В Крыму строительство Керченского моста вышло в море

В Крыму строительство Керченского моста вышло в море
В Удмуртии заработала новая роботизированная молочная ферма
Угледобывающий холдинг «Колмар» в Якутии повысит экологичность производства
Сбербанк снова снизит ставки по ипотеке
ФНС за год увеличила поступление налогов в бюджет почти на 20 триллионов рублей
Папа Римский Франциск проводит мессу в Бангкоке
Новости, 21.11.2019, 16:00. Полный выпуск
В Нижнем Новгороде очистят главный обводной канал впервые за 30 лет
Новости, 21.11.2019, 15:00. Полный выпуск
Минздрав отложил новые правила медосмотра водителей
Госдума разрешила признавать «иностранным агентом» любого

Работы по строительству Керченского моста вышли в море. Строители уже работают в акватории пролива, сооружая опоры и забивая сваи. Трудятся круглосуточно - через два года мост должен связать Крым с материковой частью России.

Строители завершили сооружение первой морской опоры Керченского моста. Для ее возведения понадобилось 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона. Для надежности конструкции, сваи морской опоры погрузили на глубину почти 70 метров. Строительные работы идут одновременно на всех участках: с обеих сторон моста, на острове Тузла, и в акватории Керченского пролива. В них задействовано более трех тысяч человек из 20 регионов страны.

Дмитрий Сидоренко, старший производитель работ 99-го Мостоотряда: "Это вообще проезжая часть. Две полосы. Движемся в сторону Керчи. Один из мощнейших объектов, неоднотипный, как в Москве, например - развязки, развязки. Большинство здесь работ делается нами впервые."

В проливе работает специальная технологическая площадка. На ней необходимое оборудование, включая 300-тонный подъемный кран. С его помощью погружаются сваи, которые станут основой опор моста. Параллельно на нескольких участках идёт сборка металлоконструкций пролетов моста и арочного перехода. Он нужен для свободного движения кораблей под мостом.

Леонид Рыженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив: "Работы развернуты на всех 8 участках - и на железной и на автомобильной дороге. На Керченской стороне готовы первые 8 опор железной дороги. Работы там тоже идут в соответствии с графиком."

До конца года строители планируют собрать металлический каркас 20 пролётов моста и возвести около 150 опор. Работы будут продолжаться при любой погоде. Строители подчеркивают, что выдерживают график работ и запуск автомобильного движения по мосту планируется на конец 2018 года. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)