Липецкие строители купили технику, которая позволяет отливать бордюры прямо на дороге
Бордюры в Липецке теперь не укладывают, а отливают из бетона прямо на дороге. Специально для этого строители купили новую технику.   За день она справляется с работой, которую бригада из восьми человек делала бы две недели - проходит один километр дороги. Если у обычных бордюров стыки скрепляют, то здесь, наоборот, нарезают температурные швы, чтобы при перемене погоды дорожный камень не потрескался. Конструкция получается прочнее, чем раньше.  "Качество вы видели сами, и вы можете убедиться - здесь на радиусах, и на круглых всех вещах никогда ни тридцатыми, ни сорок пятыми бордюрами такого качества никто не добьется", - говорит Михаил Захаров, генеральный директор, представитель подрядной организации.   Стоимость работ с появлением новой машины сократилась на 20 процентов, но пришлось и вложиться - строители купили технику за 10 миллионов рублей. Окупиться она должна через пять лет.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Липецкие строители купили технику, которая позволяет отливать бордюры прямо на дороге
Бордюры в Липецке теперь не укладывают, а отливают из бетона прямо на дороге. Специально для этого строители купили новую технику.   За день она справляется с работой, которую бригада из восьми человек делала бы две недели - проходит один километр дороги. Если у обычных бордюров стыки скрепляют, то здесь, наоборот, нарезают температурные швы, чтобы при перемене погоды дорожный камень не потрескался. Конструкция получается прочнее, чем раньше.  "Качество вы видели сами, и вы можете убедиться - здесь на радиусах, и на круглых всех вещах никогда ни тридцатыми, ни сорок пятыми бордюрами такого качества никто не добьется", - говорит Михаил Захаров, генеральный директор, представитель подрядной организации.   Стоимость работ с появлением новой машины сократилась на 20 процентов, но пришлось и вложиться - строители купили технику за 10 миллионов рублей. Окупиться она должна через пять лет.  
Бордюры в Липецке теперь не укладывают, а отливают из бетона прямо на дороге. Специально для этого строители купили новую технику.   За день она справляется с работой, которую бригада из восьми человек делала бы две недели - проходит один километр дороги. Если у обычных бордюров стыки скрепляют, то здесь, наоборот, нарезают температурные швы, чтобы при перемене погоды дорожный камень не потрескался. Конструкция получается прочнее, чем раньше.  "Качество вы видели сами, и вы можете убедиться - здесь на радиусах, и на круглых всех вещах никогда ни тридцатыми, ни сорок пятыми бордюрами такого качества никто не добьется", - говорит Михаил Захаров, генеральный директор, представитель подрядной организации.   Стоимость работ с появлением новой машины сократилась на 20 процентов, но пришлось и вложиться - строители купили технику за 10 миллионов рублей. Окупиться она должна через пять лет.