В Курске на маршрут вышел новый рельсовый автобус РА-3 «Орлан», передает ОТР. Дизельный поезд будет курсировать из областного центра в посёлок Глушково и обратно. Всего в этом составе два современных вагона на 133 посадочных места.
В салоне мягкие сиденья, багажные полки, есть информационные табло и санузлы. Каждый из них оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха.
Предусмотрена и возможность для поездок маломобильных пассажиров. В вагонах установлены подъемники для кресел-колясок и места для их крепления.
Максим Дьяконов, генеральный директор АО «Центральная ППК»: «Мы планируем не останавливаться на этом и в середине февраля поставить еще один такой же поезд на одном из маршрутов Курской области. Очень надеемся, что куряне оценят комфорт».
Роман Старовойт, губернатор Курской области: «В прошлом году у нас 1,4 млн пассажиров воспользовались подобного вида транспортом, даже с учетом пандемии. Мне видится, что даже если такие машины будут стоять у нас на маршрутах, существенно вырастет потребность. Железнодорожный транспорт традиционно является удобным, всепогодным».
Стоимость проезда на рельсовом автобусе останется такой же, как и на обычных электричках – 294 рубля. При этом сохранены все льготы, установленные для проезда на пригородных поездах. Время в пути – почти 3,5 часа.
В Курске на маршрут вышел новый рельсовый автобус РА-3 «Орлан», передает ОТР. Дизельный поезд будет курсировать из областного центра в посёлок Глушково и обратно. Всего в этом составе два современных вагона на 133 посадочных места.
В салоне мягкие сиденья, багажные полки, есть информационные табло и санузлы. Каждый из них оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха.
Предусмотрена и возможность для поездок маломобильных пассажиров. В вагонах установлены подъемники для кресел-колясок и места для их крепления.
Максим Дьяконов, генеральный директор АО «Центральная ППК»: «Мы планируем не останавливаться на этом и в середине февраля поставить еще один такой же поезд на одном из маршрутов Курской области. Очень надеемся, что куряне оценят комфорт».
Роман Старовойт, губернатор Курской области: «В прошлом году у нас 1,4 млн пассажиров воспользовались подобного вида транспортом, даже с учетом пандемии. Мне видится, что даже если такие машины будут стоять у нас на маршрутах, существенно вырастет потребность. Железнодорожный транспорт традиционно является удобным, всепогодным».
Стоимость проезда на рельсовом автобусе останется такой же, как и на обычных электричках – 294 рубля. При этом сохранены все льготы, установленные для проезда на пригородных поездах. Время в пути – почти 3,5 часа.
В Курске на маршрут вышел новый рельсовый автобус РА-3 «Орлан», передает ОТР. Дизельный поезд будет курсировать из областного центра в посёлок Глушково и обратно. Всего в этом составе два современных вагона на 133 посадочных места.
В салоне мягкие сиденья, багажные полки, есть информационные табло и санузлы. Каждый из них оборудован климатической установкой с системой очистки и обеззараживания воздуха.
Предусмотрена и возможность для поездок маломобильных пассажиров. В вагонах установлены подъемники для кресел-колясок и места для их крепления.
Максим Дьяконов, генеральный директор АО «Центральная ППК»: «Мы планируем не останавливаться на этом и в середине февраля поставить еще один такой же поезд на одном из маршрутов Курской области. Очень надеемся, что куряне оценят комфорт».
Роман Старовойт, губернатор Курской области: «В прошлом году у нас 1,4 млн пассажиров воспользовались подобного вида транспортом, даже с учетом пандемии. Мне видится, что даже если такие машины будут стоять у нас на маршрутах, существенно вырастет потребность. Железнодорожный транспорт традиционно является удобным, всепогодным».
Стоимость проезда на рельсовом автобусе останется такой же, как и на обычных электричках – 294 рубля. При этом сохранены все льготы, установленные для проезда на пригородных поездах. Время в пути – почти 3,5 часа.