Коммунальщики Курска вышли на тропу войны за облик города: здесь началась активная борьба с расклейкой объявлений на
столбах.
«Быстрый кредит», «ищу котенка», «выгодная работа» - еще
недавно такими объявлениями в Курске пестрели все столбы. Сегодня рекламы на
улицах заметно меньше – это результат «антирекламной кампании», организованной
местной мэрией. С несанкционированной расклейкой начали бороться с помощью
системы автодозвона. На номера фирм, указанные в объявлениях, периодически
звонит робот с просьбой убрать листовки.
«Автодозвон на сегодняшний день работает: уже сделано более
600 тысяч звонков», - рассказал Александр Караськов, начальник отдела наружной
рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска.
Дважды в неделю специальная комиссия объезжает город с проверкой
излюбленных мест недобросовестных расклейщиков объявлений. Эффективность
автодозвона оценивают еще и по количеству жалоб от предпринимателей.
Некоторые бизнесмены открыто объявили городским властям:
«Клеили, клеим и будем клеить». Против таких в городе пробуют применять
«антиклей»: «Это специальный раствор, который наносится на поверхность и
затрудняет приклеивание объявлений», - сообщил Александр Калинин, консультант отдела
наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска.
Специалисты также тестируют смесь краски с крупным песком.
Приклеить на такую поверхность объявление явно не получится. Нововведения
обходятся городскому бюджету недешево - только на автодозвон ушло полмиллиона
рублей. Впрочем, горожане не против трат, лишь бы в Курске не забывали
создавать места для рекламы: куряне предлагают оборудовать специальные «Доски
объявлений».
Несмотря на то, что в городе увеличивают число поверхностей
для объявлений, не все рекламодатели действуют по закону. Сейчас реклама
появляется на асфальте. Впрочем, за такие художества придется заплатить. Курская
мэрия уже объявила о намерении увеличить штрафы за незаконную расклейку объявлений:
до 5 тысяч рублей для физических лиц и до 50 – для юридических.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Курске идет борьба с расклейкой объявлений на столбах
Коммунальщики Курска вышли на тропу войны за облик города: здесь началась активная борьба с расклейкой объявлений на
столбах.
«Быстрый кредит», «ищу котенка», «выгодная работа» - еще
недавно такими объявлениями в Курске пестрели все столбы. Сегодня рекламы на
улицах заметно меньше – это результат «антирекламной кампании», организованной
местной мэрией. С несанкционированной расклейкой начали бороться с помощью
системы автодозвона. На номера фирм, указанные в объявлениях, периодически
звонит робот с просьбой убрать листовки.
«Автодозвон на сегодняшний день работает: уже сделано более
600 тысяч звонков», - рассказал Александр Караськов, начальник отдела наружной
рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска.
Дважды в неделю специальная комиссия объезжает город с проверкой
излюбленных мест недобросовестных расклейщиков объявлений. Эффективность
автодозвона оценивают еще и по количеству жалоб от предпринимателей.
Некоторые бизнесмены открыто объявили городским властям:
«Клеили, клеим и будем клеить». Против таких в городе пробуют применять
«антиклей»: «Это специальный раствор, который наносится на поверхность и
затрудняет приклеивание объявлений», - сообщил Александр Калинин, консультант отдела
наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска.
Специалисты также тестируют смесь краски с крупным песком.
Приклеить на такую поверхность объявление явно не получится. Нововведения
обходятся городскому бюджету недешево - только на автодозвон ушло полмиллиона
рублей. Впрочем, горожане не против трат, лишь бы в Курске не забывали
создавать места для рекламы: куряне предлагают оборудовать специальные «Доски
объявлений».
Несмотря на то, что в городе увеличивают число поверхностей
для объявлений, не все рекламодатели действуют по закону. Сейчас реклама
появляется на асфальте. Впрочем, за такие художества придется заплатить. Курская
мэрия уже объявила о намерении увеличить штрафы за незаконную расклейку объявлений:
до 5 тысяч рублей для физических лиц и до 50 – для юридических.
Коммунальщики Курска вышли на тропу войны за облик города: здесь началась активная борьба с расклейкой объявлений на
столбах.
«Быстрый кредит», «ищу котенка», «выгодная работа» - еще
недавно такими объявлениями в Курске пестрели все столбы. Сегодня рекламы на
улицах заметно меньше – это результат «антирекламной кампании», организованной
местной мэрией. С несанкционированной расклейкой начали бороться с помощью
системы автодозвона. На номера фирм, указанные в объявлениях, периодически
звонит робот с просьбой убрать листовки.
«Автодозвон на сегодняшний день работает: уже сделано более
600 тысяч звонков», - рассказал Александр Караськов, начальник отдела наружной
рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска.
Дважды в неделю специальная комиссия объезжает город с проверкой
излюбленных мест недобросовестных расклейщиков объявлений. Эффективность
автодозвона оценивают еще и по количеству жалоб от предпринимателей.
Некоторые бизнесмены открыто объявили городским властям:
«Клеили, клеим и будем клеить». Против таких в городе пробуют применять
«антиклей»: «Это специальный раствор, который наносится на поверхность и
затрудняет приклеивание объявлений», - сообщил Александр Калинин, консультант отдела
наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска.
Специалисты также тестируют смесь краски с крупным песком.
Приклеить на такую поверхность объявление явно не получится. Нововведения
обходятся городскому бюджету недешево - только на автодозвон ушло полмиллиона
рублей. Впрочем, горожане не против трат, лишь бы в Курске не забывали
создавать места для рекламы: куряне предлагают оборудовать специальные «Доски
объявлений».
Несмотря на то, что в городе увеличивают число поверхностей
для объявлений, не все рекламодатели действуют по закону. Сейчас реклама
появляется на асфальте. Впрочем, за такие художества придется заплатить. Курская
мэрия уже объявила о намерении увеличить штрафы за незаконную расклейку объявлений:
до 5 тысяч рублей для физических лиц и до 50 – для юридических.