Первые двести тонн застрявшего в Приморье груза доставили в Магадан. На борту теплохода «Симушир», который прибыл из Владивостока, продукты питания и строительные материалы. Из-за глобального логистического кризиса в портах сейчас скопились тысячи контейнеров для северных регионов Дальнего Востока. Как удалось решить проблему с поставками, узнала корреспондент ОТР Людмила Щербакова.
Теплоход «Симушир» только подошел к причалу и сразу началась разгрузка. Судно добиралось из Владивостока до Магадана десять дней. Это в два раза дольше, чем обычно. Всему виной шторм в Охотском море.
Дмитрий Гордейко, капитан судна «Симушир»: «Ожидали, конечно, по непогоде несколько дней. Ну а дальше без проблем, обычная зимняя погода».
Доставки этих контейнеров на Колыме ждали два месяца. И если продукты в регион поступали регулярно, то отправку строительных грузов откладывали.
На крупных стройках региона из-за этого встала работа. Новая школа в поселке Ола пострадала во время циклона как раз из-за отсутствия монтажных креплений, которые ждали еще в сентябре. Сейчас на объекте готовы продолжать работу, а потерянное время обещают наверстать.
Виталий Ветров, представитель подрядчика: «Мы привезли персонала в полтора раза больше, чем планировалось. Потому что тот груз, который мы ждем, должен вот-вот прибыть. С сентября месяца это происходит. Мы единственное, чем можем сократить отставание при наличии материала, только количеством персонала и работой в два-три смены».
В три смены сейчас работает и порт, чтобы выгрузить контейнеры как можно быстрее.
Ольга Морозова, начальник отдела грузовой коммерческой работы Магаданского морского торгового порта: «Около 300-400 тонн генерального груза. То есть, в основном сейчас идут контейнеры, потому что именно в контейнерах идут продукты питания. К Новому году строительные материалы, которые для наших строительных объектов требуются. Поэтому сейчас упор именно на контейнеризирванные грузы».
Проблемы с доставкой грузов на Дальнем Востоке начались осенью из-за логистического кризиса в портах Владивостока. Нагрузка на приморские гавани резко увеличилась после блокировки Суэцкого канала.
Подхлестнули ситуацию и рост цен на фрахт и увеличение поставок из Азиатско-Тихоокеанского региона. К разрешению ситуации подключились местные власти и правительство. Ситуацию взял под контроль Владимир Путин.
Владимир Путин, президент РФ: «Как вы сказали, нужно определить приоритеты, так вот, определите их. Нельзя же без цемента оставлять целый регион и без других строительных материалов. Не ровен час, еще чего-нибудь не будет хватать. Обязательно наведите порядок как можно быстрее и доложите председателю правительства».
Всего с начала года в морском порту Магадана уже обработали больше миллиона тонн грузов. На днях ждут прибытия еще двух судов. Они пока задерживаются из-за циклона.
Быстрой разгрузке судов в этом году мешают бесконечные циклоны, один за другим приходящие в Магадан. Как только ветер усиливается, краны прекращают свою работу. Но, когда погода налаживается, докеры снова работают в три смены.
В ближайшее время на Колыму доставят новые партии продуктов и стройматериалов. Морем везут технику для золотодобытчиков. Но больше всего здесь ждут новогодние грузы: перед праздниками традиционно доставляют подарки и елки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Магадан доставили первую партию продуктов и стройматериалов из Приморья
Первые двести тонн застрявшего в Приморье груза доставили в Магадан. На борту теплохода «Симушир», который прибыл из Владивостока, продукты питания и строительные материалы. Из-за глобального логистического кризиса в портах сейчас скопились тысячи контейнеров для северных регионов Дальнего Востока. Как удалось решить проблему с поставками, узнала корреспондент ОТР Людмила Щербакова.
Теплоход «Симушир» только подошел к причалу и сразу началась разгрузка. Судно добиралось из Владивостока до Магадана десять дней. Это в два раза дольше, чем обычно. Всему виной шторм в Охотском море.
Дмитрий Гордейко, капитан судна «Симушир»: «Ожидали, конечно, по непогоде несколько дней. Ну а дальше без проблем, обычная зимняя погода».
Доставки этих контейнеров на Колыме ждали два месяца. И если продукты в регион поступали регулярно, то отправку строительных грузов откладывали.
На крупных стройках региона из-за этого встала работа. Новая школа в поселке Ола пострадала во время циклона как раз из-за отсутствия монтажных креплений, которые ждали еще в сентябре. Сейчас на объекте готовы продолжать работу, а потерянное время обещают наверстать.
Виталий Ветров, представитель подрядчика: «Мы привезли персонала в полтора раза больше, чем планировалось. Потому что тот груз, который мы ждем, должен вот-вот прибыть. С сентября месяца это происходит. Мы единственное, чем можем сократить отставание при наличии материала, только количеством персонала и работой в два-три смены».
В три смены сейчас работает и порт, чтобы выгрузить контейнеры как можно быстрее.
Ольга Морозова, начальник отдела грузовой коммерческой работы Магаданского морского торгового порта: «Около 300-400 тонн генерального груза. То есть, в основном сейчас идут контейнеры, потому что именно в контейнерах идут продукты питания. К Новому году строительные материалы, которые для наших строительных объектов требуются. Поэтому сейчас упор именно на контейнеризирванные грузы».
Проблемы с доставкой грузов на Дальнем Востоке начались осенью из-за логистического кризиса в портах Владивостока. Нагрузка на приморские гавани резко увеличилась после блокировки Суэцкого канала.
Подхлестнули ситуацию и рост цен на фрахт и увеличение поставок из Азиатско-Тихоокеанского региона. К разрешению ситуации подключились местные власти и правительство. Ситуацию взял под контроль Владимир Путин.
Владимир Путин, президент РФ: «Как вы сказали, нужно определить приоритеты, так вот, определите их. Нельзя же без цемента оставлять целый регион и без других строительных материалов. Не ровен час, еще чего-нибудь не будет хватать. Обязательно наведите порядок как можно быстрее и доложите председателю правительства».
Всего с начала года в морском порту Магадана уже обработали больше миллиона тонн грузов. На днях ждут прибытия еще двух судов. Они пока задерживаются из-за циклона.
Быстрой разгрузке судов в этом году мешают бесконечные циклоны, один за другим приходящие в Магадан. Как только ветер усиливается, краны прекращают свою работу. Но, когда погода налаживается, докеры снова работают в три смены.
В ближайшее время на Колыму доставят новые партии продуктов и стройматериалов. Морем везут технику для золотодобытчиков. Но больше всего здесь ждут новогодние грузы: перед праздниками традиционно доставляют подарки и елки.
Первые двести тонн застрявшего в Приморье груза доставили в Магадан. На борту теплохода «Симушир», который прибыл из Владивостока, продукты питания и строительные материалы. Из-за глобального логистического кризиса в портах сейчас скопились тысячи контейнеров для северных регионов Дальнего Востока. Как удалось решить проблему с поставками, узнала корреспондент ОТР Людмила Щербакова.
Теплоход «Симушир» только подошел к причалу и сразу началась разгрузка. Судно добиралось из Владивостока до Магадана десять дней. Это в два раза дольше, чем обычно. Всему виной шторм в Охотском море.
Дмитрий Гордейко, капитан судна «Симушир»: «Ожидали, конечно, по непогоде несколько дней. Ну а дальше без проблем, обычная зимняя погода».
Доставки этих контейнеров на Колыме ждали два месяца. И если продукты в регион поступали регулярно, то отправку строительных грузов откладывали.
На крупных стройках региона из-за этого встала работа. Новая школа в поселке Ола пострадала во время циклона как раз из-за отсутствия монтажных креплений, которые ждали еще в сентябре. Сейчас на объекте готовы продолжать работу, а потерянное время обещают наверстать.
Виталий Ветров, представитель подрядчика: «Мы привезли персонала в полтора раза больше, чем планировалось. Потому что тот груз, который мы ждем, должен вот-вот прибыть. С сентября месяца это происходит. Мы единственное, чем можем сократить отставание при наличии материала, только количеством персонала и работой в два-три смены».
В три смены сейчас работает и порт, чтобы выгрузить контейнеры как можно быстрее.
Ольга Морозова, начальник отдела грузовой коммерческой работы Магаданского морского торгового порта: «Около 300-400 тонн генерального груза. То есть, в основном сейчас идут контейнеры, потому что именно в контейнерах идут продукты питания. К Новому году строительные материалы, которые для наших строительных объектов требуются. Поэтому сейчас упор именно на контейнеризирванные грузы».
Проблемы с доставкой грузов на Дальнем Востоке начались осенью из-за логистического кризиса в портах Владивостока. Нагрузка на приморские гавани резко увеличилась после блокировки Суэцкого канала.
Подхлестнули ситуацию и рост цен на фрахт и увеличение поставок из Азиатско-Тихоокеанского региона. К разрешению ситуации подключились местные власти и правительство. Ситуацию взял под контроль Владимир Путин.
Владимир Путин, президент РФ: «Как вы сказали, нужно определить приоритеты, так вот, определите их. Нельзя же без цемента оставлять целый регион и без других строительных материалов. Не ровен час, еще чего-нибудь не будет хватать. Обязательно наведите порядок как можно быстрее и доложите председателю правительства».
Всего с начала года в морском порту Магадана уже обработали больше миллиона тонн грузов. На днях ждут прибытия еще двух судов. Они пока задерживаются из-за циклона.
Быстрой разгрузке судов в этом году мешают бесконечные циклоны, один за другим приходящие в Магадан. Как только ветер усиливается, краны прекращают свою работу. Но, когда погода налаживается, докеры снова работают в три смены.
В ближайшее время на Колыму доставят новые партии продуктов и стройматериалов. Морем везут технику для золотодобытчиков. Но больше всего здесь ждут новогодние грузы: перед праздниками традиционно доставляют подарки и елки.