Работы по строительству Керченского моста вышли в море.
Строители уже работают в акватории пролива, сооружая опоры и забивая сваи.
Трудятся круглосуточно - через два года мост должен связать Крым с материковой
частью России.
Строители завершили сооружение первой морской опоры Керченского
моста. Для ее возведения понадобилось 100 тонн металлоконструкций и более 300
кубометров бетона. Для надежности конструкции, сваи морской опоры погрузили на
глубину почти 70 метров. Строительные работы идут одновременно на всех
участках: с обеих сторон моста, на острове Тузла, и в акватории Керченского
пролива. В них задействовано более трех тысяч человек из 20 регионов страны.
Дмитрий
Сидоренко, старший производитель работ 99-го Мостоотряда: "Это вообще проезжая часть. Две полосы. Движемся
в сторону Керчи. Один из мощнейших объектов, неоднотипный, как в Москве,
например - развязки, развязки. Большинство здесь работ делается нами впервые."
В проливе работает специальная технологическая площадка. На ней
необходимое оборудование, включая 300-тонный подъемный кран. С его помощью
погружаются сваи, которые станут основой опор моста. Параллельно на нескольких
участках идёт сборка металлоконструкций пролетов моста и арочного перехода. Он
нужен для свободного движения кораблей под мостом.
Леонид
Рыженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский
пролив: "Работы
развернуты на всех 8 участках - и на железной и на автомобильной дороге. На
Керченской стороне готовы первые 8 опор железной дороги. Работы там тоже идут в
соответствии с графиком."
До конца года строители планируют собрать металлический каркас 20 пролётов моста
и возвести около 150 опор. Работы будут продолжаться при любой погоде.
Строители подчеркивают, что выдерживают график работ и запуск автомобильного
движения по мосту планируется на конец 2018 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Крыму строительство Керченского моста вышло в море
Работы по строительству Керченского моста вышли в море.
Строители уже работают в акватории пролива, сооружая опоры и забивая сваи.
Трудятся круглосуточно - через два года мост должен связать Крым с материковой
частью России.
Строители завершили сооружение первой морской опоры Керченского
моста. Для ее возведения понадобилось 100 тонн металлоконструкций и более 300
кубометров бетона. Для надежности конструкции, сваи морской опоры погрузили на
глубину почти 70 метров. Строительные работы идут одновременно на всех
участках: с обеих сторон моста, на острове Тузла, и в акватории Керченского
пролива. В них задействовано более трех тысяч человек из 20 регионов страны.
Дмитрий
Сидоренко, старший производитель работ 99-го Мостоотряда: "Это вообще проезжая часть. Две полосы. Движемся
в сторону Керчи. Один из мощнейших объектов, неоднотипный, как в Москве,
например - развязки, развязки. Большинство здесь работ делается нами впервые."
В проливе работает специальная технологическая площадка. На ней
необходимое оборудование, включая 300-тонный подъемный кран. С его помощью
погружаются сваи, которые станут основой опор моста. Параллельно на нескольких
участках идёт сборка металлоконструкций пролетов моста и арочного перехода. Он
нужен для свободного движения кораблей под мостом.
Леонид
Рыженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский
пролив: "Работы
развернуты на всех 8 участках - и на железной и на автомобильной дороге. На
Керченской стороне готовы первые 8 опор железной дороги. Работы там тоже идут в
соответствии с графиком."
До конца года строители планируют собрать металлический каркас 20 пролётов моста
и возвести около 150 опор. Работы будут продолжаться при любой погоде.
Строители подчеркивают, что выдерживают график работ и запуск автомобильного
движения по мосту планируется на конец 2018 года.
Работы по строительству Керченского моста вышли в море.
Строители уже работают в акватории пролива, сооружая опоры и забивая сваи.
Трудятся круглосуточно - через два года мост должен связать Крым с материковой
частью России.
Строители завершили сооружение первой морской опоры Керченского
моста. Для ее возведения понадобилось 100 тонн металлоконструкций и более 300
кубометров бетона. Для надежности конструкции, сваи морской опоры погрузили на
глубину почти 70 метров. Строительные работы идут одновременно на всех
участках: с обеих сторон моста, на острове Тузла, и в акватории Керченского
пролива. В них задействовано более трех тысяч человек из 20 регионов страны.
Дмитрий
Сидоренко, старший производитель работ 99-го Мостоотряда: "Это вообще проезжая часть. Две полосы. Движемся
в сторону Керчи. Один из мощнейших объектов, неоднотипный, как в Москве,
например - развязки, развязки. Большинство здесь работ делается нами впервые."
В проливе работает специальная технологическая площадка. На ней
необходимое оборудование, включая 300-тонный подъемный кран. С его помощью
погружаются сваи, которые станут основой опор моста. Параллельно на нескольких
участках идёт сборка металлоконструкций пролетов моста и арочного перехода. Он
нужен для свободного движения кораблей под мостом.
Леонид
Рыженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский
пролив: "Работы
развернуты на всех 8 участках - и на железной и на автомобильной дороге. На
Керченской стороне готовы первые 8 опор железной дороги. Работы там тоже идут в
соответствии с графиком."
До конца года строители планируют собрать металлический каркас 20 пролётов моста
и возвести около 150 опор. Работы будут продолжаться при любой погоде.
Строители подчеркивают, что выдерживают график работ и запуск автомобильного
движения по мосту планируется на конец 2018 года.