В Магадане возникли проблемы с переработкой и транспортировкой рыбы
В порт Магадана прибыло рыболовное судно Sea Hunter, на его борту 250 тонн сельди, которая может просто сгнить на причале, поскольку улов некуда девать. Обычно его отправляли во Владивосток, но там уже переполнены все склады. Местный магаданский рыбоперерабатывающий завод мог бы принять и переработать селедку, но консервов на местных прилавках и так достататочно. Отправить товар в другие регионы предприятие не может - железной дороги в Магадане нет, а перевезти на фурах или самолетом дорого, из-за этого конечная цена рыбы будет слишком высокой. "Цена продажи сегодня во Владивостоке составляет 22- 23 рубля, а перевозка до Москвы 20. То есть почти 80% в цене составляет железнодорожный тариф. Плюс портовые хозяйства Приморья сегодня не готовы к тому, чтоб переработать такое количество рыбы. И мы столкнулись с ситуацией, когда мы готовы поставить, но мы не можем продать эту селедку", - говорит Михаил Котов, президент "Магаданской ассоциации рыбопромышленников".  По словам магаданских рыбаков, проблему удастся решить, если на Колыме модернизировать рыбный порт, чтобы там можно было перерабатывать весь улов и перегружать на грузовые суда.  При этом в понедельник губернатор магаданской области Владимир Печеный заявил, что нужно, наоборот, принять меры, чтобы выловленная местными рыбаками оставалась в регионе. С помощью этих мер глава области надеется добиться снижения цен на рыбную продукцию в магаданских магазинах. Ежегодно российские рыбаки добывают примерно 1,5 миллиона тонн рыбы и морепродуктов, однако в последнее время показатели падают. Лишь в январе и апреле они были превышены по сравнению с прошлым годом, все остальные месяцы рыбы было выловлено гораздо меньше. Причем, в июле добыча сократилась почти на треть. Данных за сентябрь и октябрь пока ожидаются.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Магадане возникли проблемы с переработкой и транспортировкой рыбы
В порт Магадана прибыло рыболовное судно Sea Hunter, на его борту 250 тонн сельди, которая может просто сгнить на причале, поскольку улов некуда девать. Обычно его отправляли во Владивосток, но там уже переполнены все склады. Местный магаданский рыбоперерабатывающий завод мог бы принять и переработать селедку, но консервов на местных прилавках и так достататочно. Отправить товар в другие регионы предприятие не может - железной дороги в Магадане нет, а перевезти на фурах или самолетом дорого, из-за этого конечная цена рыбы будет слишком высокой. "Цена продажи сегодня во Владивостоке составляет 22- 23 рубля, а перевозка до Москвы 20. То есть почти 80% в цене составляет железнодорожный тариф. Плюс портовые хозяйства Приморья сегодня не готовы к тому, чтоб переработать такое количество рыбы. И мы столкнулись с ситуацией, когда мы готовы поставить, но мы не можем продать эту селедку", - говорит Михаил Котов, президент "Магаданской ассоциации рыбопромышленников".  По словам магаданских рыбаков, проблему удастся решить, если на Колыме модернизировать рыбный порт, чтобы там можно было перерабатывать весь улов и перегружать на грузовые суда.  При этом в понедельник губернатор магаданской области Владимир Печеный заявил, что нужно, наоборот, принять меры, чтобы выловленная местными рыбаками оставалась в регионе. С помощью этих мер глава области надеется добиться снижения цен на рыбную продукцию в магаданских магазинах. Ежегодно российские рыбаки добывают примерно 1,5 миллиона тонн рыбы и морепродуктов, однако в последнее время показатели падают. Лишь в январе и апреле они были превышены по сравнению с прошлым годом, все остальные месяцы рыбы было выловлено гораздо меньше. Причем, в июле добыча сократилась почти на треть. Данных за сентябрь и октябрь пока ожидаются.  
В порт Магадана прибыло рыболовное судно Sea Hunter, на его борту 250 тонн сельди, которая может просто сгнить на причале, поскольку улов некуда девать. Обычно его отправляли во Владивосток, но там уже переполнены все склады. Местный магаданский рыбоперерабатывающий завод мог бы принять и переработать селедку, но консервов на местных прилавках и так достататочно. Отправить товар в другие регионы предприятие не может - железной дороги в Магадане нет, а перевезти на фурах или самолетом дорого, из-за этого конечная цена рыбы будет слишком высокой. "Цена продажи сегодня во Владивостоке составляет 22- 23 рубля, а перевозка до Москвы 20. То есть почти 80% в цене составляет железнодорожный тариф. Плюс портовые хозяйства Приморья сегодня не готовы к тому, чтоб переработать такое количество рыбы. И мы столкнулись с ситуацией, когда мы готовы поставить, но мы не можем продать эту селедку", - говорит Михаил Котов, президент "Магаданской ассоциации рыбопромышленников".  По словам магаданских рыбаков, проблему удастся решить, если на Колыме модернизировать рыбный порт, чтобы там можно было перерабатывать весь улов и перегружать на грузовые суда.  При этом в понедельник губернатор магаданской области Владимир Печеный заявил, что нужно, наоборот, принять меры, чтобы выловленная местными рыбаками оставалась в регионе. С помощью этих мер глава области надеется добиться снижения цен на рыбную продукцию в магаданских магазинах. Ежегодно российские рыбаки добывают примерно 1,5 миллиона тонн рыбы и морепродуктов, однако в последнее время показатели падают. Лишь в январе и апреле они были превышены по сравнению с прошлым годом, все остальные месяцы рыбы было выловлено гораздо меньше. Причем, в июле добыча сократилась почти на треть. Данных за сентябрь и октябрь пока ожидаются.