В Красноярском крае может возникнуть хлебный кризис
В Ачинске Красноярского края 200 человек разом могут лишиться работы, а весь регион — хлеба. Из-за спора между владельцем частной железной дороги и краевыми властями несколько предприятий оказались отрезаны от канала сбыта продукции. Репортаж Виктора Бородина. Между станцией «Ачинск-2» и складскими ангарами — 900 метров частной железной дороги. Сейчас этот участок заблокирован. Взаперти — девять компаний. В их числе — ремонтный завод, где ждут отправки триста готовых вагонов и сотня цистерн. И мельничный комбинат. Его склады забиты мукой и отрубями под завязку. Работник ООО «Причулымье» Александр Посеуков: «От руководства поступил приказ: полностью забиваем все склады, проходы. Тринадцатый год работаю — первый раз такое». Владелец участка — транспортная компания «Парк» — за проезд одного вагона в одну сторону раньше брал 1200 рублей. Недавно решил поднять стоимость сразу до пяти тысяч. Но краевое Министерство тарифной политики не поддержало. Напротив, велело снизить тариф до 214 рублей. На предприятиях считают, это и стало причиной сегодняшней ситуации. С апреля собственник уже в третий раз блокирует проезд, несмотря на предупреждения прокуратуры. Генеральный директор ООО «Причулымье» Дмитрий Беленя: «Конечно, это спор двух хозяйствующих субъектов в плане тарифов и так далее. Но есть четкая позиция прокуратуры и закона о том, что путь перекрывать нельзя. В Красноярске 50% хлеба просто не станет, и все». Комбинат «Причулымье» обеспечивает мукой 40% потребностей Красноярского края. Поставляет продукцию на Дальний Восток, в Сибирь, Монголию и Китай. После блокировки путей непрерывное производство пришлось остановить. Хлебозаводы в областном центре готовятся к перебоям с мукой. Красноярские хлебопеки предупредили: нехватка муки приведет к подорожанию хлеба. Они срочно ищут замену основному поставщику. Но это не просто: муку такого же высокого качества в крае и соседних регионах почти не производят. Генеральный директор ООО Дом хлеба «Дихлеб» Евгений Демидов: «Потребитель в каком-то моменте, наверное, это не почувствует в ближайший месяц. Если ситуация будет сохраняться длительный период времени, то, конечно, это будет через два-три месяца уже отражаться и на кошельке нашего покупателя». Заводы стоят, рабочие обеспокоены. Если договориться с собственником путей не получится, предприятиям придется сокращать коллективы. Сотрудник ООО «Магистраль» Виталий Бабкин: «Под вопросом наше дальнейшее будущее. И путь производства. Будем мы работать или нет, мы не знаем. И нам хотелось бы ясности». Сотрудник ООО «Причулымье» Татьяна Каташова: «Нам перекрывают работу, нам перекрывают, грубо говоря, жизнь. У нас у всех семьи, у нас у всех ипотеки, дети, которые подрастают, которые хотят учиться». Руководство компании ТК «Парк» на днях опубликовало пресс-релиз, из которого следует, что участок дороги, который находится в аварийном состоянии. у них пытаются отобрать путем рейдерского захвата. Сотрудники двух предприятий подписали и отправили обращения губернатору и министру сельского хозяйства, ждут, что власти помогут решить проблему. Конфликтом в Ачинске заинтересовалась транспортная прокуратура.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Красноярском крае может возникнуть хлебный кризис
В Ачинске Красноярского края 200 человек разом могут лишиться работы, а весь регион — хлеба. Из-за спора между владельцем частной железной дороги и краевыми властями несколько предприятий оказались отрезаны от канала сбыта продукции. Репортаж Виктора Бородина. Между станцией «Ачинск-2» и складскими ангарами — 900 метров частной железной дороги. Сейчас этот участок заблокирован. Взаперти — девять компаний. В их числе — ремонтный завод, где ждут отправки триста готовых вагонов и сотня цистерн. И мельничный комбинат. Его склады забиты мукой и отрубями под завязку. Работник ООО «Причулымье» Александр Посеуков: «От руководства поступил приказ: полностью забиваем все склады, проходы. Тринадцатый год работаю — первый раз такое». Владелец участка — транспортная компания «Парк» — за проезд одного вагона в одну сторону раньше брал 1200 рублей. Недавно решил поднять стоимость сразу до пяти тысяч. Но краевое Министерство тарифной политики не поддержало. Напротив, велело снизить тариф до 214 рублей. На предприятиях считают, это и стало причиной сегодняшней ситуации. С апреля собственник уже в третий раз блокирует проезд, несмотря на предупреждения прокуратуры. Генеральный директор ООО «Причулымье» Дмитрий Беленя: «Конечно, это спор двух хозяйствующих субъектов в плане тарифов и так далее. Но есть четкая позиция прокуратуры и закона о том, что путь перекрывать нельзя. В Красноярске 50% хлеба просто не станет, и все». Комбинат «Причулымье» обеспечивает мукой 40% потребностей Красноярского края. Поставляет продукцию на Дальний Восток, в Сибирь, Монголию и Китай. После блокировки путей непрерывное производство пришлось остановить. Хлебозаводы в областном центре готовятся к перебоям с мукой. Красноярские хлебопеки предупредили: нехватка муки приведет к подорожанию хлеба. Они срочно ищут замену основному поставщику. Но это не просто: муку такого же высокого качества в крае и соседних регионах почти не производят. Генеральный директор ООО Дом хлеба «Дихлеб» Евгений Демидов: «Потребитель в каком-то моменте, наверное, это не почувствует в ближайший месяц. Если ситуация будет сохраняться длительный период времени, то, конечно, это будет через два-три месяца уже отражаться и на кошельке нашего покупателя». Заводы стоят, рабочие обеспокоены. Если договориться с собственником путей не получится, предприятиям придется сокращать коллективы. Сотрудник ООО «Магистраль» Виталий Бабкин: «Под вопросом наше дальнейшее будущее. И путь производства. Будем мы работать или нет, мы не знаем. И нам хотелось бы ясности». Сотрудник ООО «Причулымье» Татьяна Каташова: «Нам перекрывают работу, нам перекрывают, грубо говоря, жизнь. У нас у всех семьи, у нас у всех ипотеки, дети, которые подрастают, которые хотят учиться». Руководство компании ТК «Парк» на днях опубликовало пресс-релиз, из которого следует, что участок дороги, который находится в аварийном состоянии. у них пытаются отобрать путем рейдерского захвата. Сотрудники двух предприятий подписали и отправили обращения губернатору и министру сельского хозяйства, ждут, что власти помогут решить проблему. Конфликтом в Ачинске заинтересовалась транспортная прокуратура.
В Ачинске Красноярского края 200 человек разом могут лишиться работы, а весь регион — хлеба. Из-за спора между владельцем частной железной дороги и краевыми властями несколько предприятий оказались отрезаны от канала сбыта продукции. Репортаж Виктора Бородина. Между станцией «Ачинск-2» и складскими ангарами — 900 метров частной железной дороги. Сейчас этот участок заблокирован. Взаперти — девять компаний. В их числе — ремонтный завод, где ждут отправки триста готовых вагонов и сотня цистерн. И мельничный комбинат. Его склады забиты мукой и отрубями под завязку. Работник ООО «Причулымье» Александр Посеуков: «От руководства поступил приказ: полностью забиваем все склады, проходы. Тринадцатый год работаю — первый раз такое». Владелец участка — транспортная компания «Парк» — за проезд одного вагона в одну сторону раньше брал 1200 рублей. Недавно решил поднять стоимость сразу до пяти тысяч. Но краевое Министерство тарифной политики не поддержало. Напротив, велело снизить тариф до 214 рублей. На предприятиях считают, это и стало причиной сегодняшней ситуации. С апреля собственник уже в третий раз блокирует проезд, несмотря на предупреждения прокуратуры. Генеральный директор ООО «Причулымье» Дмитрий Беленя: «Конечно, это спор двух хозяйствующих субъектов в плане тарифов и так далее. Но есть четкая позиция прокуратуры и закона о том, что путь перекрывать нельзя. В Красноярске 50% хлеба просто не станет, и все». Комбинат «Причулымье» обеспечивает мукой 40% потребностей Красноярского края. Поставляет продукцию на Дальний Восток, в Сибирь, Монголию и Китай. После блокировки путей непрерывное производство пришлось остановить. Хлебозаводы в областном центре готовятся к перебоям с мукой. Красноярские хлебопеки предупредили: нехватка муки приведет к подорожанию хлеба. Они срочно ищут замену основному поставщику. Но это не просто: муку такого же высокого качества в крае и соседних регионах почти не производят. Генеральный директор ООО Дом хлеба «Дихлеб» Евгений Демидов: «Потребитель в каком-то моменте, наверное, это не почувствует в ближайший месяц. Если ситуация будет сохраняться длительный период времени, то, конечно, это будет через два-три месяца уже отражаться и на кошельке нашего покупателя». Заводы стоят, рабочие обеспокоены. Если договориться с собственником путей не получится, предприятиям придется сокращать коллективы. Сотрудник ООО «Магистраль» Виталий Бабкин: «Под вопросом наше дальнейшее будущее. И путь производства. Будем мы работать или нет, мы не знаем. И нам хотелось бы ясности». Сотрудник ООО «Причулымье» Татьяна Каташова: «Нам перекрывают работу, нам перекрывают, грубо говоря, жизнь. У нас у всех семьи, у нас у всех ипотеки, дети, которые подрастают, которые хотят учиться». Руководство компании ТК «Парк» на днях опубликовало пресс-релиз, из которого следует, что участок дороги, который находится в аварийном состоянии. у них пытаются отобрать путем рейдерского захвата. Сотрудники двух предприятий подписали и отправили обращения губернатору и министру сельского хозяйства, ждут, что власти помогут решить проблему. Конфликтом в Ачинске заинтересовалась транспортная прокуратура.