В Лондоне открылась выставка работ художника-экспериментатора Брюса Наумана
В лондонской галерее Тейт Модерн открылась первая после карантина выставка, передает ОТР. Там представлены работы американского художника-экспериментатора Брюса Наумана. Его произведения называют пересечением перфоманса, кино, видео и концептуального искусства. На экспозиции можно увидеть, как знаменитые неоновые знаки, которые Науман создавал ещё в начале карьеры, так и новые инсталляции, например, на актуальную сегодня тему – мытьё рук. На экране кто-то очень энергично, бесконечно долго моет руки с большим количеством мыла. По словам критиков, художник мастерски использует в своих работах то, что окружает людей в повседневности.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Лондоне открылась выставка работ художника-экспериментатора Брюса Наумана
В лондонской галерее Тейт Модерн открылась первая после карантина выставка, передает ОТР. Там представлены работы американского художника-экспериментатора Брюса Наумана. Его произведения называют пересечением перфоманса, кино, видео и концептуального искусства. На экспозиции можно увидеть, как знаменитые неоновые знаки, которые Науман создавал ещё в начале карьеры, так и новые инсталляции, например, на актуальную сегодня тему – мытьё рук. На экране кто-то очень энергично, бесконечно долго моет руки с большим количеством мыла. По словам критиков, художник мастерски использует в своих работах то, что окружает людей в повседневности.
В лондонской галерее Тейт Модерн открылась первая после карантина выставка, передает ОТР. Там представлены работы американского художника-экспериментатора Брюса Наумана. Его произведения называют пересечением перфоманса, кино, видео и концептуального искусства. На экспозиции можно увидеть, как знаменитые неоновые знаки, которые Науман создавал ещё в начале карьеры, так и новые инсталляции, например, на актуальную сегодня тему – мытьё рук. На экране кто-то очень энергично, бесконечно долго моет руки с большим количеством мыла. По словам критиков, художник мастерски использует в своих работах то, что окружает людей в повседневности.