В Магаданской области строители сегодня возводят основание для новой федеральной трассы "Колыма - Анадырь". Она обеспечит круглогодичное транспортное сообщение Магадана с Чукотским автономным округом и Якутией.
Дорогу прокладывают по бывшему "зимнику", который уже начал превращаться в болото. Как говорят строители, их задача - не допустить таяния вечной мерзлоты. Поэтому для сохранения температурного режима насыпей дорожники применяют теплоизоляционный материал. Им предстоит за год отсыпать 380 тысяч кубометров грунта и проложить 25 водоотводов, а также укрепить откосы специальной решеткой из полимерных материалов. Сейчас самое главное - пробурить скважины глубиной до 12 метров - под опоры моста. Сваи нужно установить максимально быстро, иначе вода размоет грунт.
Виктор Казарян, оператор буровой установки: "Процесс рабочий. Тяжело здесь: песок, камни, валунье. Тяжелое бурение. Если, в среднем, получается в сутки метр проходить, это еще хорошо, а бывает, что и меньше".
За первые два года колымские строители возведут 23 километра полотна. По оценкам экспертов, всего на прокладку трассы протяженностью 1800 километров в суровых климатических условиях потребуется до 30 лет. Дорога позволит начать освоение новых золотоносных месторождений и на Колыме, и на Чукотке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Магаданской области возводят основание для новой федеральной трассы "Колыма - Анадырь"
В Магаданской области строители сегодня возводят основание для новой федеральной трассы "Колыма - Анадырь". Она обеспечит круглогодичное транспортное сообщение Магадана с Чукотским автономным округом и Якутией.
Дорогу прокладывают по бывшему "зимнику", который уже начал превращаться в болото. Как говорят строители, их задача - не допустить таяния вечной мерзлоты. Поэтому для сохранения температурного режима насыпей дорожники применяют теплоизоляционный материал. Им предстоит за год отсыпать 380 тысяч кубометров грунта и проложить 25 водоотводов, а также укрепить откосы специальной решеткой из полимерных материалов. Сейчас самое главное - пробурить скважины глубиной до 12 метров - под опоры моста. Сваи нужно установить максимально быстро, иначе вода размоет грунт.
Виктор Казарян, оператор буровой установки: "Процесс рабочий. Тяжело здесь: песок, камни, валунье. Тяжелое бурение. Если, в среднем, получается в сутки метр проходить, это еще хорошо, а бывает, что и меньше".
За первые два года колымские строители возведут 23 километра полотна. По оценкам экспертов, всего на прокладку трассы протяженностью 1800 километров в суровых климатических условиях потребуется до 30 лет. Дорога позволит начать освоение новых золотоносных месторождений и на Колыме, и на Чукотке.
В Магаданской области строители сегодня возводят основание для новой федеральной трассы "Колыма - Анадырь". Она обеспечит круглогодичное транспортное сообщение Магадана с Чукотским автономным округом и Якутией.
Дорогу прокладывают по бывшему "зимнику", который уже начал превращаться в болото. Как говорят строители, их задача - не допустить таяния вечной мерзлоты. Поэтому для сохранения температурного режима насыпей дорожники применяют теплоизоляционный материал. Им предстоит за год отсыпать 380 тысяч кубометров грунта и проложить 25 водоотводов, а также укрепить откосы специальной решеткой из полимерных материалов. Сейчас самое главное - пробурить скважины глубиной до 12 метров - под опоры моста. Сваи нужно установить максимально быстро, иначе вода размоет грунт.
Виктор Казарян, оператор буровой установки: "Процесс рабочий. Тяжело здесь: песок, камни, валунье. Тяжелое бурение. Если, в среднем, получается в сутки метр проходить, это еще хорошо, а бывает, что и меньше".
За первые два года колымские строители возведут 23 километра полотна. По оценкам экспертов, всего на прокладку трассы протяженностью 1800 километров в суровых климатических условиях потребуется до 30 лет. Дорога позволит начать освоение новых золотоносных месторождений и на Колыме, и на Чукотке.