Бордюры в Липецке теперь не укладывают, а отливают из
бетона прямо на дороге. Специально для этого строители купили новую технику.
За день она справляется с работой, которую бригада из
восьми человек делала бы две недели - проходит один километр дороги. Если у
обычных бордюров стыки скрепляют, то здесь, наоборот, нарезают температурные
швы, чтобы при перемене погоды дорожный камень не потрескался. Конструкция
получается прочнее, чем раньше.
"Качество вы видели сами, и вы можете убедиться -
здесь на радиусах, и на круглых всех вещах никогда ни тридцатыми, ни сорок
пятыми бордюрами такого качества никто не добьется", - говорит Михаил
Захаров, генеральный директор, представитель подрядной организации.
Стоимость работ с
появлением новой машины сократилась на 20 процентов, но пришлось и вложиться -
строители купили технику за 10 миллионов рублей. Окупиться она должна через
пять лет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Липецкие строители купили технику, которая позволяет отливать бордюры прямо на дороге
Бордюры в Липецке теперь не укладывают, а отливают из
бетона прямо на дороге. Специально для этого строители купили новую технику.
За день она справляется с работой, которую бригада из
восьми человек делала бы две недели - проходит один километр дороги. Если у
обычных бордюров стыки скрепляют, то здесь, наоборот, нарезают температурные
швы, чтобы при перемене погоды дорожный камень не потрескался. Конструкция
получается прочнее, чем раньше.
"Качество вы видели сами, и вы можете убедиться -
здесь на радиусах, и на круглых всех вещах никогда ни тридцатыми, ни сорок
пятыми бордюрами такого качества никто не добьется", - говорит Михаил
Захаров, генеральный директор, представитель подрядной организации.
Стоимость работ с
появлением новой машины сократилась на 20 процентов, но пришлось и вложиться -
строители купили технику за 10 миллионов рублей. Окупиться она должна через
пять лет.
Бордюры в Липецке теперь не укладывают, а отливают из
бетона прямо на дороге. Специально для этого строители купили новую технику.
За день она справляется с работой, которую бригада из
восьми человек делала бы две недели - проходит один километр дороги. Если у
обычных бордюров стыки скрепляют, то здесь, наоборот, нарезают температурные
швы, чтобы при перемене погоды дорожный камень не потрескался. Конструкция
получается прочнее, чем раньше.
"Качество вы видели сами, и вы можете убедиться -
здесь на радиусах, и на круглых всех вещах никогда ни тридцатыми, ни сорок
пятыми бордюрами такого качества никто не добьется", - говорит Михаил
Захаров, генеральный директор, представитель подрядной организации.
Стоимость работ с
появлением новой машины сократилась на 20 процентов, но пришлось и вложиться -
строители купили технику за 10 миллионов рублей. Окупиться она должна через
пять лет.