В Кемеровской области строители сдали в эксплуатацию первую в Сибири скоростную магистраль. Её строили 14 лет, передает ОТР. Теперь для движения открыли последний участок, протяжённостью более 17 километров.
Автобан от Кемерова до Ленинска-Кузнецкого позволяет автомобилистам ездить со скоростью до 130 км/час. Он проходит мимо небольших посёлков. Поэтому время в пути сократилось с полутора часов до получаса. Дорогу построили в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В строительстве помогали студенческие отряды из нескольких регионов Сибири.
Сергей Бельдягин, командир студенческого строительного отряда из Томска: «Самое сложное - влиться в работу. Вот у нас здесь - приезжаем, нам говорят: «Нужно сделать это». И мы первую пару дней, пару недель, возможно, вливаемся в эту работу, понимаем как делать. У нас не сходится всё по планам, не сходится по чертежам, нам чего-то не хватает. Зато потом всё как по маслу идёт».
Новая скоростная магистраль стала частью большой трассы, протяжённостью 510 километров, между севером и югом региона: Кемеровом и Новокузнецком. По новой трассе стало проще попасть и в соседние регионы. Стоимость всего проекта превысила 21 миллиард рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Кузбассе открыли последний участок единственной за Уралом автомагистрали
В Кемеровской области строители сдали в эксплуатацию первую в Сибири скоростную магистраль. Её строили 14 лет, передает ОТР. Теперь для движения открыли последний участок, протяжённостью более 17 километров.
Автобан от Кемерова до Ленинска-Кузнецкого позволяет автомобилистам ездить со скоростью до 130 км/час. Он проходит мимо небольших посёлков. Поэтому время в пути сократилось с полутора часов до получаса. Дорогу построили в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В строительстве помогали студенческие отряды из нескольких регионов Сибири.
Сергей Бельдягин, командир студенческого строительного отряда из Томска: «Самое сложное - влиться в работу. Вот у нас здесь - приезжаем, нам говорят: «Нужно сделать это». И мы первую пару дней, пару недель, возможно, вливаемся в эту работу, понимаем как делать. У нас не сходится всё по планам, не сходится по чертежам, нам чего-то не хватает. Зато потом всё как по маслу идёт».
Новая скоростная магистраль стала частью большой трассы, протяжённостью 510 километров, между севером и югом региона: Кемеровом и Новокузнецком. По новой трассе стало проще попасть и в соседние регионы. Стоимость всего проекта превысила 21 миллиард рублей.
В Кемеровской области строители сдали в эксплуатацию первую в Сибири скоростную магистраль. Её строили 14 лет, передает ОТР. Теперь для движения открыли последний участок, протяжённостью более 17 километров.
Автобан от Кемерова до Ленинска-Кузнецкого позволяет автомобилистам ездить со скоростью до 130 км/час. Он проходит мимо небольших посёлков. Поэтому время в пути сократилось с полутора часов до получаса. Дорогу построили в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В строительстве помогали студенческие отряды из нескольких регионов Сибири.
Сергей Бельдягин, командир студенческого строительного отряда из Томска: «Самое сложное - влиться в работу. Вот у нас здесь - приезжаем, нам говорят: «Нужно сделать это». И мы первую пару дней, пару недель, возможно, вливаемся в эту работу, понимаем как делать. У нас не сходится всё по планам, не сходится по чертежам, нам чего-то не хватает. Зато потом всё как по маслу идёт».
Новая скоростная магистраль стала частью большой трассы, протяжённостью 510 километров, между севером и югом региона: Кемеровом и Новокузнецком. По новой трассе стало проще попасть и в соседние регионы. Стоимость всего проекта превысила 21 миллиард рублей.