас… не знаю, кто это придумывает".
Евгений Чмышков, житель Красноярска: "Маленькие автобусы. Очень много людей набивается, особенно по вечерам. Утром еще более или менее, а вечером вообще забито все полностью".
Пассажиры общественного транспорта в городах с населением больше 500 тысяч не должны делать более двух пересадок, говорится в социальном стандарте, который Минтранс утвердил в прошлом году. Жители говорят, что теперь этот стандарт не соблюдается. Мэрия Красноярска в одностороннем порядке расторгла контракты с перевозчиками, которые обслуживали закрытые маршруты. Без работы остались десятки водителей.
В Красноярске жители привыкают к новой схеме работы городских автобусов. С 1 мая мэрия отменила 4 автобусных маршрута. Еще шесть номеров теперь ходят по укороченной или измененной схеме. Администрация Красноярска объясняет: причина такого решения – развитие города. Появляются новые микрорайоны, которым нужны свои автобусы.
С другой стороны, некоторые маршруты дублируют друг друга на 80 процентов, а потому транспорт якобы ходит полупустым. Слишком много автобусов проезжают через центр города. Это приводит к пробкам и отрицательно сказывается на экологической ситуации, полагает департамент транспорта. Многие жители с "автобусной реформой" не согласны.
Валентина Корнеева, жительница Красноярска: "Сейчас бы я села и поехала на 89-м, а я вышла и жду 55-й или 56-й. У меня там дочь живет. И в Солнечный поменяли. 84-й поменяли – тоже в Северо-Западный на электричку не доедешь. Вообще плохо. Были такие маршруты хорошие, а сейчас… не знаю, кто это придумывает".
Евгений Чмышков, житель Красноярска: "Маленькие автобусы. Очень много людей набивается, особенно по вечерам. Утром еще более или менее, а вечером вообще забито все полностью".
Пассажиры общественного транспорта в городах с населением больше 500 тысяч не должны делать более двух пересадок, говорится в социальном стандарте, который Минтранс утвердил в прошлом году. Жители говорят, что теперь этот стандарт не соблюдается. Мэрия Красноярска в одностороннем порядке расторгла контракты с перевозчиками, которые обслуживали закрытые маршруты. Без работы остались десятки водителей.
В Красноярске жители привыкают к новой схеме работы городских автобусов. С 1 мая мэрия отменила 4 автобусных маршрута. Еще шесть номеров теперь ходят по укороченной или измененной схеме. Администрация Красноярска объясняет: причина такого решения – развитие города. Появляются новые микрорайоны, которым нужны свои автобусы.
С другой стороны, некоторые маршруты дублируют друг друга на 80 процентов, а потому транспорт якобы ходит полупустым. Слишком много автобусов проезжают через центр города. Это приводит к пробкам и отрицательно сказывается на экологической ситуации, полагает департамент транспорта. Многие жители с "автобусной реформой" не согласны.
Валентина Корнеева, жительница Красноярска: "Сейчас бы я села и поехала на 89-м, а я вышла и жду 55-й или 56-й. У меня там дочь живет. И в Солнечный поменяли. 84-й поменяли – тоже в Северо-Западный на электричку не доедешь. Вообще плохо. Были такие маршруты хорошие, а сейчас… не знаю, кто это придумывает".
Евгений Чмышков, житель Красноярска: "Маленькие автобусы. Очень много людей набивается, особенно по вечерам. Утром еще более или менее, а вечером вообще забито все полностью".
Пассажиры общественного транспорта в городах с населением больше 500 тысяч не должны делать более двух пересадок, говорится в социальном стандарте, который Минтранс утвердил в прошлом году. Жители говорят, что теперь этот стандарт не соблюдается. Мэрия Красноярска в одностороннем порядке расторгла контракты с перевозчиками, которые обслуживали закрытые маршруты. Без работы остались десятки водителей.