В Магаданской области началось обновление парка малой авиации
Власти Магаданской области начали обновлять самолетный парк для малой авиации. Регион берет в лизинг L-410, которые должны заменить устаревшие Ан-28. Первый новый борт уже прибыл на Колыму, передает ОТР. Принимать большие лайнеры в области может только центральный аэропорт Магадана. В других районах взлетно-посадочные полосы короткие. Так что модель самолета выбирали, исходя из этих условий. L-410 как раз подходит - ему достаточно полосы в 800 метров. Кроме того, этот борт в отличие от Ан-28 способен работать в сложных погодных условиях, будь то туман, снег или ветер. Виктор Мазуров, пилот самолета L-410: "Вот как два телефона: простой телефон и смартфон. То есть этот смартфон более последнего поколения, в котором все действует и работает. Маленький, современный Боинг, в котором можно заходить в любых условиях". Пока L-410 будет летать в Омсукчан и Сеймчан. Но власти Магаданской области пообещали открыть новые направления и в этом году купить еще один современный самолет. На первый взнос дает субсидию федеральное правительство. А вот из регионального бюджета субсидии получат местные перевозчики как компенсацию за снижение стоимости билетов. Пассажиры смогут покупать их за половину цены.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Магаданской области началось обновление парка малой авиации
Власти Магаданской области начали обновлять самолетный парк для малой авиации. Регион берет в лизинг L-410, которые должны заменить устаревшие Ан-28. Первый новый борт уже прибыл на Колыму, передает ОТР. Принимать большие лайнеры в области может только центральный аэропорт Магадана. В других районах взлетно-посадочные полосы короткие. Так что модель самолета выбирали, исходя из этих условий. L-410 как раз подходит - ему достаточно полосы в 800 метров. Кроме того, этот борт в отличие от Ан-28 способен работать в сложных погодных условиях, будь то туман, снег или ветер. Виктор Мазуров, пилот самолета L-410: "Вот как два телефона: простой телефон и смартфон. То есть этот смартфон более последнего поколения, в котором все действует и работает. Маленький, современный Боинг, в котором можно заходить в любых условиях". Пока L-410 будет летать в Омсукчан и Сеймчан. Но власти Магаданской области пообещали открыть новые направления и в этом году купить еще один современный самолет. На первый взнос дает субсидию федеральное правительство. А вот из регионального бюджета субсидии получат местные перевозчики как компенсацию за снижение стоимости билетов. Пассажиры смогут покупать их за половину цены.
Власти Магаданской области начали обновлять самолетный парк для малой авиации. Регион берет в лизинг L-410, которые должны заменить устаревшие Ан-28. Первый новый борт уже прибыл на Колыму, передает ОТР. Принимать большие лайнеры в области может только центральный аэропорт Магадана. В других районах взлетно-посадочные полосы короткие. Так что модель самолета выбирали, исходя из этих условий. L-410 как раз подходит - ему достаточно полосы в 800 метров. Кроме того, этот борт в отличие от Ан-28 способен работать в сложных погодных условиях, будь то туман, снег или ветер. Виктор Мазуров, пилот самолета L-410: "Вот как два телефона: простой телефон и смартфон. То есть этот смартфон более последнего поколения, в котором все действует и работает. Маленький, современный Боинг, в котором можно заходить в любых условиях". Пока L-410 будет летать в Омсукчан и Сеймчан. Но власти Магаданской области пообещали открыть новые направления и в этом году купить еще один современный самолет. На первый взнос дает субсидию федеральное правительство. А вот из регионального бюджета субсидии получат местные перевозчики как компенсацию за снижение стоимости билетов. Пассажиры смогут покупать их за половину цены.