В Лондоне открылась выставка, посвящённая грибам. Большая часть экспонатов – картины, нарисованные или вышитые. Кроме них – книги, а также предметы одежды и мебели, сделанные из мицелия. Главный автор выставки – детская писательница Беатрис Поттер. Многие из сюжетов её книг связаны с природой, передает ОТР.
К тому же, прежде чем начать писать, она создала более 300 иллюстраций различных растений. Эти рисунки до сих пор используют учёные. Организаторы говорят, что на подготовку коллекции их сподвигло желание привлечь ту аудиторию, которая не посещает обычные выставки.
Но кроме того, говорят кураторы, грибы в культурном сознании уже давно стали метафорой "чего-то поэтического и потустороннего".
В Лондоне открылась выставка, посвящённая грибам. Большая часть экспонатов – картины, нарисованные или вышитые. Кроме них – книги, а также предметы одежды и мебели, сделанные из мицелия. Главный автор выставки – детская писательница Беатрис Поттер. Многие из сюжетов её книг связаны с природой, передает ОТР.
К тому же, прежде чем начать писать, она создала более 300 иллюстраций различных растений. Эти рисунки до сих пор используют учёные. Организаторы говорят, что на подготовку коллекции их сподвигло желание привлечь ту аудиторию, которая не посещает обычные выставки.
Но кроме того, говорят кураторы, грибы в культурном сознании уже давно стали метафорой "чего-то поэтического и потустороннего".
В Лондоне открылась выставка, посвящённая грибам. Большая часть экспонатов – картины, нарисованные или вышитые. Кроме них – книги, а также предметы одежды и мебели, сделанные из мицелия. Главный автор выставки – детская писательница Беатрис Поттер. Многие из сюжетов её книг связаны с природой, передает ОТР.
К тому же, прежде чем начать писать, она создала более 300 иллюстраций различных растений. Эти рисунки до сих пор используют учёные. Организаторы говорят, что на подготовку коллекции их сподвигло желание привлечь ту аудиторию, которая не посещает обычные выставки.
Но кроме того, говорят кураторы, грибы в культурном сознании уже давно стали метафорой "чего-то поэтического и потустороннего".