В Курске открыли третий участок объездной трассы, которую строили 4 года
Обход связывает два международных маршрута, проходящих через область, а также обеспечивает связь между двумя районами города без въезда в центр.Четырехполосная дорога способна пропускать 14 тысяч автомобилей в сутки с расчетной скоростью 100 километров в час. Третий участок строили около года. В качестве покрытия на нем рабочие использовали специальный пористый асфальтобетон. Он, по словам строителей, обеспечивает безопасность движения машин в зимний период.Юго-восточный обход Курска построили в три этапа. Последний участок оказался самым протяженным – примерно 9 километров. Он относится к трассе М-2, которая связывает столицу России с Крымом. Весь проект объездной дороги обошелся почти в два с половиной миллиарда рублей. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Курске открыли третий участок объездной трассы, которую строили 4 года
Обход связывает два международных маршрута, проходящих через область, а также обеспечивает связь между двумя районами города без въезда в центр.Четырехполосная дорога способна пропускать 14 тысяч автомобилей в сутки с расчетной скоростью 100 километров в час. Третий участок строили около года. В качестве покрытия на нем рабочие использовали специальный пористый асфальтобетон. Он, по словам строителей, обеспечивает безопасность движения машин в зимний период.Юго-восточный обход Курска построили в три этапа. Последний участок оказался самым протяженным – примерно 9 километров. Он относится к трассе М-2, которая связывает столицу России с Крымом. Весь проект объездной дороги обошелся почти в два с половиной миллиарда рублей. 
Обход связывает два международных маршрута, проходящих через область, а также обеспечивает связь между двумя районами города без въезда в центр.Четырехполосная дорога способна пропускать 14 тысяч автомобилей в сутки с расчетной скоростью 100 километров в час. Третий участок строили около года. В качестве покрытия на нем рабочие использовали специальный пористый асфальтобетон. Он, по словам строителей, обеспечивает безопасность движения машин в зимний период.Юго-восточный обход Курска построили в три этапа. Последний участок оказался самым протяженным – примерно 9 километров. Он относится к трассе М-2, которая связывает столицу России с Крымом. Весь проект объездной дороги обошелся почти в два с половиной миллиарда рублей.