В Крыму завершен монтаж фундаментов опор на первом участке Керченского моста
 Об этом сегодня сообщил инфоцентр "Крымский мост".  Речь идет об участке между берегом и косой Тузла. Готовы фундаменты под 46 автодорожных и железнодорожных опор. Каждую из них поддерживают от 8-ми до 28-ми свай. Для железнодорожного моста строители используют буронабивные сваи. Это глубокие скважины, заполненные арматурой и бетоном. Некоторые из них делаются наклонными, чтобы опоры моста могли выдержать сильное землетрясение.   Алексей Сорочинский, руководитель строительных участков на Тузлинской косе: "Для устройства буронабивных свай на первом участке потребовалось более 27 тысяч кубометров бетона и почти 3 тысячи тонн арматуры. Обеспечить круглосуточную поставку материалов позволило собственное производство арматурных каркасов и бетонные заводы, развернутые на таманском берегу в непосредственной близости от строительной площадки".  Строители установили почти половину всех свай, необходимых для сооружения моста. Автомобильное движение по нему планируется открыть в конце 2018 года. Смета проекта превышает 210 миллиардов рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Крыму завершен монтаж фундаментов опор на первом участке Керченского моста
 Об этом сегодня сообщил инфоцентр "Крымский мост".  Речь идет об участке между берегом и косой Тузла. Готовы фундаменты под 46 автодорожных и железнодорожных опор. Каждую из них поддерживают от 8-ми до 28-ми свай. Для железнодорожного моста строители используют буронабивные сваи. Это глубокие скважины, заполненные арматурой и бетоном. Некоторые из них делаются наклонными, чтобы опоры моста могли выдержать сильное землетрясение.   Алексей Сорочинский, руководитель строительных участков на Тузлинской косе: "Для устройства буронабивных свай на первом участке потребовалось более 27 тысяч кубометров бетона и почти 3 тысячи тонн арматуры. Обеспечить круглосуточную поставку материалов позволило собственное производство арматурных каркасов и бетонные заводы, развернутые на таманском берегу в непосредственной близости от строительной площадки".  Строители установили почти половину всех свай, необходимых для сооружения моста. Автомобильное движение по нему планируется открыть в конце 2018 года. Смета проекта превышает 210 миллиардов рублей. 
 Об этом сегодня сообщил инфоцентр "Крымский мост".  Речь идет об участке между берегом и косой Тузла. Готовы фундаменты под 46 автодорожных и железнодорожных опор. Каждую из них поддерживают от 8-ми до 28-ми свай. Для железнодорожного моста строители используют буронабивные сваи. Это глубокие скважины, заполненные арматурой и бетоном. Некоторые из них делаются наклонными, чтобы опоры моста могли выдержать сильное землетрясение.   Алексей Сорочинский, руководитель строительных участков на Тузлинской косе: "Для устройства буронабивных свай на первом участке потребовалось более 27 тысяч кубометров бетона и почти 3 тысячи тонн арматуры. Обеспечить круглосуточную поставку материалов позволило собственное производство арматурных каркасов и бетонные заводы, развернутые на таманском берегу в непосредственной близости от строительной площадки".  Строители установили почти половину всех свай, необходимых для сооружения моста. Автомобильное движение по нему планируется открыть в конце 2018 года. Смета проекта превышает 210 миллиардов рублей.