В Крыловском центре испытывают модели кораблей для ВМФ России
В Санкт-Петербурге Крыловский государственный научный центр сегодня в экспериментальных бассейнах испытывал модели кораблей для ВМФ. Например, в "мореходном" бассейне образец подводной лодки пятого поколения проходил через сгенерированную волну. Приборы фиксировали все нюансы поведения субмарины в зависимости от течения и ветра. А в "глубоководном" бассейне института испытывали перспективную подлодку. Модель двигалась вблизи поверхности. Все полученные данные пригодятся конструкторам для проектирования двигателей и оптимальной формы корпуса. Сергей Капранцев, начальник лаборатории отделения ходкостей кораблей и судов: "С нашей точки зрения, с точки зрения гидродинамики - сделать форму обводов этого корабля наиболее оптимальной, с тем, чтобы он обеспечивал большую скорость при наименьших затратах". Владимир Пепеляев, начальник отделения перспективного проектирования кораблей: "Сейчас в этом бассейне тоже проходят испытания перспективных кораблей, прежде всего, это корабли классов "эсминец", "фрегат", ну, и в перспективе мы планируем здесь же провести испытания авианосца". В Крыловском центре есть также ландшафтная аэродинамическая труба - единственная в России. Такие же существуют только в США, Франции, Дании и Японии. Сегодня испытывали надводную часть модели авианосца - выясняли, в каких надстройках возникают вихревые потоки. Кстати, здесь же проходили испытания перед проектированием и гражданские объекты - например, Крымский мост, стадион "Зенит-арена", а также морские буровые платформы и аэропорты. Погрешность при проведении таких исследований составляет один-два процента, и это на порядок ниже, чем при компьютерном моделировании.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Крыловском центре испытывают модели кораблей для ВМФ России
В Санкт-Петербурге Крыловский государственный научный центр сегодня в экспериментальных бассейнах испытывал модели кораблей для ВМФ. Например, в "мореходном" бассейне образец подводной лодки пятого поколения проходил через сгенерированную волну. Приборы фиксировали все нюансы поведения субмарины в зависимости от течения и ветра. А в "глубоководном" бассейне института испытывали перспективную подлодку. Модель двигалась вблизи поверхности. Все полученные данные пригодятся конструкторам для проектирования двигателей и оптимальной формы корпуса. Сергей Капранцев, начальник лаборатории отделения ходкостей кораблей и судов: "С нашей точки зрения, с точки зрения гидродинамики - сделать форму обводов этого корабля наиболее оптимальной, с тем, чтобы он обеспечивал большую скорость при наименьших затратах". Владимир Пепеляев, начальник отделения перспективного проектирования кораблей: "Сейчас в этом бассейне тоже проходят испытания перспективных кораблей, прежде всего, это корабли классов "эсминец", "фрегат", ну, и в перспективе мы планируем здесь же провести испытания авианосца". В Крыловском центре есть также ландшафтная аэродинамическая труба - единственная в России. Такие же существуют только в США, Франции, Дании и Японии. Сегодня испытывали надводную часть модели авианосца - выясняли, в каких надстройках возникают вихревые потоки. Кстати, здесь же проходили испытания перед проектированием и гражданские объекты - например, Крымский мост, стадион "Зенит-арена", а также морские буровые платформы и аэропорты. Погрешность при проведении таких исследований составляет один-два процента, и это на порядок ниже, чем при компьютерном моделировании.
В Санкт-Петербурге Крыловский государственный научный центр сегодня в экспериментальных бассейнах испытывал модели кораблей для ВМФ. Например, в "мореходном" бассейне образец подводной лодки пятого поколения проходил через сгенерированную волну. Приборы фиксировали все нюансы поведения субмарины в зависимости от течения и ветра. А в "глубоководном" бассейне института испытывали перспективную подлодку. Модель двигалась вблизи поверхности. Все полученные данные пригодятся конструкторам для проектирования двигателей и оптимальной формы корпуса. Сергей Капранцев, начальник лаборатории отделения ходкостей кораблей и судов: "С нашей точки зрения, с точки зрения гидродинамики - сделать форму обводов этого корабля наиболее оптимальной, с тем, чтобы он обеспечивал большую скорость при наименьших затратах". Владимир Пепеляев, начальник отделения перспективного проектирования кораблей: "Сейчас в этом бассейне тоже проходят испытания перспективных кораблей, прежде всего, это корабли классов "эсминец", "фрегат", ну, и в перспективе мы планируем здесь же провести испытания авианосца". В Крыловском центре есть также ландшафтная аэродинамическая труба - единственная в России. Такие же существуют только в США, Франции, Дании и Японии. Сегодня испытывали надводную часть модели авианосца - выясняли, в каких надстройках возникают вихревые потоки. Кстати, здесь же проходили испытания перед проектированием и гражданские объекты - например, Крымский мост, стадион "Зенит-арена", а также морские буровые платформы и аэропорты. Погрешность при проведении таких исследований составляет один-два процента, и это на порядок ниже, чем при компьютерном моделировании.