В Магадане в бухте Нагаево, где возводят причалы для будущего морского туристического центра, из-за низких температур строителям приходится бороться со льдом толщиной до двух метров.
Сложная ледовая обстановка вынуждает применять нестандартные технологии. Сваи вбивают на глубину 16 метров. Процесс сложный, требующий точности. Каждую опору вручную стыкуют с уже установленной, закрывая так называемый замок. Но ледовое поле сопротивляется — выталкивает конструкцию. Мешают работам и морозы. Тем не менее строительство центра идет круглосуточно.
Мастер, специалист по строительно-монтажным работам Дмитрий Резниченко: «Погружаем шпунт, приходится постоянно ломать лед. Задействовать дополнительную технику, дополнительные силы, затрачиваем дополнительное время на это все для того, чтобы повредить лед. Лед примерно у нас полтора-два метра здесь. Бывают наледи до четырех метров».
Сваебойщик Егор Карсаков: «Прилив и отлив влияют. Получается нарост льда внутри трубы, и также лед нарастает на трубу снаружи. Дополнительно технику привозим, которая разрушает этот лед».
В центре будут причалы как для маломерных, так и для больших судов. Центральный — длиной около 200 метров — сможет принимать круизные суда. Все работы планируют завершить к лету 2027 года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В бухте Нагаево строят морской туристический центр
В Магадане в бухте Нагаево, где возводят причалы для будущего морского туристического центра, из-за низких температур строителям приходится бороться со льдом толщиной до двух метров.
Сложная ледовая обстановка вынуждает применять нестандартные технологии. Сваи вбивают на глубину 16 метров. Процесс сложный, требующий точности. Каждую опору вручную стыкуют с уже установленной, закрывая так называемый замок. Но ледовое поле сопротивляется — выталкивает конструкцию. Мешают работам и морозы. Тем не менее строительство центра идет круглосуточно.
Мастер, специалист по строительно-монтажным работам Дмитрий Резниченко: «Погружаем шпунт, приходится постоянно ломать лед. Задействовать дополнительную технику, дополнительные силы, затрачиваем дополнительное время на это все для того, чтобы повредить лед. Лед примерно у нас полтора-два метра здесь. Бывают наледи до четырех метров».
Сваебойщик Егор Карсаков: «Прилив и отлив влияют. Получается нарост льда внутри трубы, и также лед нарастает на трубу снаружи. Дополнительно технику привозим, которая разрушает этот лед».
В центре будут причалы как для маломерных, так и для больших судов. Центральный — длиной около 200 метров — сможет принимать круизные суда. Все работы планируют завершить к лету 2027 года.
В Магадане в бухте Нагаево, где возводят причалы для будущего морского туристического центра, из-за низких температур строителям приходится бороться со льдом толщиной до двух метров.
Сложная ледовая обстановка вынуждает применять нестандартные технологии. Сваи вбивают на глубину 16 метров. Процесс сложный, требующий точности. Каждую опору вручную стыкуют с уже установленной, закрывая так называемый замок. Но ледовое поле сопротивляется — выталкивает конструкцию. Мешают работам и морозы. Тем не менее строительство центра идет круглосуточно.
Мастер, специалист по строительно-монтажным работам Дмитрий Резниченко: «Погружаем шпунт, приходится постоянно ломать лед. Задействовать дополнительную технику, дополнительные силы, затрачиваем дополнительное время на это все для того, чтобы повредить лед. Лед примерно у нас полтора-два метра здесь. Бывают наледи до четырех метров».
Сваебойщик Егор Карсаков: «Прилив и отлив влияют. Получается нарост льда внутри трубы, и также лед нарастает на трубу снаружи. Дополнительно технику привозим, которая разрушает этот лед».
В центре будут причалы как для маломерных, так и для больших судов. Центральный — длиной около 200 метров — сможет принимать круизные суда. Все работы планируют завершить к лету 2027 года.