По улицам Липецка больше не будут ходить троллейбусы. Сегодня вступило в силу распоряжении региональных властей о ликвидации с городских маршрутов этого вида транспорта.
По словам местных властей, такое решение было принято на основе опроса горожан. Хотя в нём участвовала только тысяча человек. Большая часть респондентов признала троллейбусы устаревшим видом общественного транспорта, который при этом затрудняет движение. Но не все горожане разделяют эту точку зрения. Противники ликвидации троллейбусов есть и в городской администрации.
Николай Быковских, депутат липецкого городского совета депутатов: "Это решение оно высосано из пальца, да, изношен подвижной состав, но это проблема не троллейбусов, как вида транспорта. У нас износ и автобусов почти 100%. И трамваев почти 100%. Об этом никто не говорит. У нас предприятие автотранспорта городское находится в предбанкротном состоянии. Это нужно понимать".
Власти не раз заявляли, что троллейбусы приносят убытки на сумму 70 миллионов рублей ежегодно. А чтобы заменить подвижной состав, нужно потратить около 400 миллионов рублей. Вместо них власти уже закупили 20 экологичных автобусов, которые пустили по привычным маршрутам. А сами троллейбусы либо продадут, либо разрежут на металл.
По улицам Липецка больше не будут ходить троллейбусы. Сегодня вступило в силу распоряжении региональных властей о ликвидации с городских маршрутов этого вида транспорта.
По словам местных властей, такое решение было принято на основе опроса горожан. Хотя в нём участвовала только тысяча человек. Большая часть респондентов признала троллейбусы устаревшим видом общественного транспорта, который при этом затрудняет движение. Но не все горожане разделяют эту точку зрения. Противники ликвидации троллейбусов есть и в городской администрации.
Николай Быковских, депутат липецкого городского совета депутатов: "Это решение оно высосано из пальца, да, изношен подвижной состав, но это проблема не троллейбусов, как вида транспорта. У нас износ и автобусов почти 100%. И трамваев почти 100%. Об этом никто не говорит. У нас предприятие автотранспорта городское находится в предбанкротном состоянии. Это нужно понимать".
Власти не раз заявляли, что троллейбусы приносят убытки на сумму 70 миллионов рублей ежегодно. А чтобы заменить подвижной состав, нужно потратить около 400 миллионов рублей. Вместо них власти уже закупили 20 экологичных автобусов, которые пустили по привычным маршрутам. А сами троллейбусы либо продадут, либо разрежут на металл.
По улицам Липецка больше не будут ходить троллейбусы. Сегодня вступило в силу распоряжении региональных властей о ликвидации с городских маршрутов этого вида транспорта.
По словам местных властей, такое решение было принято на основе опроса горожан. Хотя в нём участвовала только тысяча человек. Большая часть респондентов признала троллейбусы устаревшим видом общественного транспорта, который при этом затрудняет движение. Но не все горожане разделяют эту точку зрения. Противники ликвидации троллейбусов есть и в городской администрации.
Николай Быковских, депутат липецкого городского совета депутатов: "Это решение оно высосано из пальца, да, изношен подвижной состав, но это проблема не троллейбусов, как вида транспорта. У нас износ и автобусов почти 100%. И трамваев почти 100%. Об этом никто не говорит. У нас предприятие автотранспорта городское находится в предбанкротном состоянии. Это нужно понимать".
Власти не раз заявляли, что троллейбусы приносят убытки на сумму 70 миллионов рублей ежегодно. А чтобы заменить подвижной состав, нужно потратить около 400 миллионов рублей. Вместо них власти уже закупили 20 экологичных автобусов, которые пустили по привычным маршрутам. А сами троллейбусы либо продадут, либо разрежут на металл.