В Крыму строители приступили к возведению судоходной части Керченского моста
Специалисты устанавливают мощные опоры, которые поднимут арочный пролет на высоту 35 метров. Общая высота этой части переправы 80 метров. После установки опор под мостом смогут проходить суда, курсирующие из Черного моря в Азовское и обратно. По словам строителей, установка свай пройдет в несколько этапов и займет почти год. Работу затрудняет погода: в Керченском проливе сила ветра даже в относительно спокойный летний период может достигать двенадцати метров в секунду. Александр Ревинский, прораб участка строительства Крымского моста: "Для того, чтобы не зависеть от погодных условий, была создана временная инфраструктура: рабочие мосты и технологические мостики. Рабочие мосты предназначены для доставки людей и материалов к месту производства работ. Технологические мостики предназначены для работы тяжелых кранов грузоподъемностью до 350 тонн для работ по сооружению свайного основания".  Керченский мост свяжет полуостров с материковой частью России. Стоимость его строительства составляет двести двадцать восемь миллиардов рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Крыму строители приступили к возведению судоходной части Керченского моста
Специалисты устанавливают мощные опоры, которые поднимут арочный пролет на высоту 35 метров. Общая высота этой части переправы 80 метров. После установки опор под мостом смогут проходить суда, курсирующие из Черного моря в Азовское и обратно. По словам строителей, установка свай пройдет в несколько этапов и займет почти год. Работу затрудняет погода: в Керченском проливе сила ветра даже в относительно спокойный летний период может достигать двенадцати метров в секунду. Александр Ревинский, прораб участка строительства Крымского моста: "Для того, чтобы не зависеть от погодных условий, была создана временная инфраструктура: рабочие мосты и технологические мостики. Рабочие мосты предназначены для доставки людей и материалов к месту производства работ. Технологические мостики предназначены для работы тяжелых кранов грузоподъемностью до 350 тонн для работ по сооружению свайного основания".  Керченский мост свяжет полуостров с материковой частью России. Стоимость его строительства составляет двести двадцать восемь миллиардов рублей. 
Специалисты устанавливают мощные опоры, которые поднимут арочный пролет на высоту 35 метров. Общая высота этой части переправы 80 метров. После установки опор под мостом смогут проходить суда, курсирующие из Черного моря в Азовское и обратно. По словам строителей, установка свай пройдет в несколько этапов и займет почти год. Работу затрудняет погода: в Керченском проливе сила ветра даже в относительно спокойный летний период может достигать двенадцати метров в секунду. Александр Ревинский, прораб участка строительства Крымского моста: "Для того, чтобы не зависеть от погодных условий, была создана временная инфраструктура: рабочие мосты и технологические мостики. Рабочие мосты предназначены для доставки людей и материалов к месту производства работ. Технологические мостики предназначены для работы тяжелых кранов грузоподъемностью до 350 тонн для работ по сооружению свайного основания".  Керченский мост свяжет полуостров с материковой частью России. Стоимость его строительства составляет двести двадцать восемь миллиардов рублей.