В Красноярском крае для завершения навигации открыли шлюзы ГЭС
Обмеление Енисея едва не сорвало закрытие навигации в Красноярском крае, передает ОТР. За короткий промежуток времени с низовий реки на зимнюю стоянку нужно было перегнать больше 70 судов. На весь летне-осенний сезон крупнотоннажный флот перебросили на север края. Для возвращения теплоходам нужно было обеспечить достаточную глубину фарватера, чтобы они не сели на мель. Красноярская ГЭС открыла шлюзы и неделю сбрасывала воду. За это время Енисей поднялся почти на метр. В затон уже успели перегнать 26 судов, ещё 48 прибудут на базу к 4 ноября. Из-за интенсивного движения в районе Казачинского порога образовалась пробка из теплоходов. Иван Буяров, капитан теплохода «Иван Сибиряков»: «Под порогом стояло много судов: и наших, и частного флота. Все по очереди поднимались. Там блокпост стоит, то есть, регулировочный пост, который координирует движение судов вниз-вверх, чтобы не было столкновений, безопасное движение было». Маловодье повлияло и на объемы перевозок. Танкеры и сухогрузы с осадкой более двух метров наполняли только на две трети – им приходилось делать больше рейсов. Всего за время навигации Енисейское пароходство перевезло более трех миллионов тонн грузов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Красноярском крае для завершения навигации открыли шлюзы ГЭС
Обмеление Енисея едва не сорвало закрытие навигации в Красноярском крае, передает ОТР. За короткий промежуток времени с низовий реки на зимнюю стоянку нужно было перегнать больше 70 судов. На весь летне-осенний сезон крупнотоннажный флот перебросили на север края. Для возвращения теплоходам нужно было обеспечить достаточную глубину фарватера, чтобы они не сели на мель. Красноярская ГЭС открыла шлюзы и неделю сбрасывала воду. За это время Енисей поднялся почти на метр. В затон уже успели перегнать 26 судов, ещё 48 прибудут на базу к 4 ноября. Из-за интенсивного движения в районе Казачинского порога образовалась пробка из теплоходов. Иван Буяров, капитан теплохода «Иван Сибиряков»: «Под порогом стояло много судов: и наших, и частного флота. Все по очереди поднимались. Там блокпост стоит, то есть, регулировочный пост, который координирует движение судов вниз-вверх, чтобы не было столкновений, безопасное движение было». Маловодье повлияло и на объемы перевозок. Танкеры и сухогрузы с осадкой более двух метров наполняли только на две трети – им приходилось делать больше рейсов. Всего за время навигации Енисейское пароходство перевезло более трех миллионов тонн грузов.
Обмеление Енисея едва не сорвало закрытие навигации в Красноярском крае, передает ОТР. За короткий промежуток времени с низовий реки на зимнюю стоянку нужно было перегнать больше 70 судов. На весь летне-осенний сезон крупнотоннажный флот перебросили на север края. Для возвращения теплоходам нужно было обеспечить достаточную глубину фарватера, чтобы они не сели на мель. Красноярская ГЭС открыла шлюзы и неделю сбрасывала воду. За это время Енисей поднялся почти на метр. В затон уже успели перегнать 26 судов, ещё 48 прибудут на базу к 4 ноября. Из-за интенсивного движения в районе Казачинского порога образовалась пробка из теплоходов. Иван Буяров, капитан теплохода «Иван Сибиряков»: «Под порогом стояло много судов: и наших, и частного флота. Все по очереди поднимались. Там блокпост стоит, то есть, регулировочный пост, который координирует движение судов вниз-вверх, чтобы не было столкновений, безопасное движение было». Маловодье повлияло и на объемы перевозок. Танкеры и сухогрузы с осадкой более двух метров наполняли только на две трети – им приходилось делать больше рейсов. Всего за время навигации Енисейское пароходство перевезло более трех миллионов тонн грузов.