В Лондоне разработали рекламную кампанию специально для китайских туристов

Официальный Лондон запустил самую амбициозную, как уверяют в правительстве, рекламную кампанию в истории страны. "Великие имена для Великобритании" - это приглашение для гостей из Китая. 

Рекламная кампания состоит из нескольких промо-роликов. По замыслу организаторов, население КНР сможет дать свои имена всем основным британским достопримечательностям. В том числе "визитным карточкам" столицы - Вестминстерскому аббатству и "Лондонскому глазу", одному из крупнейших колес обозрения в мире, высота которого достигает 135 метров.

Британские власти рассчитывают на миллионы туристов из Китая и рост прибыли. В этом году она составила 21 миллиард фунтов, в следующем ожидается рост более чем на миллиард фунтов.  

"Наша рекламная кампания даст новый импульс в развитии туризма. У китайцев есть особый талант в наименовании всего нового - мест, где они побывали, блюд другой национальной кухни, которые они попробовали. Так пусть весь Китай обсуждает Великобританию - мы будем очень рады", - говорит Джос Крофт, представитель департамента по туризму правительства Великобритании. 

И как сообщили британские власти, в страну хлынули состоятельные россияне с видом на жительство. За прошлый год в Соединенное Королевство перебрались 118 российских богачей, в этом году - уже более 200. Причина - стремление вывести накопления из-под санкций. Так называемую "инвестиционную визу", которая дает вид на жительство, можно получить при покупке недвижимости или ценных бумаг на сумму от двух миллионов фунтов и выше. 



Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии