В Ленинградской области появились мобильные почтовые отделения
В Ленинградской области сегодня не на чем развозить письма и газеты. Велосипеды Почта России должна была закупить еще весной, но парк служебного транспорта до сих пор полупустой. В назначенный час у единственного в Журавлево магазина собирается народ. С тех пор, как в деревне закрыли почту, оплатить счета, купить журналы и газеты и получить письма можно всего три раза в неделю - в передвижном отделении связи. Такие автомобили сегодня обслуживают около 40 населенных пунктов в Ленинградской области - всего ими пользуются больше 1000 человек, 300 из которых - пенсионеры. Время стоянки в каждой деревне - один час. Внутри автомобиля просторно: есть компьютер с доступом в интернет, кассовый аппарат, весы для отправления посылок, сейф и даже умывальник. Работники почты на колесах стараются угодить клиентам: иногда по их просьбе привозят продукты и бытовую химию. Но жители деревни все равно расстроены тем, что их отделение связи закрыли из-за нерентабельности. Люди уверены: машина дров и один работник на полставки - не такие большие затраты, ведь на почту ходили не только за письмами, но и делиться новостями. «К машине ходим только по необходимости: получить пенсию и оплатить квитанции. На почте, конечно, все было намного лучше, там можно было почитать каталоги, посмотреть, семена купить, открытку. Здесь все в таких условиях: ветер, дождь, слепни тучами», - рассказала пенсионерка Надежда Воронова, пенсионерка. Жители Журавлево с опасением ждут наступления холодов. В мороз на улице долго не простоишь. Почтальон Валентина Григорьева тоже беспокоится, как переживет зиму ее старенькое транспортное средство. Велосипеду, купленному на собственные деньги - четверть века. На нем Валентина доставляет пенсии и корреспонденцию тем, кто в силу возраста и здоровья не может дойти до передвижной почты самостоятельно. «Люди ждут письма и газеты зимой и летом. Если бы у меня был новый велосипед - а сейчас у меня старенький - то я могла бы обслуживать не 4 участка, а 9. Это было бы лучше и для меня, и для ждущих», - рассказала почтальон. За пять лет администрация Тихвинского района, по которому колесит Валентина, купила всего восемь велосипедов для почтальонов, а это - в несколько раз меньше, чем нужно. Пока старенький велосипед Валентину не подводит, хотя и поскрипывает педалями. Но почтальон рассчитывает, что его все-таки заменят на более современную модель. Все надежды теперь - на конкурс по поставке велотранспорта, объявленный Почтой России. Правда, пока несколько попыток найти поставщика, не увенчались успехом. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Ленинградской области появились мобильные почтовые отделения
В Ленинградской области сегодня не на чем развозить письма и газеты. Велосипеды Почта России должна была закупить еще весной, но парк служебного транспорта до сих пор полупустой. В назначенный час у единственного в Журавлево магазина собирается народ. С тех пор, как в деревне закрыли почту, оплатить счета, купить журналы и газеты и получить письма можно всего три раза в неделю - в передвижном отделении связи. Такие автомобили сегодня обслуживают около 40 населенных пунктов в Ленинградской области - всего ими пользуются больше 1000 человек, 300 из которых - пенсионеры. Время стоянки в каждой деревне - один час. Внутри автомобиля просторно: есть компьютер с доступом в интернет, кассовый аппарат, весы для отправления посылок, сейф и даже умывальник. Работники почты на колесах стараются угодить клиентам: иногда по их просьбе привозят продукты и бытовую химию. Но жители деревни все равно расстроены тем, что их отделение связи закрыли из-за нерентабельности. Люди уверены: машина дров и один работник на полставки - не такие большие затраты, ведь на почту ходили не только за письмами, но и делиться новостями. «К машине ходим только по необходимости: получить пенсию и оплатить квитанции. На почте, конечно, все было намного лучше, там можно было почитать каталоги, посмотреть, семена купить, открытку. Здесь все в таких условиях: ветер, дождь, слепни тучами», - рассказала пенсионерка Надежда Воронова, пенсионерка. Жители Журавлево с опасением ждут наступления холодов. В мороз на улице долго не простоишь. Почтальон Валентина Григорьева тоже беспокоится, как переживет зиму ее старенькое транспортное средство. Велосипеду, купленному на собственные деньги - четверть века. На нем Валентина доставляет пенсии и корреспонденцию тем, кто в силу возраста и здоровья не может дойти до передвижной почты самостоятельно. «Люди ждут письма и газеты зимой и летом. Если бы у меня был новый велосипед - а сейчас у меня старенький - то я могла бы обслуживать не 4 участка, а 9. Это было бы лучше и для меня, и для ждущих», - рассказала почтальон. За пять лет администрация Тихвинского района, по которому колесит Валентина, купила всего восемь велосипедов для почтальонов, а это - в несколько раз меньше, чем нужно. Пока старенький велосипед Валентину не подводит, хотя и поскрипывает педалями. Но почтальон рассчитывает, что его все-таки заменят на более современную модель. Все надежды теперь - на конкурс по поставке велотранспорта, объявленный Почтой России. Правда, пока несколько попыток найти поставщика, не увенчались успехом. 
В Ленинградской области сегодня не на чем развозить письма и газеты. Велосипеды Почта России должна была закупить еще весной, но парк служебного транспорта до сих пор полупустой. В назначенный час у единственного в Журавлево магазина собирается народ. С тех пор, как в деревне закрыли почту, оплатить счета, купить журналы и газеты и получить письма можно всего три раза в неделю - в передвижном отделении связи. Такие автомобили сегодня обслуживают около 40 населенных пунктов в Ленинградской области - всего ими пользуются больше 1000 человек, 300 из которых - пенсионеры. Время стоянки в каждой деревне - один час. Внутри автомобиля просторно: есть компьютер с доступом в интернет, кассовый аппарат, весы для отправления посылок, сейф и даже умывальник. Работники почты на колесах стараются угодить клиентам: иногда по их просьбе привозят продукты и бытовую химию. Но жители деревни все равно расстроены тем, что их отделение связи закрыли из-за нерентабельности. Люди уверены: машина дров и один работник на полставки - не такие большие затраты, ведь на почту ходили не только за письмами, но и делиться новостями. «К машине ходим только по необходимости: получить пенсию и оплатить квитанции. На почте, конечно, все было намного лучше, там можно было почитать каталоги, посмотреть, семена купить, открытку. Здесь все в таких условиях: ветер, дождь, слепни тучами», - рассказала пенсионерка Надежда Воронова, пенсионерка. Жители Журавлево с опасением ждут наступления холодов. В мороз на улице долго не простоишь. Почтальон Валентина Григорьева тоже беспокоится, как переживет зиму ее старенькое транспортное средство. Велосипеду, купленному на собственные деньги - четверть века. На нем Валентина доставляет пенсии и корреспонденцию тем, кто в силу возраста и здоровья не может дойти до передвижной почты самостоятельно. «Люди ждут письма и газеты зимой и летом. Если бы у меня был новый велосипед - а сейчас у меня старенький - то я могла бы обслуживать не 4 участка, а 9. Это было бы лучше и для меня, и для ждущих», - рассказала почтальон. За пять лет администрация Тихвинского района, по которому колесит Валентина, купила всего восемь велосипедов для почтальонов, а это - в несколько раз меньше, чем нужно. Пока старенький велосипед Валентину не подводит, хотя и поскрипывает педалями. Но почтальон рассчитывает, что его все-таки заменят на более современную модель. Все надежды теперь - на конкурс по поставке велотранспорта, объявленный Почтой России. Правда, пока несколько попыток найти поставщика, не увенчались успехом.