В Крыловском центре испытывают модели кораблей для ВМФ России

В Крыловском центре испытывают модели кораблей для ВМФ России
Авиасообщение между Иркутском и Бодайбо возобновлено
Убийце девочки в Саратове предъявлены обвинения
В Благовещенске владельцы гаражей недовольны соседством с собачьим приютом
Новости, 21.10.2019, 13:00. Полный выпуск
В Москве задержали подпольных банкиров
Пострадавшие от паводка жители ЕАО попросили главу региона ускорить выплату компенсаций
Новости, 21.10.2019, 12:00. Полный выпуск
Под Астраханью изъято почти 15 тысяч литров контрафактного пива
Полицейские Кубани выясняют обстоятельства массовой драки на турнире по боям без правил в Сочи
Новости, 21.10.2019, 11:00. Полный выпуск

В Санкт-Петербурге Крыловский государственный научный центр сегодня в экспериментальных бассейнах испытывал модели кораблей для ВМФ.

Например, в "мореходном" бассейне образец подводной лодки пятого поколения проходил через сгенерированную волну. Приборы фиксировали все нюансы поведения субмарины в зависимости от течения и ветра.

А в "глубоководном" бассейне института испытывали перспективную подлодку. Модель двигалась вблизи поверхности. Все полученные данные пригодятся конструкторам для проектирования двигателей и оптимальной формы корпуса.

Сергей Капранцев, начальник лаборатории отделения ходкостей кораблей и судов: "С нашей точки зрения, с точки зрения гидродинамики - сделать форму обводов этого корабля наиболее оптимальной, с тем, чтобы он обеспечивал большую скорость при наименьших затратах".

Владимир Пепеляев, начальник отделения перспективного проектирования кораблей: "Сейчас в этом бассейне тоже проходят испытания перспективных кораблей, прежде всего, это корабли классов "эсминец", "фрегат", ну, и в перспективе мы планируем здесь же провести испытания авианосца".

В Крыловском центре есть также ландшафтная аэродинамическая труба - единственная в России. Такие же существуют только в США, Франции, Дании и Японии. Сегодня испытывали надводную часть модели авианосца - выясняли, в каких надстройках возникают вихревые потоки.

Кстати, здесь же проходили испытания перед проектированием и гражданские объекты - например, Крымский мост, стадион "Зенит-арена", а также морские буровые платформы и аэропорты. Погрешность при проведении таких исследований составляет один-два процента, и это на порядок ниже, чем при компьютерном моделировании.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)