Жители Магадана рискуют остаться без отпуска. Там закончились субсидированные билеты почти на весь летний период. А стоимость перелетов до Москвы и обратно достигает 70 000 рублей.
Не спасает и увеличение числа рейсов. Даже в Хабаровск улететь очень дорого. За полет в одну сторону цена доходит до 40 000. Но главное направление — столица. Через нее магаданцы летят в Краснодар, Сочи и на Северный Кавказ. А сейчас цены на билеты сильно бьют по карману.
Житель Магадана Раджаб Магомедов: «Конечно, не нормально для этой области, конечно, намного дешевле должно быть, потому что нам добираться другим транспортом больше нечем, только авиасообщением. Если на материке, в других регионах, можно хоть поездом, хоть автобусом. Ну, а здесь-то вариантов нет, только авиасообщением».
Страдают не только жители. Высокие цены на авиабилеты тяжелым грузом ложатся на предприятия региона. По закону, они обязаны раз в два года оплачивать проезд на отдых своим работникам. Местные активисты планируют обратиться к властям, чтобы разрешить ситуацию.
Жители Магадана рискуют остаться без отпуска. Там закончились субсидированные билеты почти на весь летний период. А стоимость перелетов до Москвы и обратно достигает 70 000 рублей.
Не спасает и увеличение числа рейсов. Даже в Хабаровск улететь очень дорого. За полет в одну сторону цена доходит до 40 000. Но главное направление — столица. Через нее магаданцы летят в Краснодар, Сочи и на Северный Кавказ. А сейчас цены на билеты сильно бьют по карману.
Житель Магадана Раджаб Магомедов: «Конечно, не нормально для этой области, конечно, намного дешевле должно быть, потому что нам добираться другим транспортом больше нечем, только авиасообщением. Если на материке, в других регионах, можно хоть поездом, хоть автобусом. Ну, а здесь-то вариантов нет, только авиасообщением».
Страдают не только жители. Высокие цены на авиабилеты тяжелым грузом ложатся на предприятия региона. По закону, они обязаны раз в два года оплачивать проезд на отдых своим работникам. Местные активисты планируют обратиться к властям, чтобы разрешить ситуацию.
Жители Магадана рискуют остаться без отпуска. Там закончились субсидированные билеты почти на весь летний период. А стоимость перелетов до Москвы и обратно достигает 70 000 рублей.
Не спасает и увеличение числа рейсов. Даже в Хабаровск улететь очень дорого. За полет в одну сторону цена доходит до 40 000. Но главное направление — столица. Через нее магаданцы летят в Краснодар, Сочи и на Северный Кавказ. А сейчас цены на билеты сильно бьют по карману.
Житель Магадана Раджаб Магомедов: «Конечно, не нормально для этой области, конечно, намного дешевле должно быть, потому что нам добираться другим транспортом больше нечем, только авиасообщением. Если на материке, в других регионах, можно хоть поездом, хоть автобусом. Ну, а здесь-то вариантов нет, только авиасообщением».
Страдают не только жители. Высокие цены на авиабилеты тяжелым грузом ложатся на предприятия региона. По закону, они обязаны раз в два года оплачивать проезд на отдых своим работникам. Местные активисты планируют обратиться к властям, чтобы разрешить ситуацию.