В Кургане магазин предложил к 23 февраля скидку тем, кто "служил и сидел"
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Курганской области не нашло нарушений в рекламной акции "Служивый сиделец", приуроченной к 23 февраля, сообщает РИА Новости. В рамках акции мясной магазин предложил скидку тем, кто "служил и сидел". Реклама появилась в группе магазина "ВКонтакте" 20 февраля. Подписчики группы возмутились формулировкой слогана — многие сочли оскорбительным сравнение служивших в армии и отбывавших наказание в местах лишения свободы. После того, как об акции написали СМИ, руководство магазина опубликовалопост с объяснениями, где заявило, что каждый "увидел то, что и хотел увидеть". Как заявила замруководителя управления Анна Белова, специалисты изучили информацию, размещенную в соцсетях, но не нашли нарушений рекламного законодательства. "Акция проводится для всех мужчин: для тех, кто воевал, и тех, кто оставался в тылу, для тех, кто сидел, и тех, кто лежал, для тех, кто любит думать, и тех, кто предпочитает просто плыть по течению чужих мыслей. Мы абсолютно не смешиваем и не уравниваем социальные статусы", — написали представители магазина.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Кургане магазин предложил к 23 февраля скидку тем, кто "служил и сидел"
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Курганской области не нашло нарушений в рекламной акции "Служивый сиделец", приуроченной к 23 февраля, сообщает РИА Новости. В рамках акции мясной магазин предложил скидку тем, кто "служил и сидел". Реклама появилась в группе магазина "ВКонтакте" 20 февраля. Подписчики группы возмутились формулировкой слогана — многие сочли оскорбительным сравнение служивших в армии и отбывавших наказание в местах лишения свободы. После того, как об акции написали СМИ, руководство магазина опубликовалопост с объяснениями, где заявило, что каждый "увидел то, что и хотел увидеть". Как заявила замруководителя управления Анна Белова, специалисты изучили информацию, размещенную в соцсетях, но не нашли нарушений рекламного законодательства. "Акция проводится для всех мужчин: для тех, кто воевал, и тех, кто оставался в тылу, для тех, кто сидел, и тех, кто лежал, для тех, кто любит думать, и тех, кто предпочитает просто плыть по течению чужих мыслей. Мы абсолютно не смешиваем и не уравниваем социальные статусы", — написали представители магазина.
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Курганской области не нашло нарушений в рекламной акции "Служивый сиделец", приуроченной к 23 февраля, сообщает РИА Новости. В рамках акции мясной магазин предложил скидку тем, кто "служил и сидел". Реклама появилась в группе магазина "ВКонтакте" 20 февраля. Подписчики группы возмутились формулировкой слогана — многие сочли оскорбительным сравнение служивших в армии и отбывавших наказание в местах лишения свободы. После того, как об акции написали СМИ, руководство магазина опубликовалопост с объяснениями, где заявило, что каждый "увидел то, что и хотел увидеть". Как заявила замруководителя управления Анна Белова, специалисты изучили информацию, размещенную в соцсетях, но не нашли нарушений рекламного законодательства. "Акция проводится для всех мужчин: для тех, кто воевал, и тех, кто оставался в тылу, для тех, кто сидел, и тех, кто лежал, для тех, кто любит думать, и тех, кто предпочитает просто плыть по течению чужих мыслей. Мы абсолютно не смешиваем и не уравниваем социальные статусы", — написали представители магазина.