В Крыму завершается строительство трассы «Таврида»
Полтора миллиарда рублей за километр дороги. В Крыму завершается строительство федеральной трассы «Таврида», которая проходит через весь полуостров от Керчи до Севастополя. Работы длились три года. Сколько и чего дорожники закатали в асфальт и возвели вокруг него, узнал корреспондент ОТР Олег Зайковский. На только что построенных участках трассы, каждые 300 метров дорожники берут образцы асфальта. Пробы отправляют в лабораторию на проверку плотности. Новое покрытие должно прослужить, как минимум, четыре года. Такую гарантию дают строители Тавриды. Дорожное полотно состоит из трёх слоев общей толщиной 21 сантиметр, а состав асфальтобетонной смеси разработали специально для Крыма с учетом жаркого климата. Для повышения прочности в асфальт добавлены специальные битумные смеси. Кроме того, используется не обычный круглый, а кубовидный щебень. Камень нужной твёрдости пришлось везти с материка. Крымский щебень по своим характеристикам не подошел. Григорий Назаров, пресс-секретарь АО «ВАД»: «Это первая в России дорога, состав асфальта которой подобран таким образом. Это асфальтобетон, который эффективно будет сопротивляться оптимально транспортным нагрузкам и климатическим изменениям. Он способен выдержать температуру от +64 до -22 градусов». Основные работы сейчас идут на участке трассы между Севастополем и Симферополем. От Керчи до столицы Крыма движение по четырём полосам уже открыли. До этого здесь была лишь двухполосная дорога. Время в пути сократилось почти в два раза. Игорь Алчинский, водитель: «Шикарно пролетели за 2,5 часа от Крымского моста вообще без остановок. Ужас был, по 5 часов можно было ехать. Сейчас совершенно другая ситуация». В ходе строительства трассы в некоторых местах дорожникам пришлось проходить через горы. Только на севастопольском участке они установили 16 подпорных стен. Сейчас строители занимаются уже, в основном, благоустройством: устанавливают барьерное ограждение, шумозащитные экраны, надземные пешеходные переходы, наносят термопластиковую разметку и укрепляют обочины. Полностью открыть движение дорожники обещают до конца сентября.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Крыму завершается строительство трассы «Таврида»
Полтора миллиарда рублей за километр дороги. В Крыму завершается строительство федеральной трассы «Таврида», которая проходит через весь полуостров от Керчи до Севастополя. Работы длились три года. Сколько и чего дорожники закатали в асфальт и возвели вокруг него, узнал корреспондент ОТР Олег Зайковский. На только что построенных участках трассы, каждые 300 метров дорожники берут образцы асфальта. Пробы отправляют в лабораторию на проверку плотности. Новое покрытие должно прослужить, как минимум, четыре года. Такую гарантию дают строители Тавриды. Дорожное полотно состоит из трёх слоев общей толщиной 21 сантиметр, а состав асфальтобетонной смеси разработали специально для Крыма с учетом жаркого климата. Для повышения прочности в асфальт добавлены специальные битумные смеси. Кроме того, используется не обычный круглый, а кубовидный щебень. Камень нужной твёрдости пришлось везти с материка. Крымский щебень по своим характеристикам не подошел. Григорий Назаров, пресс-секретарь АО «ВАД»: «Это первая в России дорога, состав асфальта которой подобран таким образом. Это асфальтобетон, который эффективно будет сопротивляться оптимально транспортным нагрузкам и климатическим изменениям. Он способен выдержать температуру от +64 до -22 градусов». Основные работы сейчас идут на участке трассы между Севастополем и Симферополем. От Керчи до столицы Крыма движение по четырём полосам уже открыли. До этого здесь была лишь двухполосная дорога. Время в пути сократилось почти в два раза. Игорь Алчинский, водитель: «Шикарно пролетели за 2,5 часа от Крымского моста вообще без остановок. Ужас был, по 5 часов можно было ехать. Сейчас совершенно другая ситуация». В ходе строительства трассы в некоторых местах дорожникам пришлось проходить через горы. Только на севастопольском участке они установили 16 подпорных стен. Сейчас строители занимаются уже, в основном, благоустройством: устанавливают барьерное ограждение, шумозащитные экраны, надземные пешеходные переходы, наносят термопластиковую разметку и укрепляют обочины. Полностью открыть движение дорожники обещают до конца сентября.
Полтора миллиарда рублей за километр дороги. В Крыму завершается строительство федеральной трассы «Таврида», которая проходит через весь полуостров от Керчи до Севастополя. Работы длились три года. Сколько и чего дорожники закатали в асфальт и возвели вокруг него, узнал корреспондент ОТР Олег Зайковский. На только что построенных участках трассы, каждые 300 метров дорожники берут образцы асфальта. Пробы отправляют в лабораторию на проверку плотности. Новое покрытие должно прослужить, как минимум, четыре года. Такую гарантию дают строители Тавриды. Дорожное полотно состоит из трёх слоев общей толщиной 21 сантиметр, а состав асфальтобетонной смеси разработали специально для Крыма с учетом жаркого климата. Для повышения прочности в асфальт добавлены специальные битумные смеси. Кроме того, используется не обычный круглый, а кубовидный щебень. Камень нужной твёрдости пришлось везти с материка. Крымский щебень по своим характеристикам не подошел. Григорий Назаров, пресс-секретарь АО «ВАД»: «Это первая в России дорога, состав асфальта которой подобран таким образом. Это асфальтобетон, который эффективно будет сопротивляться оптимально транспортным нагрузкам и климатическим изменениям. Он способен выдержать температуру от +64 до -22 градусов». Основные работы сейчас идут на участке трассы между Севастополем и Симферополем. От Керчи до столицы Крыма движение по четырём полосам уже открыли. До этого здесь была лишь двухполосная дорога. Время в пути сократилось почти в два раза. Игорь Алчинский, водитель: «Шикарно пролетели за 2,5 часа от Крымского моста вообще без остановок. Ужас был, по 5 часов можно было ехать. Сейчас совершенно другая ситуация». В ходе строительства трассы в некоторых местах дорожникам пришлось проходить через горы. Только на севастопольском участке они установили 16 подпорных стен. Сейчас строители занимаются уже, в основном, благоустройством: устанавливают барьерное ограждение, шумозащитные экраны, надземные пешеходные переходы, наносят термопластиковую разметку и укрепляют обочины. Полностью открыть движение дорожники обещают до конца сентября.