В Крыму завершают монтаж первой морской опоры моста через Керченский пролив
В Крыму строители завершают монтаж первой морской опоры моста через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщил информационный интернет-портал «Крымский мост». Опору поддерживают восемь стальных свай диаметром почти полтора метра каждая. Строители забивали секцию трубы в грунт, соединяли ее со следующей секцией при помощи сварки, а затем продолжали погружение. Сваи уходят на глубину до 67 метров. Все они установлены под наклоном, чтобы опора могла выдержать мощное землетрясение. Опора с учетом пролета поднимет дорожное полотно над уровнем моря на пять метров. Для ее монтажа понадобились 100 тонн металлоконструкций и более четырёхсот кубометров бетона. Леонид Рыженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»: Работа в акватории связана с особыми требованиями по экологии, так как жесткие требования предъявляются к строителям по работе над водной поверхностью. Все строительные материалы, которые приходят на строительную площадку, они не должны оказаться в водной среде. Всего рабочим предстоит установить более 170 морских опор. Сухопутных построено уже 120 из 420. К декабрю на них должны быть 20 пролетов будущего моста. Автомобильное движение по нему планируется открыть в конце 2018 года. Смета проекта превышает 210 миллиардов рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Крыму завершают монтаж первой морской опоры моста через Керченский пролив
В Крыму строители завершают монтаж первой морской опоры моста через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщил информационный интернет-портал «Крымский мост». Опору поддерживают восемь стальных свай диаметром почти полтора метра каждая. Строители забивали секцию трубы в грунт, соединяли ее со следующей секцией при помощи сварки, а затем продолжали погружение. Сваи уходят на глубину до 67 метров. Все они установлены под наклоном, чтобы опора могла выдержать мощное землетрясение. Опора с учетом пролета поднимет дорожное полотно над уровнем моря на пять метров. Для ее монтажа понадобились 100 тонн металлоконструкций и более четырёхсот кубометров бетона. Леонид Рыженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»: Работа в акватории связана с особыми требованиями по экологии, так как жесткие требования предъявляются к строителям по работе над водной поверхностью. Все строительные материалы, которые приходят на строительную площадку, они не должны оказаться в водной среде. Всего рабочим предстоит установить более 170 морских опор. Сухопутных построено уже 120 из 420. К декабрю на них должны быть 20 пролетов будущего моста. Автомобильное движение по нему планируется открыть в конце 2018 года. Смета проекта превышает 210 миллиардов рублей. 
В Крыму строители завершают монтаж первой морской опоры моста через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщил информационный интернет-портал «Крымский мост». Опору поддерживают восемь стальных свай диаметром почти полтора метра каждая. Строители забивали секцию трубы в грунт, соединяли ее со следующей секцией при помощи сварки, а затем продолжали погружение. Сваи уходят на глубину до 67 метров. Все они установлены под наклоном, чтобы опора могла выдержать мощное землетрясение. Опора с учетом пролета поднимет дорожное полотно над уровнем моря на пять метров. Для ее монтажа понадобились 100 тонн металлоконструкций и более четырёхсот кубометров бетона. Леонид Рыженькин, директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»: Работа в акватории связана с особыми требованиями по экологии, так как жесткие требования предъявляются к строителям по работе над водной поверхностью. Все строительные материалы, которые приходят на строительную площадку, они не должны оказаться в водной среде. Всего рабочим предстоит установить более 170 морских опор. Сухопутных построено уже 120 из 420. К декабрю на них должны быть 20 пролетов будущего моста. Автомобильное движение по нему планируется открыть в конце 2018 года. Смета проекта превышает 210 миллиардов рублей.