В Курганской области проложат дорогу от села Боровское до деревни Дианово
В Курганской области сотрудники управления автомобильных дорог готовятся начать работы по строительству "золотой" трассы. Так жители региона прозвали будущую дорогу от села Боровское до деревни Дианово. Семь километров полотна обойдутся бюджету области в 120 миллионов рублей. А изначально строители просили 140 миллионов В свое счастье Леонид Завьялов никак не может поверить. Асфальтированной дороги в Дианово не было никогда. Зато теперь, говорит Леонид, можно будет ездить в райцентр в любой момент, а не когда позволяет погода. И брат из Кургана будет заглядывать почаще. Леонид Завьялов, житель с. Дианов: "Сегодня звонил. Хотел сегодня приехать, сегодня не поедет. Если дождя не будет, проедешь, а если дождь пройдет..." Строительство дороги долгое время было под вопросом: работы по созданию семи километров трассы от поселка Боровское до деревни Дианово управление автомобильных дорог Курганской области оценило в 140 миллионов рублей - сумму запредельную, по мнению региональной думы. В Дианово живут всего два человека. А машина вообще одна. Прокладывать туда дорогу за такие деньги просто расточительно, заявили депутаты. Но дорожники объяснили: шоссе до Дианово - только первый этап масштабного строительства. Через два года дорогу планируется продолжить до следующего населенного пункта Новодостовалово, где живут уже 600 человек. А если прибавить население соседних сел: Романовское, Петуховское и Мокино, то у новой дороги будет не меньше тысячи пользователей. Сергей Зубарев, начальник управления автомобильных дорог Курганской области: "В этом же году мы заказываем документацию, на следующий год планируем ее иметь на руках и продолжать строительство на следующем участке до Новодостовалово". Дорогу сотрудники управления обещает построить высококачественную, с двумя полосами встречного движения, общей шириной в семь метров. По такой, говорят они, смогут ездить даже 30-тонные грузовики. Отсюда и высокая цена. Однако, по подсчетам специалистов, большой интенсивности на этом шоссе даже после продления его до других сел не ожидается. Максимум десять машин в час. Поэтому совсем необязательно делать его таким широким и таким дорогим. Евгений Кафеев, депутат Курганской областной Думы: "При скудности бюджета мы, может быть, будем строить дороги не семиметровые с асфальтовым покрытием, может как-то подумать и сделать их чуть-чуть попроще, отойти от каких-то стандартов и сделать?" В конце концов авторы проекта все-таки снизили первоначальную стоимость работ на 20 миллионов рублей. Правда, Дума, соглашаясь с этой статьей расходов бюджета, решила строго контролировать работу строителей. Иначе, прокладывая вторую часть трассы, дорожники могут разрушить первую большегрузами, как бывает обычно. А эти семь километров региону теперь очень дороги во всех смыслах. По данным главы Федерального дорожного агентства России Романа Старовойта, за последние два года стоимость строительства дорог в нашей стране удалось снизить примерно на 12%. В среднем это сейчас 44 миллиона рублей за километр. По словам руководителя ведомства, это далеко не самая высокая цена в мире. В Штатах километр в среднем обходится в 127 миллионов (в переводе на российскую валюту), в Канаде - в 163 миллиона, а в Германии - в 81 миллион рублей. Вот только показатели долговечности дорог при этих тратах в Росавтодоре не сравнивали.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Курганской области проложат дорогу от села Боровское до деревни Дианово
В Курганской области сотрудники управления автомобильных дорог готовятся начать работы по строительству "золотой" трассы. Так жители региона прозвали будущую дорогу от села Боровское до деревни Дианово. Семь километров полотна обойдутся бюджету области в 120 миллионов рублей. А изначально строители просили 140 миллионов В свое счастье Леонид Завьялов никак не может поверить. Асфальтированной дороги в Дианово не было никогда. Зато теперь, говорит Леонид, можно будет ездить в райцентр в любой момент, а не когда позволяет погода. И брат из Кургана будет заглядывать почаще. Леонид Завьялов, житель с. Дианов: "Сегодня звонил. Хотел сегодня приехать, сегодня не поедет. Если дождя не будет, проедешь, а если дождь пройдет..." Строительство дороги долгое время было под вопросом: работы по созданию семи километров трассы от поселка Боровское до деревни Дианово управление автомобильных дорог Курганской области оценило в 140 миллионов рублей - сумму запредельную, по мнению региональной думы. В Дианово живут всего два человека. А машина вообще одна. Прокладывать туда дорогу за такие деньги просто расточительно, заявили депутаты. Но дорожники объяснили: шоссе до Дианово - только первый этап масштабного строительства. Через два года дорогу планируется продолжить до следующего населенного пункта Новодостовалово, где живут уже 600 человек. А если прибавить население соседних сел: Романовское, Петуховское и Мокино, то у новой дороги будет не меньше тысячи пользователей. Сергей Зубарев, начальник управления автомобильных дорог Курганской области: "В этом же году мы заказываем документацию, на следующий год планируем ее иметь на руках и продолжать строительство на следующем участке до Новодостовалово". Дорогу сотрудники управления обещает построить высококачественную, с двумя полосами встречного движения, общей шириной в семь метров. По такой, говорят они, смогут ездить даже 30-тонные грузовики. Отсюда и высокая цена. Однако, по подсчетам специалистов, большой интенсивности на этом шоссе даже после продления его до других сел не ожидается. Максимум десять машин в час. Поэтому совсем необязательно делать его таким широким и таким дорогим. Евгений Кафеев, депутат Курганской областной Думы: "При скудности бюджета мы, может быть, будем строить дороги не семиметровые с асфальтовым покрытием, может как-то подумать и сделать их чуть-чуть попроще, отойти от каких-то стандартов и сделать?" В конце концов авторы проекта все-таки снизили первоначальную стоимость работ на 20 миллионов рублей. Правда, Дума, соглашаясь с этой статьей расходов бюджета, решила строго контролировать работу строителей. Иначе, прокладывая вторую часть трассы, дорожники могут разрушить первую большегрузами, как бывает обычно. А эти семь километров региону теперь очень дороги во всех смыслах. По данным главы Федерального дорожного агентства России Романа Старовойта, за последние два года стоимость строительства дорог в нашей стране удалось снизить примерно на 12%. В среднем это сейчас 44 миллиона рублей за километр. По словам руководителя ведомства, это далеко не самая высокая цена в мире. В Штатах километр в среднем обходится в 127 миллионов (в переводе на российскую валюту), в Канаде - в 163 миллиона, а в Германии - в 81 миллион рублей. Вот только показатели долговечности дорог при этих тратах в Росавтодоре не сравнивали.
В Курганской области сотрудники управления автомобильных дорог готовятся начать работы по строительству "золотой" трассы. Так жители региона прозвали будущую дорогу от села Боровское до деревни Дианово. Семь километров полотна обойдутся бюджету области в 120 миллионов рублей. А изначально строители просили 140 миллионов В свое счастье Леонид Завьялов никак не может поверить. Асфальтированной дороги в Дианово не было никогда. Зато теперь, говорит Леонид, можно будет ездить в райцентр в любой момент, а не когда позволяет погода. И брат из Кургана будет заглядывать почаще. Леонид Завьялов, житель с. Дианов: "Сегодня звонил. Хотел сегодня приехать, сегодня не поедет. Если дождя не будет, проедешь, а если дождь пройдет..." Строительство дороги долгое время было под вопросом: работы по созданию семи километров трассы от поселка Боровское до деревни Дианово управление автомобильных дорог Курганской области оценило в 140 миллионов рублей - сумму запредельную, по мнению региональной думы. В Дианово живут всего два человека. А машина вообще одна. Прокладывать туда дорогу за такие деньги просто расточительно, заявили депутаты. Но дорожники объяснили: шоссе до Дианово - только первый этап масштабного строительства. Через два года дорогу планируется продолжить до следующего населенного пункта Новодостовалово, где живут уже 600 человек. А если прибавить население соседних сел: Романовское, Петуховское и Мокино, то у новой дороги будет не меньше тысячи пользователей. Сергей Зубарев, начальник управления автомобильных дорог Курганской области: "В этом же году мы заказываем документацию, на следующий год планируем ее иметь на руках и продолжать строительство на следующем участке до Новодостовалово". Дорогу сотрудники управления обещает построить высококачественную, с двумя полосами встречного движения, общей шириной в семь метров. По такой, говорят они, смогут ездить даже 30-тонные грузовики. Отсюда и высокая цена. Однако, по подсчетам специалистов, большой интенсивности на этом шоссе даже после продления его до других сел не ожидается. Максимум десять машин в час. Поэтому совсем необязательно делать его таким широким и таким дорогим. Евгений Кафеев, депутат Курганской областной Думы: "При скудности бюджета мы, может быть, будем строить дороги не семиметровые с асфальтовым покрытием, может как-то подумать и сделать их чуть-чуть попроще, отойти от каких-то стандартов и сделать?" В конце концов авторы проекта все-таки снизили первоначальную стоимость работ на 20 миллионов рублей. Правда, Дума, соглашаясь с этой статьей расходов бюджета, решила строго контролировать работу строителей. Иначе, прокладывая вторую часть трассы, дорожники могут разрушить первую большегрузами, как бывает обычно. А эти семь километров региону теперь очень дороги во всех смыслах. По данным главы Федерального дорожного агентства России Романа Старовойта, за последние два года стоимость строительства дорог в нашей стране удалось снизить примерно на 12%. В среднем это сейчас 44 миллиона рублей за километр. По словам руководителя ведомства, это далеко не самая высокая цена в мире. В Штатах километр в среднем обходится в 127 миллионов (в переводе на российскую валюту), в Канаде - в 163 миллиона, а в Германии - в 81 миллион рублей. Вот только показатели долговечности дорог при этих тратах в Росавтодоре не сравнивали.