В Магаданской области возводят основание для новой федеральной трассы "Колыма - Анадырь"

В Магаданской области возводят основание для новой федеральной трассы "Колыма - Анадырь" | Новости | ОТР

Дорогу прокладывают по бывшему "зимнику", который уже начал превращаться в болото

2015-05-14T16:39:00+03:00
В Магаданской области возводят основание для новой федеральной трассы "Колыма - Анадырь"
В парагвайском порту Виллете обнаружили почти 2,5 тонны кокаина в контейнере с углем
Вандалы испортили более 60 экспонатов в музеях Берлина
В Ирландии введен жесткий карантин по коронавирусу
На улицах Благовещенска установили устрашающие социальные баннеры
В приморском нацпарке «Земля леопарда» для поиска браконьеров начали использовать беспилотники
На Сахалине из-за надвигающейся непогоды объявлено экстренное предупреждение
На Дальнем Востоке началось извержение сразу двух вулканов
Мосгорсуд продолжит рассмотрение жалобы на приговор Ефремову
Новости, 22.10.2020, 10:00. Полный выпуск
Экипаж 63-й экспедиции на МКС благополучно вернулся на Землю

В Магаданской области строители сегодня возводят основание для новой федеральной трассы "Колыма - Анадырь". Она обеспечит круглогодичное транспортное сообщение Магадана с Чукотским автономным округом и Якутией.

Дорогу прокладывают по бывшему "зимнику", который уже начал превращаться в болото. Как говорят строители, их задача - не допустить таяния вечной мерзлоты. Поэтому для сохранения температурного режима насыпей дорожники применяют теплоизоляционный материал. Им предстоит за год отсыпать 380 тысяч кубометров грунта и проложить 25 водоотводов, а также укрепить откосы специальной решеткой из полимерных материалов. Сейчас самое главное - пробурить скважины глубиной до 12 метров - под опоры моста. Сваи нужно установить максимально быстро, иначе вода размоет грунт.

Виктор Казарян, оператор буровой установки: "Процесс рабочий. Тяжело здесь: песок, камни, валунье. Тяжелое бурение. Если, в среднем, получается в сутки метр проходить, это еще хорошо, а бывает, что и меньше".

За первые два года колымские строители возведут 23 километра полотна. По оценкам экспертов, всего на прокладку трассы протяженностью 1800 километров в суровых климатических условиях потребуется до 30 лет. Дорога позволит начать освоение новых золотоносных месторождений и на Колыме, и на Чукотке. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)