• Главная
  • Новости
  • В Кремле не стали комментировать решение суда по иску "Роснефти" к медиахолдингу РБК

В Кремле не стали комментировать решение суда по иску "Роснефти" к медиахолдингу РБК

Как сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, в Кремле традиционно не комментируют решения суда, передают РИА Новости.

"Роснефть" подала в суд на РБК из-за урона чести и деловой репутации компании, полученного в результате публикации статьи под названием "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP". 

Авторы статьи рассказали, что глава "Роснефти" Игорь Сечин якобы обратился к правительству с просьбой ограничить права покупателей акций компании, чтобы не позволить компании BP (British Petroleum) приобрести блокирующий пакет акций в размере 19,5%.

В результате заседания журналисты Тимофей Дзядко, Максим Товкайло, Людмила Подобедова и ведущий телеканала Константин Бочкарев должны выплатить в пользу нефтяной компании "Роснефть" 390 тысяч рублей. Изначальное взыскание "Роснефти" составило 3 миллиарда рублей. В такую сумму истец оценил ущерб своей репутации.

Помимо этого, РБК обязали удалить статью с сайта и опубликовать опровержение.

По словам адвоката РБК Алексея Мельникова, компания будет обжаловать решение суда.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии