В Магадане сегодня приземлились самолеты времен Второй
мировой. Два Douglas C-47 участвуют в историческом перелете "Аляска –
Сибирь".
Боевые машины повторили маршрут, по которому Советский Союз
в 1941-45-м по ленд-лизу получал истребители и бомбардировщики из Америки.
Несмотря на неблагоприятные погодные условия, самолеты благополучно пересекли
Берингов пролив и в понедельник прибыли в Анадырь, а уже оттуда через несколько
дней отправились в Магадан.
"Полеты выполнялись в неизвестность, сейчас мы знаем
метеопогоду, какие-то ситуации по препятствиям. Те летчики летали практически
без какой-то информации. Они шли в неизвестность, у них была одна задача –
выполнить полеты и перегнать эти машины на фронт", – говорит Валентин
Лаврентьев, летчик-испытатель.
"По маршруту было небольшое обледенение на вылете из
Анадыря, а так 4 часа хорошей погоды, на подлете небольшая облачность", –
говорит Сергей Баранов, директор ассоциации "Аляска – Сибирь 2015".
Этот сложный и опасный перелет – дань памяти подвигу
советских и американских солдат в годы Второй Мировой. Российско-американская
экспедиция стартовала с аэродрома Грейт-Фолс в штате Монтана. Экипажи совершили
несколько промежуточных посадок в Канаде, добрались до Аляски. Впереди –
остановки в Якутске, Братске, Красноярске и финиш исторического маршрута в
Москве.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Магадане приземлились два самолета Douglas C-47 времен Второй мировой войны
В Магадане сегодня приземлились самолеты времен Второй
мировой. Два Douglas C-47 участвуют в историческом перелете "Аляска –
Сибирь".
Боевые машины повторили маршрут, по которому Советский Союз
в 1941-45-м по ленд-лизу получал истребители и бомбардировщики из Америки.
Несмотря на неблагоприятные погодные условия, самолеты благополучно пересекли
Берингов пролив и в понедельник прибыли в Анадырь, а уже оттуда через несколько
дней отправились в Магадан.
"Полеты выполнялись в неизвестность, сейчас мы знаем
метеопогоду, какие-то ситуации по препятствиям. Те летчики летали практически
без какой-то информации. Они шли в неизвестность, у них была одна задача –
выполнить полеты и перегнать эти машины на фронт", – говорит Валентин
Лаврентьев, летчик-испытатель.
"По маршруту было небольшое обледенение на вылете из
Анадыря, а так 4 часа хорошей погоды, на подлете небольшая облачность", –
говорит Сергей Баранов, директор ассоциации "Аляска – Сибирь 2015".
Этот сложный и опасный перелет – дань памяти подвигу
советских и американских солдат в годы Второй Мировой. Российско-американская
экспедиция стартовала с аэродрома Грейт-Фолс в штате Монтана. Экипажи совершили
несколько промежуточных посадок в Канаде, добрались до Аляски. Впереди –
остановки в Якутске, Братске, Красноярске и финиш исторического маршрута в
Москве.
В Магадане сегодня приземлились самолеты времен Второй
мировой. Два Douglas C-47 участвуют в историческом перелете "Аляска –
Сибирь".
Боевые машины повторили маршрут, по которому Советский Союз
в 1941-45-м по ленд-лизу получал истребители и бомбардировщики из Америки.
Несмотря на неблагоприятные погодные условия, самолеты благополучно пересекли
Берингов пролив и в понедельник прибыли в Анадырь, а уже оттуда через несколько
дней отправились в Магадан.
"Полеты выполнялись в неизвестность, сейчас мы знаем
метеопогоду, какие-то ситуации по препятствиям. Те летчики летали практически
без какой-то информации. Они шли в неизвестность, у них была одна задача –
выполнить полеты и перегнать эти машины на фронт", – говорит Валентин
Лаврентьев, летчик-испытатель.
"По маршруту было небольшое обледенение на вылете из
Анадыря, а так 4 часа хорошей погоды, на подлете небольшая облачность", –
говорит Сергей Баранов, директор ассоциации "Аляска – Сибирь 2015".
Этот сложный и опасный перелет – дань памяти подвигу
советских и американских солдат в годы Второй Мировой. Российско-американская
экспедиция стартовала с аэродрома Грейт-Фолс в штате Монтана. Экипажи совершили
несколько промежуточных посадок в Канаде, добрались до Аляски. Впереди –
остановки в Якутске, Братске, Красноярске и финиш исторического маршрута в
Москве.