В Крыму строительство Керченского моста вышло в море
Работы по строительству Керченского моста вышли в море. Строители уже работают в акватории пролива, сооружая опоры и забивая сваи. Трудятся круглосуточно - через два года мост должен связать Крым с материковой частью России. Строители завершили сооружение первой морской опоры Керченского моста. Для ее возведения понадобилось 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона. Для надежности конструкции, сваи морской опоры погрузили на глубину почти 70 метров. Строительные работы идут одновременно на всех участках: с обеих сторон моста, на острове Тузла, и в акватории Керченского пролива. В них задействовано более трех тысяч человек из 20 регионов страны. Дмитрий Сидоренко, старший производитель работ 99-го Мостоотряда: "Это вообще проезжая часть. Две полосы. Движемся в сторону Керчи. Один из мощнейших объектов, неоднотипный, как в Москве, например - развязки, развязки. Большинство здесь работ делается нами впервые." В проливе работает специальная технологическая площадка. На ней необходимое оборудование, включая 300-тонный подъемный кран. С его помощью погружаются сваи, которые станут основой опор моста. Параллельно на нескольких участках идёт сборка металлоконструкций пролетов моста и арочного перехода. Он нужен для свободного движения кораблей под мостом. Леонид Рыженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив: "Работы развернуты на всех 8 участках - и на железной и на автомобильной дороге. На Керченской стороне готовы первые 8 опор железной дороги. Работы там тоже идут в соответствии с графиком." До конца года строители планируют собрать металлический каркас 20 пролётов моста и возвести около 150 опор. Работы будут продолжаться при любой погоде. Строители подчеркивают, что выдерживают график работ и запуск автомобильного движения по мосту планируется на конец 2018 года. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Крыму строительство Керченского моста вышло в море
Работы по строительству Керченского моста вышли в море. Строители уже работают в акватории пролива, сооружая опоры и забивая сваи. Трудятся круглосуточно - через два года мост должен связать Крым с материковой частью России. Строители завершили сооружение первой морской опоры Керченского моста. Для ее возведения понадобилось 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона. Для надежности конструкции, сваи морской опоры погрузили на глубину почти 70 метров. Строительные работы идут одновременно на всех участках: с обеих сторон моста, на острове Тузла, и в акватории Керченского пролива. В них задействовано более трех тысяч человек из 20 регионов страны. Дмитрий Сидоренко, старший производитель работ 99-го Мостоотряда: "Это вообще проезжая часть. Две полосы. Движемся в сторону Керчи. Один из мощнейших объектов, неоднотипный, как в Москве, например - развязки, развязки. Большинство здесь работ делается нами впервые." В проливе работает специальная технологическая площадка. На ней необходимое оборудование, включая 300-тонный подъемный кран. С его помощью погружаются сваи, которые станут основой опор моста. Параллельно на нескольких участках идёт сборка металлоконструкций пролетов моста и арочного перехода. Он нужен для свободного движения кораблей под мостом. Леонид Рыженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив: "Работы развернуты на всех 8 участках - и на железной и на автомобильной дороге. На Керченской стороне готовы первые 8 опор железной дороги. Работы там тоже идут в соответствии с графиком." До конца года строители планируют собрать металлический каркас 20 пролётов моста и возвести около 150 опор. Работы будут продолжаться при любой погоде. Строители подчеркивают, что выдерживают график работ и запуск автомобильного движения по мосту планируется на конец 2018 года. 
Работы по строительству Керченского моста вышли в море. Строители уже работают в акватории пролива, сооружая опоры и забивая сваи. Трудятся круглосуточно - через два года мост должен связать Крым с материковой частью России. Строители завершили сооружение первой морской опоры Керченского моста. Для ее возведения понадобилось 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона. Для надежности конструкции, сваи морской опоры погрузили на глубину почти 70 метров. Строительные работы идут одновременно на всех участках: с обеих сторон моста, на острове Тузла, и в акватории Керченского пролива. В них задействовано более трех тысяч человек из 20 регионов страны. Дмитрий Сидоренко, старший производитель работ 99-го Мостоотряда: "Это вообще проезжая часть. Две полосы. Движемся в сторону Керчи. Один из мощнейших объектов, неоднотипный, как в Москве, например - развязки, развязки. Большинство здесь работ делается нами впервые." В проливе работает специальная технологическая площадка. На ней необходимое оборудование, включая 300-тонный подъемный кран. С его помощью погружаются сваи, которые станут основой опор моста. Параллельно на нескольких участках идёт сборка металлоконструкций пролетов моста и арочного перехода. Он нужен для свободного движения кораблей под мостом. Леонид Рыженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив: "Работы развернуты на всех 8 участках - и на железной и на автомобильной дороге. На Керченской стороне готовы первые 8 опор железной дороги. Работы там тоже идут в соответствии с графиком." До конца года строители планируют собрать металлический каркас 20 пролётов моста и возвести около 150 опор. Работы будут продолжаться при любой погоде. Строители подчеркивают, что выдерживают график работ и запуск автомобильного движения по мосту планируется на конец 2018 года.