В Красноярском крае прошел первый состав по Авда - Громадской ветке железной дороги
В Красноярском крае по новой Авда - Громадской ветке железной дороги сегодня прошел первый грузовой состав. Дорога соединила Транссибирскую магистраль с югом Сибири. Участок протяженностью 3,5 километра позволит пропускать миллионы тонн грузов из Кузбасса, Хакасии, юга Красноярского края и Тувы. Поезда будут следовать в направлении портов Дальнего Востока. Как подчеркивают в пресс-службе Красноярской железной дороги, увеличение объема перевозок - это, прежде всего, создание новых рабочих мест. Виктор Томенко, председатель Правительства Красноярского края: "Фактически, удваивается пропускная способность всей нашей системы. Мы являемся важнейшим элементом транспортного коридора, который соединяет западную часть страны с Дальним Востоком - это вопрос стратегического развития". Владимир Рейнгардт, начальник Красноярской железной дороги: "Это выстраданные объекты. Это важные объекты для улучшения технологий, для увеличения скорости доставки грузов, для качественного обслуживания наших клиентов". Строительство новой ветки велось с 2012 года и обошлось более чем в 1,5 миллиарда рублей. Новый участок - это еще и необычный для региона поворотный мост через реку, сделан он в виде плавной кривой, по которой идут поезда. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Красноярском крае прошел первый состав по Авда - Громадской ветке железной дороги
В Красноярском крае по новой Авда - Громадской ветке железной дороги сегодня прошел первый грузовой состав. Дорога соединила Транссибирскую магистраль с югом Сибири. Участок протяженностью 3,5 километра позволит пропускать миллионы тонн грузов из Кузбасса, Хакасии, юга Красноярского края и Тувы. Поезда будут следовать в направлении портов Дальнего Востока. Как подчеркивают в пресс-службе Красноярской железной дороги, увеличение объема перевозок - это, прежде всего, создание новых рабочих мест. Виктор Томенко, председатель Правительства Красноярского края: "Фактически, удваивается пропускная способность всей нашей системы. Мы являемся важнейшим элементом транспортного коридора, который соединяет западную часть страны с Дальним Востоком - это вопрос стратегического развития". Владимир Рейнгардт, начальник Красноярской железной дороги: "Это выстраданные объекты. Это важные объекты для улучшения технологий, для увеличения скорости доставки грузов, для качественного обслуживания наших клиентов". Строительство новой ветки велось с 2012 года и обошлось более чем в 1,5 миллиарда рублей. Новый участок - это еще и необычный для региона поворотный мост через реку, сделан он в виде плавной кривой, по которой идут поезда. 
В Красноярском крае по новой Авда - Громадской ветке железной дороги сегодня прошел первый грузовой состав. Дорога соединила Транссибирскую магистраль с югом Сибири. Участок протяженностью 3,5 километра позволит пропускать миллионы тонн грузов из Кузбасса, Хакасии, юга Красноярского края и Тувы. Поезда будут следовать в направлении портов Дальнего Востока. Как подчеркивают в пресс-службе Красноярской железной дороги, увеличение объема перевозок - это, прежде всего, создание новых рабочих мест. Виктор Томенко, председатель Правительства Красноярского края: "Фактически, удваивается пропускная способность всей нашей системы. Мы являемся важнейшим элементом транспортного коридора, который соединяет западную часть страны с Дальним Востоком - это вопрос стратегического развития". Владимир Рейнгардт, начальник Красноярской железной дороги: "Это выстраданные объекты. Это важные объекты для улучшения технологий, для увеличения скорости доставки грузов, для качественного обслуживания наших клиентов". Строительство новой ветки велось с 2012 года и обошлось более чем в 1,5 миллиарда рублей. Новый участок - это еще и необычный для региона поворотный мост через реку, сделан он в виде плавной кривой, по которой идут поезда.