В Красноярске началось строительство еще одного тоннеля городского метротрама. Это самая сложная часть нового проекта, говорят региональные власти.
Сегодня запущен тоннелепроходческий щит, который пройдет более двух с половиной километров от будущей станции «Высотная» до улицы Копылова. Он будет работать на глубине от 10 до 49 метров. Для гидроизоляции под землей уложат около 1900 колец из железобетонных блоков.
Губернатор Красноярского края Михаил Котюков: «Компания уже приступила к выполнению проходки уже на втором тоннеле. Это действительно самая сложная технологическая часть нашей линии метротрамвая. Насколько здесь будет синхронизирована работа и проведена мобилизация необходимого персонала и техники, будут зависеть в целом сроки завершения работ на первом этапе нашего транспортного комплекса».
Общая линия метротрама на первом этапе составит 11 километров. Она свяжет между собой четыре из семи районов Красноярска, всего будет шесть остановок. Изначально собирались строить классическую подземку, работы начались еще в 1995 году. Но неоднократно приостанавливались — не хватало денег. В 2022 году решили возвести метротрам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Красноярске приступили к строительству самого сложного участка метрополитена
В Красноярске началось строительство еще одного тоннеля городского метротрама. Это самая сложная часть нового проекта, говорят региональные власти.
Сегодня запущен тоннелепроходческий щит, который пройдет более двух с половиной километров от будущей станции «Высотная» до улицы Копылова. Он будет работать на глубине от 10 до 49 метров. Для гидроизоляции под землей уложат около 1900 колец из железобетонных блоков.
Губернатор Красноярского края Михаил Котюков: «Компания уже приступила к выполнению проходки уже на втором тоннеле. Это действительно самая сложная технологическая часть нашей линии метротрамвая. Насколько здесь будет синхронизирована работа и проведена мобилизация необходимого персонала и техники, будут зависеть в целом сроки завершения работ на первом этапе нашего транспортного комплекса».
Общая линия метротрама на первом этапе составит 11 километров. Она свяжет между собой четыре из семи районов Красноярска, всего будет шесть остановок. Изначально собирались строить классическую подземку, работы начались еще в 1995 году. Но неоднократно приостанавливались — не хватало денег. В 2022 году решили возвести метротрам.
В Красноярске началось строительство еще одного тоннеля городского метротрама. Это самая сложная часть нового проекта, говорят региональные власти.
Сегодня запущен тоннелепроходческий щит, который пройдет более двух с половиной километров от будущей станции «Высотная» до улицы Копылова. Он будет работать на глубине от 10 до 49 метров. Для гидроизоляции под землей уложат около 1900 колец из железобетонных блоков.
Губернатор Красноярского края Михаил Котюков: «Компания уже приступила к выполнению проходки уже на втором тоннеле. Это действительно самая сложная технологическая часть нашей линии метротрамвая. Насколько здесь будет синхронизирована работа и проведена мобилизация необходимого персонала и техники, будут зависеть в целом сроки завершения работ на первом этапе нашего транспортного комплекса».
Общая линия метротрама на первом этапе составит 11 километров. Она свяжет между собой четыре из семи районов Красноярска, всего будет шесть остановок. Изначально собирались строить классическую подземку, работы начались еще в 1995 году. Но неоднократно приостанавливались — не хватало денег. В 2022 году решили возвести метротрам.