Новый рекорд по строительству поставлен в Магадане. Там досрочно завершена прокладка пяти километров теплотрассы для будущего аэропорта, передает ОТР. Работы не прекращаются даже ночью.
На объекте — 330 турецких специалистов. У них уже есть опыт строительства в суровых погодных условиях — в Сибири и на Ямале. Но здесь все пришлось делать с нуля. Старых коммуникаций для нового здания размером в 2 000 кв. м не хватало. Несмотря на ускоренные темпы работы, есть и сложности.
Имам Аталай, бригадир по механическим работам: «В Магадане, так как погодные условия сложные, не каждый человек захочет здесь поработать, поэтому было, конечно, нелегко до этого этапа поднять работу. Для нас была самая сложная часть — доставка материалов. А что сложно, что доставлять пришлось? Трубопровод весь был через морской путь. Доставляли каждый контейнер 20-25 дней».
На территории аэровокзала уже заасфальтировали будущую автостоянку. Она рассчитана на 500 машин и будет самой большой в регионе.
К зиме строители планируют сделать временный контур здания, постоянный появится весной. Темпы работ снижать не собираются даже в сильные морозы. Новый комплекс примет пассажиров в конце 2024 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Магадане поставили новый рекорд по строительству
Новый рекорд по строительству поставлен в Магадане. Там досрочно завершена прокладка пяти километров теплотрассы для будущего аэропорта, передает ОТР. Работы не прекращаются даже ночью.
На объекте — 330 турецких специалистов. У них уже есть опыт строительства в суровых погодных условиях — в Сибири и на Ямале. Но здесь все пришлось делать с нуля. Старых коммуникаций для нового здания размером в 2 000 кв. м не хватало. Несмотря на ускоренные темпы работы, есть и сложности.
Имам Аталай, бригадир по механическим работам: «В Магадане, так как погодные условия сложные, не каждый человек захочет здесь поработать, поэтому было, конечно, нелегко до этого этапа поднять работу. Для нас была самая сложная часть — доставка материалов. А что сложно, что доставлять пришлось? Трубопровод весь был через морской путь. Доставляли каждый контейнер 20-25 дней».
На территории аэровокзала уже заасфальтировали будущую автостоянку. Она рассчитана на 500 машин и будет самой большой в регионе.
К зиме строители планируют сделать временный контур здания, постоянный появится весной. Темпы работ снижать не собираются даже в сильные морозы. Новый комплекс примет пассажиров в конце 2024 года.
Новый рекорд по строительству поставлен в Магадане. Там досрочно завершена прокладка пяти километров теплотрассы для будущего аэропорта, передает ОТР. Работы не прекращаются даже ночью.
На объекте — 330 турецких специалистов. У них уже есть опыт строительства в суровых погодных условиях — в Сибири и на Ямале. Но здесь все пришлось делать с нуля. Старых коммуникаций для нового здания размером в 2 000 кв. м не хватало. Несмотря на ускоренные темпы работы, есть и сложности.
Имам Аталай, бригадир по механическим работам: «В Магадане, так как погодные условия сложные, не каждый человек захочет здесь поработать, поэтому было, конечно, нелегко до этого этапа поднять работу. Для нас была самая сложная часть — доставка материалов. А что сложно, что доставлять пришлось? Трубопровод весь был через морской путь. Доставляли каждый контейнер 20-25 дней».
На территории аэровокзала уже заасфальтировали будущую автостоянку. Она рассчитана на 500 машин и будет самой большой в регионе.
К зиме строители планируют сделать временный контур здания, постоянный появится весной. Темпы работ снижать не собираются даже в сильные морозы. Новый комплекс примет пассажиров в конце 2024 года.