В Ленинградской
области сегодня не на чем развозить письма и газеты. Велосипеды Почта России
должна была закупить еще весной, но парк служебного транспорта до сих пор
полупустой.
В назначенный час у единственного в Журавлево магазина
собирается народ. С тех пор, как в деревне закрыли почту, оплатить счета,
купить журналы и газеты и получить письма можно всего три раза в неделю - в передвижном
отделении связи. Такие автомобили сегодня обслуживают около 40 населенных
пунктов в Ленинградской области - всего ими пользуются больше 1000 человек, 300
из которых - пенсионеры. Время стоянки в каждой деревне - один час.
Внутри автомобиля просторно: есть компьютер с доступом в
интернет, кассовый аппарат, весы для отправления посылок, сейф и даже
умывальник.
Работники почты на колесах стараются угодить клиентам:
иногда по их просьбе привозят продукты и бытовую химию. Но жители деревни все
равно расстроены тем, что их отделение связи закрыли из-за нерентабельности.
Люди уверены: машина дров и один работник на полставки - не такие большие
затраты, ведь на почту ходили не только за письмами, но и делиться новостями.
«К машине ходим только по необходимости: получить пенсию и
оплатить квитанции. На почте, конечно, все было намного лучше, там можно было
почитать каталоги, посмотреть, семена купить, открытку. Здесь все в таких
условиях: ветер, дождь, слепни тучами», - рассказала пенсионерка Надежда
Воронова, пенсионерка.
Жители Журавлево с опасением ждут наступления холодов. В
мороз на улице долго не простоишь. Почтальон Валентина Григорьева тоже
беспокоится, как переживет зиму ее старенькое транспортное средство.
Велосипеду, купленному на собственные деньги - четверть века. На нем Валентина
доставляет пенсии и корреспонденцию тем, кто в силу возраста и здоровья не
может дойти до передвижной почты самостоятельно.
«Люди ждут письма и газеты зимой и летом. Если бы у меня
был новый велосипед - а сейчас у меня старенький - то я могла бы обслуживать не
4 участка, а 9. Это было бы лучше и для меня, и для ждущих», - рассказала
почтальон.
За пять лет администрация Тихвинского района, по которому
колесит Валентина, купила всего восемь велосипедов для почтальонов, а это - в несколько
раз меньше, чем нужно.
Пока старенький велосипед Валентину не подводит, хотя и
поскрипывает педалями. Но почтальон рассчитывает, что его все-таки заменят на
более современную модель. Все надежды теперь - на конкурс по поставке
велотранспорта, объявленный Почтой России. Правда, пока несколько попыток найти
поставщика, не увенчались успехом.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ленинградской области появились мобильные почтовые отделения
В Ленинградской
области сегодня не на чем развозить письма и газеты. Велосипеды Почта России
должна была закупить еще весной, но парк служебного транспорта до сих пор
полупустой.
В назначенный час у единственного в Журавлево магазина
собирается народ. С тех пор, как в деревне закрыли почту, оплатить счета,
купить журналы и газеты и получить письма можно всего три раза в неделю - в передвижном
отделении связи. Такие автомобили сегодня обслуживают около 40 населенных
пунктов в Ленинградской области - всего ими пользуются больше 1000 человек, 300
из которых - пенсионеры. Время стоянки в каждой деревне - один час.
Внутри автомобиля просторно: есть компьютер с доступом в
интернет, кассовый аппарат, весы для отправления посылок, сейф и даже
умывальник.
Работники почты на колесах стараются угодить клиентам:
иногда по их просьбе привозят продукты и бытовую химию. Но жители деревни все
равно расстроены тем, что их отделение связи закрыли из-за нерентабельности.
Люди уверены: машина дров и один работник на полставки - не такие большие
затраты, ведь на почту ходили не только за письмами, но и делиться новостями.
«К машине ходим только по необходимости: получить пенсию и
оплатить квитанции. На почте, конечно, все было намного лучше, там можно было
почитать каталоги, посмотреть, семена купить, открытку. Здесь все в таких
условиях: ветер, дождь, слепни тучами», - рассказала пенсионерка Надежда
Воронова, пенсионерка.
Жители Журавлево с опасением ждут наступления холодов. В
мороз на улице долго не простоишь. Почтальон Валентина Григорьева тоже
беспокоится, как переживет зиму ее старенькое транспортное средство.
Велосипеду, купленному на собственные деньги - четверть века. На нем Валентина
доставляет пенсии и корреспонденцию тем, кто в силу возраста и здоровья не
может дойти до передвижной почты самостоятельно.
«Люди ждут письма и газеты зимой и летом. Если бы у меня
был новый велосипед - а сейчас у меня старенький - то я могла бы обслуживать не
4 участка, а 9. Это было бы лучше и для меня, и для ждущих», - рассказала
почтальон.
За пять лет администрация Тихвинского района, по которому
колесит Валентина, купила всего восемь велосипедов для почтальонов, а это - в несколько
раз меньше, чем нужно.
Пока старенький велосипед Валентину не подводит, хотя и
поскрипывает педалями. Но почтальон рассчитывает, что его все-таки заменят на
более современную модель. Все надежды теперь - на конкурс по поставке
велотранспорта, объявленный Почтой России. Правда, пока несколько попыток найти
поставщика, не увенчались успехом.
В Ленинградской
области сегодня не на чем развозить письма и газеты. Велосипеды Почта России
должна была закупить еще весной, но парк служебного транспорта до сих пор
полупустой.
В назначенный час у единственного в Журавлево магазина
собирается народ. С тех пор, как в деревне закрыли почту, оплатить счета,
купить журналы и газеты и получить письма можно всего три раза в неделю - в передвижном
отделении связи. Такие автомобили сегодня обслуживают около 40 населенных
пунктов в Ленинградской области - всего ими пользуются больше 1000 человек, 300
из которых - пенсионеры. Время стоянки в каждой деревне - один час.
Внутри автомобиля просторно: есть компьютер с доступом в
интернет, кассовый аппарат, весы для отправления посылок, сейф и даже
умывальник.
Работники почты на колесах стараются угодить клиентам:
иногда по их просьбе привозят продукты и бытовую химию. Но жители деревни все
равно расстроены тем, что их отделение связи закрыли из-за нерентабельности.
Люди уверены: машина дров и один работник на полставки - не такие большие
затраты, ведь на почту ходили не только за письмами, но и делиться новостями.
«К машине ходим только по необходимости: получить пенсию и
оплатить квитанции. На почте, конечно, все было намного лучше, там можно было
почитать каталоги, посмотреть, семена купить, открытку. Здесь все в таких
условиях: ветер, дождь, слепни тучами», - рассказала пенсионерка Надежда
Воронова, пенсионерка.
Жители Журавлево с опасением ждут наступления холодов. В
мороз на улице долго не простоишь. Почтальон Валентина Григорьева тоже
беспокоится, как переживет зиму ее старенькое транспортное средство.
Велосипеду, купленному на собственные деньги - четверть века. На нем Валентина
доставляет пенсии и корреспонденцию тем, кто в силу возраста и здоровья не
может дойти до передвижной почты самостоятельно.
«Люди ждут письма и газеты зимой и летом. Если бы у меня
был новый велосипед - а сейчас у меня старенький - то я могла бы обслуживать не
4 участка, а 9. Это было бы лучше и для меня, и для ждущих», - рассказала
почтальон.
За пять лет администрация Тихвинского района, по которому
колесит Валентина, купила всего восемь велосипедов для почтальонов, а это - в несколько
раз меньше, чем нужно.
Пока старенький велосипед Валентину не подводит, хотя и
поскрипывает педалями. Но почтальон рассчитывает, что его все-таки заменят на
более современную модель. Все надежды теперь - на конкурс по поставке
велотранспорта, объявленный Почтой России. Правда, пока несколько попыток найти
поставщика, не увенчались успехом.